Разработка вариантов моста под автомобильную дорогу, страница 2

             - расчётная нагрузка от веса одной сваи.

             - максимальная сжимающая нагрузка на одну сваю.

            По графику 2 рис.25 методических указаний [1] определяем Fd=1200 тс, т.е. принятое число и длина свай-оболочек обеспечивают несущую способность фундамента опоры.

  Определим необходимое количество свай-оболочек опоры на которую опирается пролет в 42м.

Расчётная величина осевой сжимающей силы N складывается из следующих составляющих:

                                      ;

 

            ;

                        ν-эквивалентная нагрузка

                       λ-длинна линии загружения

                        -коэффициент полосности

.

                                               .

            Размещаем в ростверке 14 свай-оболочек диаметром 1,6 м длиной 14 м.

             - расчётная нагрузка от веса одной сваи.

             - максимальная сжимающая нагрузка на одну сваю.

            По графику 2 рис.25 методических указаний [1] определяем Fd=780 тс, т.е. принятое число и длина свай-оболочек обеспечивают несущую способность фундамента опоры.

  Определение объемов работ и стоимости по конструктивным элементам моста приведены в таблице 2.

Таблица 2.

Наименование       работ

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы измерения, руб.

Общая стоимость,

тыс.руб.

1.

Изготовление и монтаж балок жёсткости

1 т металла

2719

1120

3045

Изготовление и монтаж вант

1 т металла

426

3000

1278

Сооружение пилонов

3

110

290

31,9

Изготовление и монтаж пролётного строения 42м

1 т металла

328

740

243

2.

Сооружение промежуточной опоры под пролёт 146 и 60м

-Изготовление и погружение свай-оболочек d=1,6 м

3

2.67

420

1.12

-Устройство ростверка из монолитного железобетона

1 м3

456

140

63.8

Заполнение ядра свай

1 м3

46.2

60

2.77

Сооружение тела промежуточной опоры из монолитного ж/б

1 м3

1986

140

278

3

Сооружение промежуточной опоры под пролёт 42 и 60м

-Изготовление и погружение свай-оболочек d=1,6 м

1 м3

1.87

420

0.79

-Устройство ростверка из монолитного железобетона

1 м3

351

140

49

Заполнение ядра свай

1 м3

32.4

60

1.9

Сооружение тела промежуточной опоры из монолитного ж/б

1 м3

1005

140

140.7

4

Сооружение массивных монолитных устоев

1 м3

1548

90

139

-Изготовление и погружение свай-оболочек d=1,6 м

3

1,8

420

0,76

-Устройство ростверка из монолитного железобетона

1 м3

308

140

43,1

Заполнение ядра свай

1 м3

31,2

60

1,9

5

Опорные части

13.5

1000

13.5

6

-Устройство асфальтобетонного покрытия

На 1 кв.м

8581

20

172

Общая стоимость моста

6332

Стоимость на 1 м2 моста

0,738

1.3. Вариант 3.

В третьем варианте предусматриваем русловую часть мостового перехода перекрыть пролетным строением с расчетным пролетом 130 м (с железобетонной проезжей частью) двумя боковыми пролетными строениями по 57м (с железобетонной проезжей частью) и двумя боковыми балочным пролётом длинной 33м и 24м. Вантовая система моста является безраспорной, неразрезной. Таким образом, схема моста: 130+57*2+33+24