9. Стратегия позиционирования и ее особенности в сервисе.
10. Стратегическое планирование в системе маркетинга.
11. Ценообразование в системе маркетинговой концепции.
12. Маркетинговые коммуникации в сфере сервиса.
13. Особенности маркетинга в банковском сервисе.
14. Конкуренция и ее виды.
15. Процесс управления маркетингом.
16. Критика концепции маркетинга.
17. Концепция товаропроизводителей на рынке.
18. Маркетинговая среда и ее факторы.
19. Методы реализации товаров: каналы распределения и товародвижение.
20. Международный маркетинг.
V. ЛИТЕРАТУРА
1. Бабурин В.А., Корнейчук Б.В. Маркетинг в сервисе: Учебное пособие. СПб.: СПбГИСЭ, 2001.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Дурович А.П., Копаев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие М.: «Эконопресс», 1998.
4. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие СПб.: Изд-во СПбГУП, 1999.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: «Питерком», 1999.
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенез Дж. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов М.: ЮНИТИ, 1998.
7. Колибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность СПб.: «Питер», 2000.
8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг СПб.: «Питер», 2001.
9. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер.с англ./Под.ред. Л.А. Волковой СПб.: «Питер», 2001.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.