Федеральное агентство по образованию
Сибирский государственный аэрокосмический университет
имени академика М. Ф. Решетнёва
Факультет информатики и систем управления
Кафедра Безопасности информационных технологий
ОТЧЁТ
по производственной практике
ТЕМА «Обслуживание ЛВС и компьютерной
техники в сфере ИТ-аутсорсинга»
Исполнитель: студент гр. ТБ-21
_________________________ Аксёнов М.С.
Научный руководитель:
____________________________Боков Д.В.
Ответственный за практику:
__________________________Жукова М.Н.
Красноярск 2007
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2. ОПИСАНИЕ РАБОТ
1) Общая информация о ТО компьютерной техники
2) Аппаратное ТО
3) Программное ТО
4) Абонентское и разовое обслуживания компьютерной техники
5) Настройка и администрирование компьютерной техники ЛВС
6) Профилактика и удаление вирусов
7) Сборка компьютеров
8) Восстановление информации с поврежденных носителей
9) Общение со сторонними ИТ-поставщиками
10) Обучение персонала навыкам работы на компьютере и программным обеспечением
11) Помощь бухгалтерам по установке специализированных программ для ПФР и сдачи налоговой отчетности
12) Разработка требований к информационным системам
13) Оптимизация ИТ-структуры предприятия
3. ЗАЧЕМ НУЖЕН ИТ-АУТСОРСИНГ?
1) 1 этап
2) 2 этап
3) 3 этап
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Моя производственная практика проходила в ООО «Сетевые технологии» в должности специалиста по компьютерному аутсорсингу. Фирма занимается ИТ-аутсорсингом, куда входит проектирование ЛВС, абонентское обслуживание серверных систем и рабочих станций, разработка и поддержка веб-сайтов и другое.
Целью производственной практики является приобретение навыков работы с локальными сетями в сфере компьютерного аутсорсинга: монтаж сетевого оборудования, организация рабочих мест, устранение проблем в работе сети, серверов и рабочих станций и решение других задач.
ООО «Сетевые технологии» является молодой фирмой в области ИТ-аутсорсинга, тем не менее, за относительно небольшое время своего существования компания хорошо зарекомендовала себя на этом рынке и сотрудничает с довольно широкой базой клиентов, не переставая её расширять.
Услуги, предоставляемые компанией «Сетевые технологии»
· Разработка рекомендаций по развитию и модернизации существующих информационных систем
· Проектирование, внедрение и обслуживание серверных систем
· Проектирование, внедрение и обслуживание ЛВС
· Экспертиза состояния информационных систем
· Настройка и оптимизация работы ОС и ПО
· Абонентское обслуживание предприятий
· Разработка и внедрение решений в области защиты и восстановления данных
· Проектирование, монтаж и обслуживание систем телефонии
· Обслуживание оргтехники
· Разработка и обслуживание веб-страниц, корпоративной электронной почты
Что такое аутсорсинг?
Проще говоря, "АУТСОРСИНГ" - это когда сторонняя организация берет на себя выполнение определенных задач или полностью ведет бизнес-процессы, которые не являются профильными для компании, но, тем не менее, необходимы для полноценного функционирования вашего бизнеса. Бизнес-модель аутсорсинга, в мировой практике очень популярна, и давно стала средством для повышения эффективности работы организаций.
Аутсорсинг информационных технологий
Аутсорсинг информационных технологий - это вид услуг, когда клиент передает функции по обслуживанию своей компьютерной техники специализированной ИТ-компании. При этом исполнитель гарантирует качественное выполнение функций, указанных в договоре.
Под понятие ИТ-аутсорсинга попадают работы (как одноразовые, так и на постоянной основе) в области использования информационных технологий: решение административных функций, обслуживание компьютерного оборудования, программного обеспечения, консультации в этой области и многое другое.
Почему это выгодно?
Итак, вот основные преимущества использования услуг ИТ-аутсорсинга:
· вы получаете профессиональное обслуживание и консультации;
· имеете возможность, сосредоточиться на решении основных задач вашего бизнеса;
· пользуясь услугами ИТ-аутсорсинга, вам не требуется увеличивать штат сотрудников за счет непрофильных, но необходимых специалистов, и соответственно, не требуется платить специалисту заработную плату, отчислять налоги, оплачивать отпуск, и т.д.;
· отсутствуют затраты на поиск и подбор новых специалистов;
· вы не тратите средства на обучение технических специалистов;
· вам не требуется искать временную замену техническому специалисту, когда он уходит в отпуск, или на больничный.
Аутсорсинг на сегодняшний день, это современный бизнес-инструмент для эффективной оптимизации деятельности предприятия. Делайте ваш выбор, а мы возьмем на себя заботу о вашей технике.
1. ОПИСАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Практика подтвердила, что опыт работы в сфере аутсорсинга непременно приносит огромный вклад в обучение будущего ИТ-специалиста, в частности, специалиста по ЗИ в телекоммуникационных системах. Разнообразие фирм-клиентов, которые по роду своей деятельности зачастую сильно отличаются друг от друга, обилие различной компьютерной и оргтехники, сетевого оборудования и программного обеспечения неизбежно приводит к развитию навыков принятия быстрых решений по устранению проблем в их полноценной работе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.