Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ В МЕЖДУН МАРКЕТИНГЕ
В практике международного маркетинга, как правило, используют ограниченное число методов ценообразования. К таким основным методам относятся:
1. Метод ценообразования, ориентированная на производственные издержки.
2. Метод ценообразования, ориентированная на спрос.
3. Метод ценообразования, ориентированная на отраслевую конкуренцию.
В рамках ценообразования, ориентированного на издержки или затратной модели, различают 3 вида цен::
1) предельная (дискриминационная) – цена, равная переменным издержкам (как правило, она чуть выше переменных, т.е. немного покрывает ещё и постоянные) Размер надбавки зависит прежде всего от вида товара и интенсивности конкуренции на данном рынке. Этот метод прост, однако на практике часто не обеспечивает максимизации прибыли, поскольку не учитывает эластичности спроса и его изменения по стадиям жизненного цикла товара.
2) техническая цена или цена безубыточности – покрывает все переменные и постоянные издержки. Она всегда считается на определённый объём продукции
3) целевая цена, которая устанавливается путём введения добавки на прибыль к технической цене. Эта добавка может задаваться 2-мя способами:
а) «с потолка» или среднеотраслевой уровень
б) с учётом инвестированного капитала = метод определения цены на основе целевой прибыли. (используется чаще всего в бизнес-планах, для проектов, где нужен строгий учёт инвестиций) Предпр заранее планирует желаемый уровень рентаб всего V производства продукции, определяет объем выручки, кот оно должно получить при данном запланированном уровне рентаб продукции и рассчит цену на единицу продукции путем деления планируемой выручки на планируемый v выпуска продукции при заданном коэфф загрузки производ мощности. Недостатки- трудность определения планового объема выручки, поскольку этот метод также не учитывает эластичность спроса на товар, и поэтому не гарантирует сбыт в соответствии с планом.
Ценообразование, ориентированное на спрос, исходит не из оценки затрат производителя, а прежде всего из оценки потребителем ценности предлагаемого ему товара.
- метод определения цены на основе спроса (определение эластичности)
- метод ценообразования по ощущаемой ценности (пытаются разбить товар на блоки со сходными параметрами, характеристиками, имеющих ценность для потребителя, далее качественно и количественно оценивают за сколько каждую характеристику купит потребитель. Товар – это совокупность атрибутов, полезных для потребителя, необходимо определить: - сколько стоит атрибут, - наскоkmr виден эт атрибут в т-ре
Модель ценообразования, ориентированного на отраслевую конкуренцию.
- метод среднерыночных цен Этапы: 1. сбор инфы о ценах и характеристиках товаров конкурентов; 2. составление конкурентного листа – выписываются все сопоставимые параметры нашего товара и товаров конкурентов; 3. приведение цен в сопоставимый вид по коммерческим параметрам (по комплектности, по валюте, по условиям кредитования, по размеру поставляемой партии, по базисным условиям поставки, по уторгованию); 4. расчет зависимости от технико-экономических параметров товаров.
- метод гонки за лидером (отказ от собственной ценовой политики
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.