Составление однониточного плана станции с осигнализированием, страница 6

    4. Для передачи сигнальных показаний с пути на локомотив используется числовой код: КЖ, Ж, и З. Для обеспечения работы АЛСН этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о сигнальном показании путевого светофора, к которому приближается поезд.

    Поскольку число сигнальных показаний, подаваемых входными и выходными светофорами больше трех, а в системе АЛСН имеются только три кодовых сигнала: КЖ, Ж и З, то при приближении к этим светофорам нельзя передавать полную информацию о показаниях путевых светофоров. В этих случаях при открытом путевом светофоре на локомотив передается наиболее близкий по значению сигнал: зеленый или желтый.

Таким образом, от входного светофора в рельсовую цепь 1П посылается кодовый сигнал Ж. На предвходном светофоре 1 горит красный огонь, и в рельсовую цепь 3П посылается кодовый сигнал К.

Задание 3.

Вопрос 2:

 Укажите условия выполнения контрольного режима работы рельсовой цепи.

Ответ: Коэффициент чувствительности к излому рельса > 1.

Вопрос 3:

Почему на функциональной схеме блок СП следует располагать обязательно в центрах секций (центр – точка перемещения всех маршрутов через данную секцию при плюсовом и минусовом положениях стрелок)?

Ответ: Обеспечение контроля свободности секции во всех маршрутах с ее участием.

Вопрос 7:

Проектируется горка большой мощности. Указать возможные размеры перерабатываемого вагонопотока или число путей в подгорочном парке.

Ответ: 4000 ваг/сут; 32 сортировочных путей.

Вопрос 8:

Назначение устройств системы АРС?

Ответ: Автоматическое регулирования скорости скатывания отцепов.


Используемая литература

1.  Устинский А.А. и др. «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». М: Транспорт 1985г.

2.  Савченко И.Г. и др. «Железнодорожные станции и узлы». М: Транспорт, 1973г.

3.  Переборов А.С. и др. «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» М: Транспорт 1985г.