Связь базовых целей ПИМаш с функциональными
Сильные стороны |
Слабые стороны |
a) Многолетний опыт работы; b) Цены ниже, чем у конкурентов; c) Квалифицированный преподавательский состав; d) Прохождение ознакомительной практики на различных предприятиях города; e) Возможность пользования студентами компьютерным классом во внеурочное время; f) Возможность обучения без отрыва от производства; g) Частичная трудоустраиваемость выпускников; h) Возможность повышения квалификации i) Возможность поступления в аспирантуру |
a) Отсутствие достаточного количества современно оборудованных компьютерных лабораторий, невозможность студентами в пользовании сетью internet; b) Скудная библиотека; c) Нехватка финансирования на развитие института, ремонт учебных площадей; d) Отсутствие маркетинговой политики; e) Не высокий рейтинг института; f) Географически не выгодное положение института g) Низкая заработная плата персонала h) Отсутствие общежития |
Возможности |
Угрозы |
a) Подготовка специалистов в соответствии с потребностями предприятий b) Гарантия трудоустройства выпускников c) Увеличении поступления денежных потоков в том числе и за счет привлечения спонсоров d) Увеличение авторитета института |
a) Низкая платежеспособность населения b) Сложная демографическая ситуация в стране c) Отсутствие замены стареющей высококвалифицированной части преподавательского состава d) Усиление конкуренции |
Использование SWOT-анализа для определения стратегии
ПИМаш |
Сильные стороны (S) 1. Большой выбор специальностей 2. Возможность получения 2-го образования |
Слабые стороны (W) 1. Низкая заработная плата преподавателей 2. Отсутствие филиалов 3. Отсутствие заочного отделения |
Возможности (О) 1. Рост потребности в квалифицированных специалистах 2. Возрождение производственных комплексов 3. Увеличение объема поступаемого денежного потока за счет увеличения учащихся |
Подготовка специалистов по заявкам растущих предприятий с прохождением производственной практики и 2-й специальности (1S – 2O; 2S – 2O) |
Создание филиалов на растущих предприятиях с повышенной системой оплаты преподавателей (1W, 2W – 2O) Создание заочного отделения, возможность обучения по сети internet, предоставление по сети internet различных консультационных услуг преподавателями(1W, 3W, – 3O) |
Угрозы (Т) 1. Отсутствие гарантий трудоустройства 2. Низкая платежеспособность населения |
Подготовка специалистов по заявкам растущих предприятий с оплатой их обучения и гарантией их трудоустройства (1S – 1T, 1S – 2T) |
Создание филиалов на промышленных предприятиях с зачислением работников предприятий и оплатой их учебы (2W – 1T, 2T), открытие заочного отделения с оплатой обучения не превышающей за аналогичные услуги конкурентов (3W – 2T) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.