Выводы по итогам комплексной оценки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический  университет им. И.Я. Яковлева»

Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

Кафедра дошкольной педагогики

Выводы по итогам комплексной оценки

МБДОУ «Детский сад №103» г. Чебоксары

                                                                 студентки 5 курса

 заочного отделения группы Б      

                                                           специальности

                                                                           «Педагогика  и методика

                                                                                дошкольного образования»

                                                        Плотниковой

                                                                     Людмилы Олеговны

Чебоксары 2013

Недостатки

Причины

Пути устранения

Протекает крыша склада МДОУ

Отсутствие финансирования

Следует обратиться к администрации города с целью выделения денежных средств

Не работает вентиляция в прачечной

Отсутствие финансирования

Привлечение бюджетных и внебюджетных средств

Недостаточная оснащенность спортивного инвентаря

Недостаточное финансирование

Привлечение спонсорской помощи родителей. Участие в конкурсах

Недостаточное использование современных форм работы с родителями

Недостаточное количество консультативных материалов для педагогов

Включить в годовой план работы МДОУ

Веранды не отвечают современным стандартам

Слишком старые веранды (1976 год постройки)

Участие в грантах, привлечение спонсорской помощи родителей

Пищеблок не соответствует современным стандартам

По проекту здания не предусмотрено

Привлечение бюджетных и внебюджетных средств

В ходе инспекторско – методической практики проведена комплексная стандартизированная оценка учреждения, включившая в себя самооценку и экспертную оценку в форме оценочных листов. Оценивались следующие блоки:

1) условия для функционирования и развития ДОУ;

2) педагогогический процесс ДОУ;

3) управление ДОУ.

В блок I входят структурные компоненты:

·  нормативно-правовое и финансовое обеспечение ДОУ;

·  кадровое обеспечение ДОУ;

·  материально-техническое обеспечение ДОУ;

·  медико-педагогические условия функционирования ДОУ;

·  программно-методическое обеспечение ДОУ.

Структурными компонентами блока II являются:

·  предметно-развивающая среда;

·  организация педагогического процесса;

·  содержание педагогического процесса;

·  взаимодействие участников педагогического процесса (педагоги – дети - родители).

Блок III представлен следующими видами управленческих действий  (функций):

•    информационно-аналитическое обеспечение управления ДОУ;

•    целевая направленность деятельности ДОУ и управления им;

•    планирование и прогнозирование деятельности ДОУ;

•    организация деятельности ДОУ;

•    организация обратной связи (контроль);

•    регулирование и коррекция процессов управления ДОУ.

Деятельность учреждения по каждому из показателей, характеризующих соответствующий компонент, оценивалась по 3-х балльной системы:

3 балла – полностью соответствует обозначенному показателю;

2 балла – соответствует в достаточной степени;

1 балл – частично соответствует;

0 баллов – полностью не соответствует.

Балльная оценка каждого показателя дает возможность определить коэффициент эффективности как по отдельным блокам системы управления качеством функционирования и развития учреждения, так и по всей системе в целом путем использования следующей формулы:

Кэ =   фактическое    количество   баллов    * 100 %

 максимальное количество баллов  

Если коэффициент эффективности составляет:

75 – 100 %, то система управления качеством функционирования и развития учреждения оптимальна;

50 – 74 %, то система управления качеством функционирования и развития учреждения находится на высоком уровне;

25 - 49 %, то система управления качеством функционирования и развития учреждения находится на среднем уровне;

Ниже 24 %, то система управления качеством функционирования и развития учреждения низкий.

Итак, максимальное количество балла по блоку I составляет -         балла.   В результате получаем коэффициент эффективности по итогам самооценки:    95 %, т.е. то система управления качеством функционирования и развития учрежденияоптимальна. Коэффициент эффективности в результате экспертной оценки составляет: 100 %. Значит, в учреждении созданы оптимальные условия для функционирования и развития.

По блоку II максимальное количество баллов  -     . В результате получаем коэффициент эффективности по итогам самооценки: 98 %, что соответствует оптимальному уровню. Коэффициент эффективности в результате экспертной оценки составляет: 100 %. Следовательно, педагогический процесс в учреждении организован на оптимальном уровне.

По блокуIII максимальное количество баллов  -    . В результате получаем коэффициент эффективности по итогам самооценки: 96 %, что соответствует оптимальному уровню. Коэффициент эффективности в результате экспертной оценки составляет: 100 %. Полученные данные свидетельствуют об оптимально организованном управлении учреждением.

По всем трем блокам самооценки составила  95 %, а экспертная оценка 100 %. Общая оценка    . Таким образом, система управления качеством функционирования и развития учреждения оптимальна.

«__»  ______________  2013 г.

Эксперт                                                                        Л. О. Плотникова

Заведующий МБДОУ                                                 Л. А. Гаврилова

«Детский сад №103»

г. Чебоксары

М. П.

Похожие материалы

Информация о работе