Для четного поезда входной Ч и выходной Ч2 горят зеленые огни светофоров.
Локомотив Л1 с 4П пути выезжает за светофор М17 на участке НАП (1 полурейс), в это время четных поездов нет. Локомотив Л2 выезжает из локомотивного депо под разрешающее показание маневрового светофора М9, с проследованием М19 и М21 по ходовому 7П пути , с проследованием М26, до М16 ( 1 полурейс ) и после приготовления маршрута заезжает на 3П путь под разрешающее показание маневрового светофора М18 (2 полурейс).
После прохода нечетного поезда и освобождения стрелок, готовим маршрут локомотиву Л1, перегоняем за стрелку № 49 (2 полурейс) и под разрешающее показание маневрового светофора М23 локомотив Л1 уходит в депо.
От прибывшего нечетного поезда на 3п путь нужно убрать локомотив Л1 в депо.
Для этого Л1 делает 2 полурейса :
а) выезд с 3П пути на участок 14 – 20 СП до М16;
б) проследование по ходовому 7П пути под разрешающее показание маневрового светофора М18, с проследованием М27 и М 7 ( в зависимости от поездной обстановки, т.к. в это время можно принять нечетный грузовой поезд на 5П путь.
Параллельно выезду Л1 с 3П пути , можно убрать локомотив Л2 от прибывшего нечетного поезда на 5П путь. Для этого делаем 2 полурейса:
а) выезжаем с 5П пути на участок ЧАП за светофор М10;
б) после прохождения локомотива Л1 и по мере освобождения секций и путей,можно убирать локомотив Л2 в депо.
По прибытии четного поезда на 4П путь нужно сделать отцепку от этого состава 2-х вагонов на пути сортировочного парка .С вытяжки №16 маневровый локомотив по М6 заезжает на 4П путь в хвост поезда и делает полурейсы :
а) вытягивает 2 вагона с 4П пути по М22 за светофор М2;
б)после приготовления маршрута по М2 и М 28 ставим вагоны на 10 путь сортировочного парка.
6. Для нечетной горловины станции указываются все сигнальные показания входного светофора в увязке с показаниями выходных светофоров четной горловины. Взаимную увязку сигнальных показаний входного и выходного светофора оформляем в виде таблицы № 2.
Таблица 2
Маршруты |
Показание светофора |
|||||||
Н |
Н1 |
Н3 |
Н5 |
Н6 |
||||
Направление движения – нечетное |
||||||||
Прием на 1 путь по основному маршруту |
− |
− |
− |
|||||
Тоже по вариантному маршруту |
− |
− |
− |
|||||
Прием на 3, 5, 6 путь по основному маршруту и на 3, 5, 6 пути по вариантному маршруту Пропуск по 1 пути по основному маршруту приема |
− |
− |
− |
− |
||||
Тоже по вариантному маршруту приема |
− |
− |
− |
|||||
Пропуск по 3, 5, 6 пути по основному маршруту приема |
− |
|||||||
Тоже по вариантному маршруту приема |
− |
|||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.