4. Для передачи сигнальных показаний с пути на локомотив используется числовой код: КЖ, Ж, и З. Для обеспечения работы АЛСН этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о сигнальном показании путевого светофора, к которому приближается поезд.
Поскольку число сигнальных показаний, подаваемых входными и выходными светофорами больше трех, а в системе АЛСН имеются только три кодовых сигнала: КЖ, Ж и З, то при приближении к этим светофорам нельзя передавать полную информацию о показаниях путевых светофоров. В этих случаях при открытом путевом светофоре на локомотив передается наиболее близкий по значению сигнал: зеленый или желтый.
Таким образом, от входного светофора в рельсовую цепь 1П посылается кодовый сигнал Ж. На предвходном светофоре 1 горит красный огонь, и в рельсовую цепь 3П посылается кодовый сигнал К.
Задание 3.
Вопрос 2:
Укажите условия выполнения контрольного режима работы рельсовой цепи.
Ответ: Коэффициент чувствительности к излому рельса > 1.
Вопрос 3:
Почему на функциональной схеме блок СП следует располагать обязательно в центрах секций (центр – точка перемещения всех маршрутов через данную секцию при плюсовом и минусовом положениях стрелок)?
Ответ: Обеспечение контроля свободности секции во всех маршрутах с ее участием.
Вопрос 7:
Проектируется горка большой мощности. Указать возможные размеры перерабатываемого вагонопотока или число путей в подгорочном парке.
Ответ: 4000 ваг/сут; 32 сортировочных путей.
Вопрос 8:
Назначение устройств системы АРС?
Ответ: Автоматическое регулирования скорости скатывания отцепов.
Используемая литература
1. Устинский А.А. и др. «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». М: Транспорт 1985г.
2. Савченко И.Г. и др. «Железнодорожные станции и узлы». М: Транспорт, 1973г.
3. Переборов А.С. и др. «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» М: Транспорт 1985г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.