Миссии и стратегии (на примере ПИМаш), страница 4

2.2. Операционные

2.2.1. Маркетинг

2.2.1.1.1. Затраты  на рекламу в Интернете и справочниках, проведение дней открытых дверей

2.2.1.1. Конкурентные стратегии

2.2.1.1.2. Привлечение новых клиентов: населения, не зависимо от возраста

2.2.1.3. Стратегии позиционирования

2.2.1.4.3. Стратегия низких цен по сравнению с конкурентами

2.2.1.4.3.1. Институт позиционирует себя как про­изводителя недорогих предоставляемых услуг

2.2.7. Обеспечение

2.2.7.1. Обеспечение качества

·  Качество образовательных услуг соответствует государственному стандарту качества образования

2.2.7.2. Освоение новых технологий для традици­онных продуктов (модернизация производ­ства)

·  Разработка и внедрение новых специальностей, образовательных программ и учебных планов

2.2.7.2.5. Освоение новых технологий (для новых образовательных услуг)

2.3. Управленческие

2.3.1. Финансы

2.3.1.4. Бюджетное управление

2.3.2. Экономика

·  Снижение издержек по сравнению с другими институтами

2.3.3. Учет

·  Информирование налоговой инспекции, внебюджетных фондов, банка, и других ответственных организаций, поставщиков и покупателей об изменениях, происходящих в институте;

2.3.4. Структуры

·  Дифференциация и делегирование полномочий (непосредственное управление институтом осуществляется ректором. На время отсутствия ректора его обязанности исполняет заместитель ректора и проректора)

2.3.5. Управление персоналом.

2.3.5.1.1. Делегирование полномочий

2.3.5.1.3. Создание команды

2.3.5.2. Системы вознаграждения

2.3.5.2.2.1. Финансовое (рентабельность активов)

·  Повышение квалификации имеющихся сотрудников

2.4. Ресурсные

2.4.1. Материальные

2.4.1.2. Поиск наиболее дешевых материальных ресур­сов

2.4.1.3. Поиск качественных материалов

2.4.3. Человеческие

2.4.3.2.2. Квалифицированные специалисты

2.4.3.3. Кадровый рост

2.4.3.3.1. Поддержка стремлений работников к обра­зованию

Численность персонала института – 850 человек (из них: АУП – 5 человек)


Базовые цели


Функциональные цели




Положение на рынке

-  повышение конкурентоспособности института

-  выход за пределы рынка СПБ и Лен. области

-  достижение более устойчивого положения  института на рынке

-  рост числа студентов

-  полное удовлетворение интересов населения

-  создание имиджа

       -      Открытие филиалов

-   цены не выше, чем у конкурентов

-  введение новых факультетов, отвечающих современным потребностям на рынке труда

-  увеличение квалифицированного

-  преподавательского состава за счет повышения з/п. (ДУ, обучение)

-  повышение имиджа института (статус академии)

-  улучшение рекламной компании

Инновации

-  применение современных технологий

-  разработка различных проектов

-  освоение новых специальностей

-  развитие и проведение НИОКР

-  Укрепление материальной базы (ДУ, 

       обучение)

-  увеличение учебных площадей (за счет открытия филиалов)

Прибыльность (доход)

-  получение прибыли для развития учебной базы института за счет повышения оплаты за обучение

-  учебная база-библиотека, издательская база, научная база

-  стоимость обучения дневной формы не менее 15000 руб, вечерней не менее 10000 руб.

-  своевременная оплата обучения студентами согласно договору.

Производство (обучение)

-  годовой выпуск студентов- 1400-1500 человек

-  обучение по государственному стандарту

-  повышение издержек на обучение (учебная база-библиотека, издательская база, научная база)

-  выделение средств на учебную базу-библиотека, издательскую базу, научную базу за счет увеличения прибыли.

-  совершенствование процессов, методов и программ  обучения студентов.

-  увеличение набора студентов на специальности за:

       1)счет открытия филиала

       2)снизить количество отчисляемых студентов

Продукция Ресурсы

-  финансовые

-  информационные

-  человеческие (преподавательский состав)

-  инновационные

-  выделение средств на учебную базу-библиотека, издательскую базу, научную базу за счет увеличения прибыли.

-  наличие современного оборудования и материалов для НИОКР

Продукция

-  годовой выпуск студентов- 1400-1500 человек

-  выпуск аспирантов

-  объем выпуска продукции в виде: исследовательских работ, учебных методик, учебных пособий, конструкторских работ, монографии

-  выделение средств на учебную базу-библиотека, издательскую базу, научную базу за счет увеличения прибыли.

-  совершенствование процессов, методов и программ  обучения студентов.

-  увеличение набора студентов на специальности

1)за счет открытия филиала

2)снизить количество отчисляемых студентов

Производительность (эффективность)

-  число студентов на одного преподавателя

-  затраты на одного студента

-  студент платной формы обучения равен

       бюджетнику

-  увеличить преподавательский состав

-  увеличить учебные площади

-  уменьшить численность студентов в группах

Менеджмент

-  внедрение новых методов управления (компьютеризация)

-  изменение в структуре (создание филиалов, маркетингового отдела),

-  развитие социальной базы (развитие поликлиники, медпункта в институте, столовой, гардероба и базы отдыха)

-  укрепление материальной базы

- выделение требуемых средств за счет прибыли

Персонал

-  снижение текучести кадров

-  мотивация и стимулирование

-  улучшение условий труда (оборудование рабочих мест)

-  количество кандидатов, профессоров к общему числу

-  увеличение оплаты труда

-  внедрение и совершенствование системы материального и нематериального стимулирования.

-  привлечение квалифицированного состава сотрудников

-  улучшение системы управления

Финансовые ресурсы

-  финансовая стабильность

-  рост денежных поступлений из-за ДУ и платы за обучение

-  стоимость обучения дневной формы не менее  

       16400  руб, вечерней не менее 13900 руб.

-  своевременная оплата обучения студентами

       согласно договору.

СоциСоциальная

Ототответственность

-  обучение инвалидов, сирот

-  выделение средств на обучение инвалидов, сирот

-  предоставление льгот при поступлении