Мачтовыми должны быть также групповые светофоры (поездные и маневровые) – ЧС8-11 и НС8-11; светофоры, ограждающие выходы из депо и грузового двора – М9, М19 и М14; при выходе с вытяжных путей – М6, М3, М23 и М13; в местах, где карликовым светофорам не может быть обеспечена требуемая видимость сигналов из-за кривизны путей и других помех: М19; ходовой путь ограждается мачтовыми светофорами М26 и М27; входные и выходные светофоры – Ч, Ч2, Ч4, Н, Н1, Н3. Остальные путевые светофоры – карликовые по экономическим соображениям.
Расстановку сигналов производим с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность параллельных передвижений и исключить перебои при угловых заездах.
Суммарное количество светофоров – 43; из них поездных – 14, маневровых светофоров - 29, поездных совмещенных с маневровыми – 10.
3. Общее количество включаемых в централизацию (в систему БМРЦ), стрелок – 55, в том числе имеющих двойное управление – 7.
Условное графическое обозначение стрелок, управляемых только с пульта ЭЦ (стрелки 2, 4, …, 34), отличается от обозначения стрелок, которые имеют два вида управления (стрелки 36, 38, 40): центральное с пульта, установленного на посту ЭЦ, для организации дежурным по станции маршрута отправления на перегон поезда по разрешающему (желтому или зеленому) огню группового выходного светофора с соответствующей цифрой (8, 9, 10 или 11) на его маршрутном указателе; местное управление с маневровой колонки МК2, установленной в четной горловине вблизи стрелок 36, 38, 40, которые переводит сам составитель при выполнении немаршрутизированных передвижений подвижного состава. В нечетной горловине маневровая колонка имеет литеру МК1.
Маневровая колонка используется в следующих случаях: продолжительность маневровой работы не превышает 1,5 ч, а полной за смену – 2,5 ч; по местным условиям невозможно установить маневровый пост или маневровую вышку; в районе нет постоянного дежурного агента и стрелки переводит составитель.
4. Определим количество изолированных секций и положение стрелок входящих в маршрут приема поезда в четной горловине на 6-ой боковой обезличенный путь, выходной светофор открыт, установлен попутно заданному маршруту приема. Результаты заносим в таблицу 1.
Таблица 1
Вариант заданного маршрута |
Показание входного светофора |
Название изолированных секций маршрута (стрелочных и бесстрелочных участков пути) и номера стрелок, замкнутых в заданном маршруте и их положение |
||||
Прием четного поезда на 6 путь |
ЧАП — |
2СП +2 (+4) |
12СП +12 (+10) |
22СП −22 |
24СП −24 (−24) |
5. Определение зон выполнения маневров угловыми заездами.
Каждый угловой заезд состоит из двух маневровых полурейсов. Например, от прибывшего на 4П путь четного поезда необходимо убрать локомотив
Л1 в депо, а из депо подать экипировочный локомотив под состав нечетного поезда на 3П путь. По первому главному пути в это время проходит нечетный поезд без остановки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.