Технология и методология использования САИ "ПАЛЬМА" в локомотивном хозяйстве, страница 4

В период отладки взаимодействия систем дорожного уровня с САИ ПАЛЬМА анализ временных параметров дает возможность исключить случаи грубых нарушений в определении времени свершения операций прибытия-отправления при ручной подготовке информации, либо при искажениях показаний таймеров пунктов считывания САИ.

Справка 3263 содержит информацию о локомотивах, операции с которыми по прибытию и отправлению зафиксированы средствами САИ при том, что в 201 или 200 сообщениях соответствующие данные об этих локомотивах в АСОУП не переданы и в базе данных ОКДЛ не отражены. Подобные случаи свидетельствуют  о том, что по рассматриваемой станции на поезда, с которыми следуют эти локомотивы, либо 200-е сообщение не переданы, либо переданы без информационной фразы.

Справка 3264 в отличии от справки 3263 содержит информацию о локомотивах, операции с которыми на рассматриваемой станции отражены в базе данных ОКДЛ и, при этом, не зафиксированы средствами САИ. Подобные случаи свидетельствуют о том, что либо отсутствует ПСЧ для контроля данной операции, либо он находится в нерабочем состоянии, либо локомотив, участвующий в операции прибытия-отправления, не оборудован кодовыми бортовыми датчиками.

Указанные справки предназначены представителям рабочей группы, созданной на дороге для внедрения САИ «Пальма», с целью выполнения анализа работы системы в период ее внедрения, установления причин отклонения от заданной технологии и принятия мер по их устранению.



[1] В схеме не рассматриваются устройства съема информации СЦБ и спутниковой навигации КЛУБ-У.

[2] В схеме не рассматриваются устройства съема информации СЦБ и спутниковой навигации КЛУБ-У, системы МАЛС и ГАЛС. Вместе с тем, съем дополнительной информации «с колеса» на тракционных путях и путевом развитии станции/завода осуществляется именно через них. При наличии устройств СЦБ на реперных точках и при условии передачи информации с них в линейные системы автоматизации, они могут заменять ПСЧ.