Обслуживание ЛВС и компьютерной техники в сфере ИТ-аутсорсинга (Отчёт по производственной практике)

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Сибирский государственный аэрокосмический университет

имени академика М. Ф. Решетнёва

Факультет информатики и систем управления

Кафедра Безопасности информационных технологий

ОТЧЁТ

по производственной практике

ТЕМА «Обслуживание ЛВС и компьютерной
техники в сфере ИТ-аутсорсинга»

Исполнитель: студент гр. ТБ-21

_________________________ Аксёнов М.С.

Научный руководитель:

____________________________Боков Д.В.

Ответственный за практику:

__________________________Жукова М.Н.

Красноярск 2007
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОПИСАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2. ОПИСАНИЕ РАБОТ

1)  Общая информация о ТО компьютерной техники

2)  Аппаратное ТО

3)  Программное ТО

4)  Абонентское и разовое обслуживания компьютерной техники

5)  Настройка и администрирование компьютерной техники ЛВС

6)  Профилактика и удаление вирусов

7)  Сборка компьютеров

8)  Восстановление информации с поврежденных носителей

9)  Общение со сторонними ИТ-поставщиками

10) Обучение персонала навыкам работы на компьютере и программным обеспечением

11) Помощь бухгалтерам по установке специализированных программ для ПФР и сдачи нало­говой отчетности

12) Разработка требований к информационным системам

13) Оптимизация ИТ-структуры предприятия

3. ЗАЧЕМ НУЖЕН ИТ-АУТСОРСИНГ?

1)  1 этап

2)  2 этап

3)  3 этап

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Моя производственная практика проходила в ООО «Сетевые технологии» в должности специалиста по компьютерному аутсорсингу. Фирма занимается ИТ-аутсорсингом, куда входит проектирование ЛВС, абонентское обслуживание серверных систем и рабочих станций, разра­ботка и поддержка веб-сайтов и другое.

Целью производственной практики является приобретение навыков работы с локаль­ными сетями в сфере компьютерного аутсорсинга: монтаж сетевого оборудования, организация рабочих мест, устранение проблем в работе сети, серверов и рабочих станций и решение других задач.

ООО «Сетевые технологии» ­является молодой фирмой в области ИТ-аутсорсинга, тем не менее, за относительно небольшое время своего существования компания хорошо зарекомен­довала себя на этом рынке и сотрудничает с довольно широкой базой клиентов, не переставая её расширять.

Услуги, предоставляемые компанией «Сетевые технологии»

·  Разработка рекомендаций по развитию и модернизации существующих информационных сис­тем

·  Проектирование, внедрение и обслуживание серверных систем

·  Проектирование, внедрение и обслуживание ЛВС

·  Экспертиза состояния информационных систем

·  Настройка и оптимизация работы ОС и ПО

·  Абонентское обслуживание предприятий

·  Разработка и внедрение решений в области защиты и восстановления данных

·  Проектирование, монтаж и обслуживание систем телефонии

·  Обслуживание оргтехники

·  Разработка и обслуживание веб-страниц, корпоративной электронной почты

Что такое аутсорсинг?

Проще говоря, "АУТСОРСИНГ" - это когда сторонняя организация берет на себя вы­полнение определенных задач или полностью ведет бизнес-процессы, которые не являются про­фильными для компании, но, тем не менее, необходимы для полноценного функционирования вашего бизнеса. Бизнес-модель аутсорсинга, в мировой практике очень популярна, и давно стала средством для повышения эффективности работы организаций.

Аутсорсинг информационных технологий

Аутсорсинг информационных технологий - это вид услуг, когда клиент передает функ­ции по обслуживанию своей компьютерной техники специализированной ИТ-компании. При этом исполнитель гарантирует качественное выполнение функций, указанных в договоре.

Под понятие ИТ-аутсорсинга попадают работы (как одноразовые, так и на постоянной основе) в области использования информационных технологий: решение административных функций, обслуживание компьютерного оборудования, программного обеспечения, консульта­ции в этой области и многое другое.

Почему это выгодно?

Итак, вот основные преимущества использования услуг ИТ-аутсорсинга:

·  вы получаете профессиональное обслуживание и консультации;

·  имеете возможность, сосредоточиться на решении основных задач вашего бизнеса;

·  пользуясь услугами ИТ-аутсорсинга, вам не требуется увеличивать штат сотрудников за счет непрофильных, но необходимых специалистов, и соответственно, не требуется платить спе­циалисту заработную плату, отчислять налоги, оплачивать отпуск, и т.д.;

·  отсутствуют затраты на поиск и подбор новых специалистов;

·  вы не тратите средства на обучение технических специалистов;

·  вам не требуется искать временную замену техническому специалисту, когда он уходит в от­пуск, или на больничный.

Аутсорсинг на сегодняшний день, это современный бизнес-инструмент для эффектив­ной оптимизации деятельности предприятия. Делайте ваш выбор, а мы возьмем на себя заботу о вашей технике.

1. ОПИСАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Практика подтвердила, что опыт работы в сфере аутсорсинга непременно приносит ог­ромный вклад в обучение будущего ИТ-специалиста, в частности, специалиста по ЗИ в телеком­муникационных системах. Разнообразие фирм-клиентов, которые по роду своей деятельности зачастую сильно отличаются друг от друга, обилие различной компьютерной и оргтехники, сете­вого оборудования и программного обеспечения неизбежно приводит к развитию навыков при­нятия быстрых решений по устранению проблем в их полноценной работе.

Похожие материалы

Информация о работе