Обслуживание ЛВС и компьютерной техники в сфере ИТ-аутсорсинга (Отчёт по производственной практике), страница 4

Выход из ситуации простой: обращайтесь к нам, и мы поможем установить программное обеспечение, и научим с ним работать, поможем сделать выгрузку данных в формате необходи­мом для сдачи отчетности. А заодно сбережем Вам кучу времени и нервов.

12) Разработка требований к информационным системам

На многих предприятиях наступает момент, когда имеющееся оборудование или ин­формационные системы, нельзя приспособить для решения новых задач, которые неизбежно воз­никают в процессе развития бизнеса. Перед руководителями остро встает вопрос: Каким образом требуется модернизировать ИТ-структуру для эффективного решения поставленных задач. Наши специалисты помогут Вам профессионально решить эти вопросы, разработав оптимальные тре­бования для новых информационных систем.

13) Оптимизация ИТ-структуры предприятия

Часто бывает, что компьютерная техника, работает не эффективно. Т.е. либо не рассчи­тана на те задачи, которые на нее возлагаются, либо дорогостоящее оборудование простаивает, выполняя минимальные функции.

Рассмотрим простой пример: мощный сервер, стоящий десятки тысяч долларов, исполь­зуется как простой файловый сервер, хотя с такой задачей справится компьютер стоимостью во много раз меньше. Или наоборот морально устаревший компьютер нагружают задачами, которые он просто не может решать. В первом случае вложенные средства не окупаются. А во втором, система либо очень медленно работает, либо вообще не в состоянии решать поставленные за­дачи. На лицо неэффективное использование ИТ-ресурсов предприятия. Поэтому одной из ос­новных задач, стоящей перед руководителем, является оптимизация имеющихся ИТ-ресурсов.

Наши специалисты помогут Вам избежать напрасных трат средств и потерь времени, эффективно распределив технику под имеющиеся задачи, и дадут рекомендации для покупки но­вой, которая будет оптимальна по соотношению цена-качество для поставленных задач.

3. ЗАЧЕМ НУЖЕН ИТ-АУТСОРСИНГ?

Сегодня трудно найти компанию, которая не использовала бы в своей повседневной ра­боте ИТ. Обслуживание и настройка техники, консультирование пользователей, установка и со­провождение бухгалтерских и кадровых программ, офисного ПО — вот стандартный перечень работ, которые выполняют ИТ-специалисты практически в каждой компании, независимо от ее размера, вида деятельности и количества сотрудников.

Данное утверждение относится и к компаниям сектора малого бизнеса. Малые предпри­ятия развиваются, а чтобы идти в ногу со временем, необходимо расширение спектра используе­мых ИТ, что нередко приводит к увеличению объема их обслуживания и сопровождения. Обес­печение должного уровня развития и обслуживания ИТ-инфраструктуры обходится небольшим предприятиям достаточно дорого и отнимает много времени. Поэтому многие ищут экономиче­ски выгодные способы решения этой задачи. Один из них — передача технической поддержки сторонней организации, для которой данные услуги являются основным видом деятельности, то есть на аутсорсинг. Сколь популярно это решение сегодня среди российских компаний сектора малого бизнеса?

Прежде чем оценить ситуацию в России, обратимся к опыту западных компаний. Со­гласно опросу, проведенному американским журналом «CIO Magazine», аутсорсинг для запад­ных и развивающихся рынков становится обычным явлением. Правда, он остается сценарием доступным лишь крупным компаниям.

На наш взгляд, у отечественного рынка ИТ-аутсорсинга сектора СМБ перспективы бо­лее радужные. Хотя в России ИТ-аутсорсинг для малых компаний пока менее популярен, чем в других странах, в основном из-за финансовых соображений, российские компании все чаще при­ходят к выводу, что нанимать штатного ИТ-специалиста дороже и проблематичнее, чем купить эти услуги у ИТ-фирмы. ИТ-аутсорсинг постепенно получает и будет получать в нашей стране все большее распространение по мере того, как приходит понимание экономической выгоды от его использования. Рынок аутсорсинга вообще и в сфере ИТ-технологий, в частности, успешно формируется.

Рассмотрим, на каком этапе развития у малого предприятия возникает реальная необхо­димость в обращении к услугам ИТ-аутсорсеров.