Укладка верхнего слоя железнодорожного пути (Типовая технологическая карта)

Страницы работы

25 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

решетки, в следующей последовательности (Пример Р65; 1840 шп./км) (рис.14):

Рис.14. Схема организации работ при укладке пути раздельным способом

  1. Раскладка шпал:

  - предварительная разбивка звена;

  - раскладка шпал по оси пути с подбором стыковых и предстыковых: Звено: 0-0-2; 2-ой разряд; Трудоемкость Q =116 чел.ч/км

  2. Сверление отверстий в шпалах для костылей электродрелями: Звено 0-0-3; 2 чел. - 2 разряда, 1 чел. - 1 разряда; Q = 41,5 чел.ч/км

  3. Укладка рельсов на шпалы вручную по угольнику и зазорником;

  Команда 1-3-38; 1 чел. - 5 разряда, 40 чел. (Р65) - 3 разряд, 32 чел. (Р50), 28 чел. (Р43); Q = 16 чел.ч/км

  4. Раскладка скреплений (накладок, подкладок, болтов): Звено 0-0-2; 2-ой разряд; Q = 17 чел.ч/км

  5. Монтаж стыков:

  - с мазка накладок и болтов

  - сболчивание болтов

  Звено 0-0-1; 3 разряд; Q = 17 чел.ч/км

  6. Разметка краской на рельсах положений осей шпал; Звено 0-0-1; 3 разряд; Q = 5,2 чел.ч/км

  7. Установка шпал по меткам на рельсах с выравниванием концов: Звеню 0-0-2; 3 разряд; Q = 29,5 чел.ч/км

  8. Пришивка шнуровой рельсовой нити вручную:

  - подведение подкладок на рельсы;

  - выравнивание концов шпал;

  - пришивка костылями одной рельсовой нити без шаблона, а второй по шаблону с подвешиванием шпал:

  Звено 0-1-1; 1 чел. - 5 разряд, 1 чел. - 4 разряд; Q = 33 чел.ч/км

  9. Установка остальных шпал по меткам на рельсах с выравниванием концов:

  Звено 0-0-2; 3 разряд; Q=23,5 чел.ч/км

  10. Наживление костылей для последующей их забивки ЭПК (ЗПК):

  Звено 0-0-2; 4 разряд; Q = 37 чел.ч/км

  Общий состав команды 1-3-38, суммарная трудоемкость - 377 чел.ч/ км (50 чел.дн/км).

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ УКЛАДКИ ПУТИ

  Укладку пути на станцияхобычно ведут согласованно с работами по главному пути, т.к. раздельные пункты должны иметь путевое развитие, необходимое для организации рабочего движения поездов.

  Укладывать станционные пути целесообразно на предварительно отсыпанный и уплотненный балласт, завезенный думпкарными вертушками или автосамосвалами, что снижает трудозатраты и время на сооружение верхнего строения пути. При невозможности предварительной балластировки станционные пути укладываются по традиционной схеме на земляное полотно с последующей балластировкой.

  Пути на станциях укладывают те же команды, которые ведут работы на перегоне, при этом станционные пути часто укладывают железнодорожными стреловыми кранами с соседнего пути.

  В целях сокращения количества заготавливаемых рельсовых рубок, укладываемых между стрелочными переводами и станционными путями, рекомендуется в первую очередь укладывать стрелочные переводы. Отдельные участки пути на раздельных пунктах (соединительные пути съездов или стрелочных улиц) могут укладываться раздельным способом с применением механизированного инструмента и стреловых кранов (автомобильных в том числе).

  Путевую решетку с железобетонными шпаламиукладывают (да исключения повреждения шпал при проходе рабочих поездов и обеспечения сохранности основной площадки) на предварительно отсыпанные песчаные полосы (рис.15). Если земляное полотно отсыпано из песчаных грунтов полосы можно не устраивать, а только тщательно спланировать сливную призму.

Рис.15. Схема песчаных полос

  Песчаные полосы отсыпаются из балласта, предусмотренного проектом. Перед их сооружением основная площадка земляного полотна нивелируется

Похожие материалы

Информация о работе