Выводы по итогам комплексной оценки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический  университет им. И.Я. Яковлева»

Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

Кафедра дошкольной педагогики

Выводы по итогам комплексной оценки

МБДОУ «Детский сад №103» г. Чебоксары

                                                                 студентки 5 курса

 заочного отделения группы Б      

                                                           специальности

                                                                           «Педагогика  и методика

                                                                                дошкольного образования»

                                                        Плотниковой

                                                                     Людмилы Олеговны

Чебоксары 2013

Недостатки

Причины

Пути устранения

Протекает крыша склада МДОУ

Отсутствие финансирования

Следует обратиться к администрации города с целью выделения денежных средств

Не работает вентиляция в прачечной

Отсутствие финансирования

Привлечение бюджетных и внебюджетных средств

Недостаточная оснащенность спортивного инвентаря

Недостаточное финансирование

Привлечение спонсорской помощи родителей. Участие в конкурсах

Недостаточное использование современных форм работы с родителями

Недостаточное количество консультативных материалов для педагогов

Включить в годовой план работы МДОУ

Веранды не отвечают современным стандартам

Слишком старые веранды (1976 год постройки)

Участие в грантах, привлечение спонсорской помощи родителей

Пищеблок не соответствует современным стандартам

По проекту здания не предусмотрено

Привлечение бюджетных и внебюджетных средств

В ходе инспекторско – методической практики проведена комплексная стандартизированная оценка учреждения, включившая в себя самооценку и экспертную оценку в форме оценочных листов. Оценивались следующие блоки:

1) условия для функционирования и развития ДОУ;

2) педагогогический процесс ДОУ;

3) управление ДОУ.

В блок I входят структурные компоненты:

·  нормативно-правовое и финансовое обеспечение ДОУ;

·  кадровое обеспечение ДОУ;

·  материально-техническое обеспечение ДОУ;

·  медико-педагогические условия функционирования ДОУ;

·  программно-методическое обеспечение ДОУ.

Структурными компонентами блока II являются:

·  предметно-развивающая среда;

·  организация педагогического процесса;

·  содержание педагогического процесса;

·  взаимодействие участников педагогического процесса (педагоги – дети - родители).

Блок III представлен следующими видами управленческих действий  (функций):

•    информационно-аналитическое обеспечение управления ДОУ;

•    целевая направленность деятельности ДОУ и управления им;

•    планирование и прогнозирование деятельности ДОУ;

•    организация деятельности ДОУ;

•    организация обратной связи (контроль);

•    регулирование и коррекция процессов управления ДОУ.

Деятельность учреждения по каждому из показателей, характеризующих соответствующий компонент, оценивалась по 3-х балльной системы:

3 балла – полностью соответствует обозначенному показателю;

2 балла – соответствует в достаточной степени;

1 балл – частично соответствует;

0 баллов – полностью не соответствует.

Балльная оценка каждого показателя дает возможность определить коэффициент эффективности как по отдельным блокам системы управления качеством функционирования и развития учреждения, так и по всей системе в целом путем использования следующей формулы:

Кэ =   фактическое    количество   баллов    * 100 %

 максимальное количество баллов  

Если коэффициент эффективности составляет:

75 – 100 %, то система управления качеством функционирования и развития учреждения оптимальна;

50 – 74 %, то система управления качеством функционирования и развития учреждения находится на высоком уровне;

25 - 49 %, то система управления качеством функционирования и развития учреждения находится на среднем уровне;

Ниже 24 %, то система управления качеством функционирования и развития учреждения низкий.

Итак, максимальное количество балла по блоку I составляет -         балла.   В результате получаем коэффициент эффективности по итогам самооценки:    95 %, т.е. то система управления качеством функционирования и развития учрежденияоптимальна. Коэффициент эффективности в результате экспертной оценки составляет: 100 %. Значит, в учреждении созданы оптимальные условия для функционирования и развития.

По блоку II максимальное количество баллов  -     . В результате получаем коэффициент эффективности по итогам самооценки: 98 %, что соответствует оптимальному уровню. Коэффициент эффективности в результате экспертной оценки составляет: 100 %. Следовательно, педагогический процесс в учреждении организован на оптимальном уровне.

По блокуIII максимальное количество баллов  -    . В результате получаем коэффициент эффективности по итогам самооценки: 96 %, что соответствует оптимальному уровню. Коэффициент эффективности в результате экспертной оценки составляет: 100 %. Полученные данные свидетельствуют об оптимально организованном управлении учреждением.

По всем трем блокам самооценки составила  95 %, а экспертная оценка 100 %. Общая оценка    . Таким образом, система управления качеством функционирования и развития учреждения оптимальна.

«__»  ______________  2013 г.

Эксперт                                                                        Л. О. Плотникова

Заведующий МБДОУ                                                 Л. А. Гаврилова

«Детский сад №103»

г. Чебоксары

М. П.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.