Миссия как атрибут открытой системы
Ось «Надо»
Имеется спрос:
- на образовательные услуги, выпускниками школ, профессиональных училищ и средних специальных учебных заведений, желающими получить высшее образование надлежащего качества;
- предприятиями города в высококвалифицированных специалистах;
- в окончании аспирантуры, получившими высшее образование.
Ось «Могу»
Уникальность ресурсов: предоставляемые в лекционном курсе знания подкрепляются на практике, т.к. обучение происходит без отрыва от производства; предоставляется обучение по специальностям (например, турбиностроение), обучение по которым в Санкт-Петербурге предоставляет только наш ВУЗ.
Уникальность технологий: ВУЗ оснащен компьютерными классами, специальными лабораториями, технической базой.
Знания: процесс обучения проводится на высоком уровне благодаря высококвалифицированным преподавателям, имеющим значительный стаж преподавательской работы и работы на предприятиях города.
Политика: Участие преподавателей и студентов во всевозможных городских и всероссийских конкурсах.
Экономика: развитие промышленности в стране способствует восстребованности специалистов в области промышленного производства.
Социальная среда: получение образования помимо получения специальности повышает общий интеллектуальный уровень каждого студента, что не может не приветствоваться со стороны общества.
Технологии: качество образования повышается в связи с повышением квалификации преподавателей, а также в связи с использованием новых методов обучения (например, показ образовательных видеофильмов).
Правительство: не будет мешать, так как образование повышает общий интеллектуальный и культурный уровень населения.
Потребители: выпускники школ, профессиональных училищ и средних специальных учебных заведений Санкт-Петербурга и Ленинградской области, предприятия города в высококвалифицированных специалистах.
Конкуренты: профессиональное взаимодействие со многими ВУЗами города.
Поставщики: предприятия города – с целью обеспечения своих работников соответствующим образованием, школы, училища, лицеи, колледжи, техникумы, финансовыми ресурсами – государство.
Ось «Хочу»
Повышение качества образования, поддержка статуса ВУЗа, налаживание профессиональных контактов с различными предприятиями Санкт-Петербурга, с другими ВУЗами города, а также с зарубежными ВУЗами с целью обмена опытом и студентами.
Миссия ПИМаш в виде лозунга:
Базовые цели ПИМаш
1) Положение на рынке:
- увеличение количества студентов;
- увеличение занимаемой доли рынка предоставления образования;
- улучшение репутации ВУЗа,
- достижение более устойчивого положения;
- увеличение рыночной стоимости ВУЗа;
-повышение конкурентоспособности ВУЗа;
- открытие филиалов;
- увеличение количества специальностей, по которым предоставляется обучение.
2) Инновации:
- применение современных компьютерных технологий и новых методов в обучении студентов ПИМаш, создание новых лабораторий для проведения практических занятий;
- открытие новых специальностей по уже существующим образовательным направлениям;
- привлечение новых спонсоров, инвесторов;
- налаживание профессиональных контактов с зарубежными ВУЗами с целью последующего обмена студентами;
- увеличение учебных площадей.
3) Прибыльность:
- увеличение объема прибыльности за счет расширения масштабов предоставления образовательных услуг;
- увеличение роста прибыльности за счет увеличения количества предоставляемых платных услуг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.