решетки, в следующей последовательности (Пример Р65; 1840 шп./км) (рис.14):
Рис.14. Схема организации работ при укладке пути раздельным способом
1. Раскладка шпал:
- предварительная разбивка звена;
- раскладка шпал по оси пути с подбором стыковых и предстыковых: Звено: 0-0-2; 2-ой разряд; Трудоемкость Q =116 чел.ч/км
2. Сверление отверстий в шпалах для костылей электродрелями: Звено 0-0-3; 2 чел. - 2 разряда, 1 чел. - 1 разряда; Q = 41,5 чел.ч/км
3. Укладка рельсов на шпалы вручную по угольнику и зазорником;
Команда 1-3-38; 1 чел. - 5 разряда, 40 чел. (Р65) - 3 разряд, 32 чел. (Р50), 28 чел. (Р43); Q = 16 чел.ч/км
4. Раскладка скреплений (накладок, подкладок, болтов): Звено 0-0-2; 2-ой разряд; Q = 17 чел.ч/км
5. Монтаж стыков:
- с мазка накладок и болтов
- сболчивание болтов
Звено 0-0-1; 3 разряд; Q = 17 чел.ч/км
6. Разметка краской на рельсах положений осей шпал; Звено 0-0-1; 3 разряд; Q = 5,2 чел.ч/км
7. Установка шпал по меткам на рельсах с выравниванием концов: Звеню 0-0-2; 3 разряд; Q = 29,5 чел.ч/км
8. Пришивка шнуровой рельсовой нити вручную:
- подведение подкладок на рельсы;
- выравнивание концов шпал;
- пришивка костылями одной рельсовой нити без шаблона, а второй по шаблону с подвешиванием шпал:
Звено 0-1-1; 1 чел. - 5 разряд, 1 чел. - 4 разряд; Q = 33 чел.ч/км
9. Установка остальных шпал по меткам на рельсах с выравниванием концов:
Звено 0-0-2; 3 разряд; Q=23,5 чел.ч/км
10. Наживление костылей для последующей их забивки ЭПК (ЗПК):
Звено 0-0-2; 4 разряд; Q = 37 чел.ч/км
Общий состав команды 1-3-38, суммарная трудоемкость - 377 чел.ч/ км (50 чел.дн/км).
ОСОБЫЕ СЛУЧАИ УКЛАДКИ ПУТИ
Укладку пути на станцияхобычно ведут согласованно с работами по главному пути, т.к. раздельные пункты должны иметь путевое развитие, необходимое для организации рабочего движения поездов.
Укладывать станционные пути целесообразно на предварительно отсыпанный и уплотненный балласт, завезенный думпкарными вертушками или автосамосвалами, что снижает трудозатраты и время на сооружение верхнего строения пути. При невозможности предварительной балластировки станционные пути укладываются по традиционной схеме на земляное полотно с последующей балластировкой.
Пути на станциях укладывают те же команды, которые ведут работы на перегоне, при этом станционные пути часто укладывают железнодорожными стреловыми кранами с соседнего пути.
В целях сокращения количества заготавливаемых рельсовых рубок, укладываемых между стрелочными переводами и станционными путями, рекомендуется в первую очередь укладывать стрелочные переводы. Отдельные участки пути на раздельных пунктах (соединительные пути съездов или стрелочных улиц) могут укладываться раздельным способом с применением механизированного инструмента и стреловых кранов (автомобильных в том числе).
Путевую решетку с железобетонными шпаламиукладывают (да исключения повреждения шпал при проходе рабочих поездов и обеспечения сохранности основной площадки) на предварительно отсыпанные песчаные полосы (рис.15). Если земляное полотно отсыпано из песчаных грунтов полосы можно не устраивать, а только тщательно спланировать сливную призму.
Рис.15. Схема песчаных полос
Песчаные полосы отсыпаются из балласта, предусмотренного проектом. Перед их сооружением основная площадка земляного полотна нивелируется
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.