2.2. Операционные
2.2.1. Маркетинг
2.2.1.1.1. Затраты на рекламу в Интернете и справочниках, проведение дней открытых дверей
2.2.1.1. Конкурентные стратегии
2.2.1.1.2. Привлечение новых клиентов: населения, не зависимо от возраста
2.2.1.3. Стратегии позиционирования
2.2.1.4.3. Стратегия низких цен по сравнению с конкурентами
2.2.1.4.3.1. Институт позиционирует себя как производителя недорогих предоставляемых услуг
2.2.7. Обеспечение
2.2.7.1. Обеспечение качества
· Качество образовательных услуг соответствует государственному стандарту качества образования
2.2.7.2. Освоение новых технологий для традиционных продуктов (модернизация производства)
· Разработка и внедрение новых специальностей, образовательных программ и учебных планов
2.2.7.2.5. Освоение новых технологий (для новых образовательных услуг)
2.3. Управленческие
2.3.1. Финансы
2.3.1.4. Бюджетное управление
2.3.2. Экономика
· Снижение издержек по сравнению с другими институтами
2.3.3. Учет
· Информирование налоговой инспекции, внебюджетных фондов, банка, и других ответственных организаций, поставщиков и покупателей об изменениях, происходящих в институте;
2.3.4. Структуры
· Дифференциация и делегирование полномочий (непосредственное управление институтом осуществляется ректором. На время отсутствия ректора его обязанности исполняет заместитель ректора и проректора)
2.3.5. Управление персоналом.
2.3.5.1.1. Делегирование полномочий
2.3.5.1.3. Создание команды
2.3.5.2. Системы вознаграждения
2.3.5.2.2.1. Финансовое (рентабельность активов)
· Повышение квалификации имеющихся сотрудников
2.4. Ресурсные
2.4.1. Материальные
2.4.1.2. Поиск наиболее дешевых материальных ресурсов
2.4.1.3. Поиск качественных материалов
2.4.3. Человеческие
2.4.3.2.2. Квалифицированные специалисты
2.4.3.3. Кадровый рост
2.4.3.3.1. Поддержка стремлений работников к образованию
Численность персонала института – 850 человек (из них: АУП – 5 человек)
|
|
|
|
- повышение конкурентоспособности института - выход за пределы рынка СПБ и Лен. области - достижение более устойчивого положения института на рынке - рост числа студентов - полное удовлетворение интересов населения - создание имиджа |
- Открытие филиалов - цены не выше, чем у конкурентов - введение новых факультетов, отвечающих современным потребностям на рынке труда - увеличение квалифицированного - преподавательского состава за счет повышения з/п. (ДУ, обучение) - повышение имиджа института (статус академии) - улучшение рекламной компании |
Инновации |
- применение современных технологий - разработка различных проектов - освоение новых специальностей - развитие и проведение НИОКР |
- Укрепление материальной базы (ДУ, обучение) - увеличение учебных площадей (за счет открытия филиалов) |
Прибыльность (доход) |
- получение прибыли для развития учебной базы института за счет повышения оплаты за обучение |
- учебная база-библиотека, издательская база, научная база - стоимость обучения дневной формы не менее 15000 руб, вечерней не менее 10000 руб. - своевременная оплата обучения студентами согласно договору. |
Производство (обучение) |
- годовой выпуск студентов- 1400-1500 человек - обучение по государственному стандарту - повышение издержек на обучение (учебная база-библиотека, издательская база, научная база) |
- выделение средств на учебную базу-библиотека, издательскую базу, научную базу за счет увеличения прибыли. - совершенствование процессов, методов и программ обучения студентов. - увеличение набора студентов на специальности за: 1)счет открытия филиала 2)снизить количество отчисляемых студентов |
Продукция Ресурсы |
- финансовые - информационные - человеческие (преподавательский состав) - инновационные |
- выделение средств на учебную базу-библиотека, издательскую базу, научную базу за счет увеличения прибыли. - наличие современного оборудования и материалов для НИОКР |
Продукция |
- годовой выпуск студентов- 1400-1500 человек - выпуск аспирантов - объем выпуска продукции в виде: исследовательских работ, учебных методик, учебных пособий, конструкторских работ, монографии |
- выделение средств на учебную базу-библиотека, издательскую базу, научную базу за счет увеличения прибыли. - совершенствование процессов, методов и программ обучения студентов. - увеличение набора студентов на специальности 1)за счет открытия филиала 2)снизить количество отчисляемых студентов |
Производительность (эффективность) |
- число студентов на одного преподавателя - затраты на одного студента |
- студент платной формы обучения равен бюджетнику - увеличить преподавательский состав - увеличить учебные площади - уменьшить численность студентов в группах |
Менеджмент |
- внедрение новых методов управления (компьютеризация) - изменение в структуре (создание филиалов, маркетингового отдела), - развитие социальной базы (развитие поликлиники, медпункта в институте, столовой, гардероба и базы отдыха) - укрепление материальной базы |
- выделение требуемых средств за счет прибыли |
Персонал |
- снижение текучести кадров - мотивация и стимулирование - улучшение условий труда (оборудование рабочих мест) - количество кандидатов, профессоров к общему числу |
- увеличение оплаты труда - внедрение и совершенствование системы материального и нематериального стимулирования. - привлечение квалифицированного состава сотрудников - улучшение системы управления |
Финансовые ресурсы |
- финансовая стабильность - рост денежных поступлений из-за ДУ и платы за обучение |
- стоимость обучения дневной формы не менее 16400 руб, вечерней не менее 13900 руб. - своевременная оплата обучения студентами согласно договору. |
СоциСоциальная Ототответственность |
- обучение инвалидов, сирот |
- выделение средств на обучение инвалидов, сирот - предоставление льгот при поступлении |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.