4. Приведите примеры применения товарной концепции маркетинга.
5. Какой концепции маркетинга придерживается фирма, если она стремится "продать все, что может произвести"?
6. Приведите примеры материализации услуг.
7. Как вы можете помочь клиенту преодолеть боязнь риска при покупке услуги?
8. В чем заключается маркетинговый подход к управлению персоналом.
9. Почему текучесть кадров в сфере услуг дает больший негативный эффект чем в сфере производства товаров.
10. В чем принципиальное отличие сервисного обслуживания от туристического сервиса?
11. Какие цели может преследовать фирма, если она решила содержать убыточную сеть сервисного обслуживания?
12. Что такое «сегмент»? Приведите примеры.
13. Туристическая фирма специализируется на турах для молодоженов, Сегментация какого вида здесь имеет место?
14. Сегментация производится по двум признакам. Первый признак принимает три различных значения, а второй - четыре. Сколько всего сегментов имеется?
15. Приведите примеры применения недифференцированного маркетинга.
16. Приведите примеры позиционирования на основе: специфического свойства, предоставления выгод, противопоставления конкуренту.
17. Приведите пример дифференцирования товара: по физическим атрибутам по типу обслуживания, по местонахождению.
18. Приведите примеры рекламных лозунгов, в которых выражена миссия фирмы.
19. Объясните сущность терминов в Бостонской модели: «вопрос», «звезда» «дойная корова», «изгоняемая собака».
20. Что такое "диверсификация"?
21. Какую стратегию роста применила компания по производству телевизоре если она приобрела предприятие, выпускающее полупроводниковые устройства?
22. По какой формуле рассчитывается цена при ценообразования по целевой прибыли?
23. Дайте определение ценовой дискриминации. При каких условиях она возможна? Приведите примеры.
24. Каковы особенности кривой спроса в случае престижного ценообразования?
25. Какая стратегия ценообразования используется, если магазин снизил цену с 1000 руб. до 999 руб.?
26. В чем отличие рекламы от паблик рилейшнз?
27. Приведите примеры информативной, убеждающей и напоминающей рекламы
28. Что такое "лоббирование"? Приведите примеры.
29. Приведите примеры морального рекламного сообщения.
30. В каких случаях потребность в товарной категории не становится целью рекламной коммуникации?
31. В чем разница между узнаванием и припоминанием торговой марки?
32. Охарактеризуйте покупательский мотив человека, который оплатил профилактический осмотр своего автомобиля. Является ли этот мотив трансформационным?
33. В каких случая рекомендуется применять рекламную стратегию «пользователь – как – герой»?
34. В каких случаях рекомендуется фокусироваться на выгодах при микропозиционировании торговой марки?
35. Приведите примеры сравнительной рекламы.
36. Приведите примеры рекламных лозунгов, в которых товарная категория указана неявно?
IV. ТЕМЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ.
Номер темы контрольной работы (реферата) соответствует порядковому номеру студента в экзаменационной (зачетной) ведомости. Если порядковый номер студента больше 47, то номер темы определяется в порядке возрастания, начиная с номера 1 и т.д. Например, порядковым номерам студентов №№ 48,49 и 50 соответствуют номера тем соответственно 1,2,3 и т.д.
1. Основные понятия маркетинга.
2. Потребности в системе маркетинга.
3. Основные положения маркетинговой концепции.
4. Маркетинг в сфере услуг.
5. Маркетинговая информация и ее особенности.
6. Маркетинг в сервисном обслуживании.
7. Целевой маркетинг и его особенности в сфере услуг.
8. Сегментация рынка и ее применения в маркетинге.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.