Локомотив, прибывший на станцию с поездом или резервом (одиночное следование) после контроля во входной горловине станции:
2) либо, после отцепки, подается к другому транзитному или поезду своего формирования;
3) либо заходит в локомотивное депо для технического обслуживания или ремонта.
В первых двух случаях средствами САИ контролируется наличие локомотивов на станционных путях по факту прибытия и отправления (см. прибытие, отправление поездов).
В последнем случае на тракционных путях, ведущих в локомотивное депо, с помощью ПСЧ происходит автоматическое считывание данных о зашедших – вышедших из него локомотивах.
В результате обработки полученной информации:
- формируются информационные сообщения об операциях захода локомотива в депо и выхода из него после технических операций;
- посекционный состав локомотива при выходе из депо сравнивается с аналогичными данными при его заходе. При наличии расхождений производится соответствующая корректировка БД;
В совокупности с данными о прибытии – отправлении поездов ведется учет наличия локомотивов на станционных путях от прибытия до захода в депо и от выхода из депо до отправления со станции.
Согласно предлагаемой замкнутой технологии идентификации подвижного состава, необходимо оборудовать ПСЧ реперные точки с условным обозначением 1,3,6-11. При этом будет обеспечена жесткая «эстафета» от одной линейной информационной системы к другой и не будет возникать ошибок в дислокации в разных моделях.
Условием этого является обработка информации с САИ ПАЛЬМА именно на линейном уровне, так как только в этом случае имеет место адресная ответственность за предоставляемую информацию. Для этого необходимо, чтобы системы автоматизации линейного уровня могли обрабатывать данные, считываемые САИ ПАЛЬМА.
Приложение
Контроль полноты и качества информации, поступающей от САИ ПАЛЬМА по операциям прибытия, отправления поездов и локомотивов
В качестве исходных данных для оценки полноты и качества информации, поступающей с КБД, установленных на локомотивах, используются сообщения 266 и результаты их обработки, а также результаты ручного ввода информации об операциях с локомотивами в составе прибывающих и отправляющихся со станции поездов (в сообщениях 200, 201, 202, 205).
В качестве основных критериев оценки полноты и качества информации об операциях с локомотивами являются данные о факте поступления в ОКДЛ информации:
· считанной средствами САИ с КБД локомотива в момент прибытия или отправления поезда;
· подготовленной вручную в составе 200-х сообщений для отражения этих же операций в поездной и локомотивных моделях дороги,
а также расхождение между временем считывания информации ПСЧ и временем, зафиксированном в сообщениях, подготовленных вручную.
На основе данных сообщений 266 в АСОУП производится формирование накопительных массивов 29(10) / 29(30).
По окончании суток производится сравнение данных накопительного массива 29(10) / 29(30) с массивом передвижения и изменений состояний локомотивов 24(0) ОКДЛ и формирование массива расхождений данных САИ «Пальма» и ОКДЛ - 29(20). На основании последнего подсистема анализа полноты и качества информации формирует справки:
· справка 3262 «Расхождение данных между САИ «Пальма» и ОКДЛ;
· справка 3263 «Отсутствует информация в ОКДЛ о локомотивах;
· справка 3264 «Отсутствует информация с ПСЧ о локомотивах;
Справка 3262 позволяет сделать оценку:
· по количеству операций прибытия и отправления локомотивов на выделенной станции, зафиксированных вручную и средствами САИ;
· по отклонению времени свершения этих операций, указанному в сообщениях 201 и 200, от времени, определенному пунктами считывания, которые установлены в горловинах станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.