Кроме того, в АРМ ТЧД реализована возможность произвольно задавать операции, которые будут выполнятся при проследовании ПСЧ в определенном направлении, что позволяет универсально использовать САИ ПАЛЬМА (например в цехе ТО-2 (проход четный – операция ТО-2, проход нечетный – ожидание работы; на путях отстоя – четный – РУД, нечетный – ТО-5В и т.д.). Таким образом, АСУТ является первичным потребителем информации САИ ПАЛЬМА.
Обработка сообщений «230» в ИВЦ дороги производится установленным порядком.
В существующей технологии взаимодействия АСУТ и САИ ПАЛЬМА (рис.2.) реализована следующая схема информационного обмена:
Информация при считывании на ПСЧ по модему поступает на концентратор САИ ПАЛЬМА, представляющий собой персональный компьютер, подключенный к СПД МПС, с увеличенным числом входных каналов, к каждому из которых подключен второй модем. Программное обеспечение концентратора формирует сообщение «266» с вышеуказанными атрибутами. Сообщение по сервисным каналам СПД (по каким именно – определяется технологией работы ИВЦ на каждой дороге) поступает на сервер АСУТ в локомотивном депо. Информация, поступившая в АСУТ, обрабатывается, результаты записываются в базу данных АСУТ и передаются на АРМ ТЧД.

Рис. 2. Технология использования информации САИ ПАЛЬМА в АСУТ.
Схема взаимодействия сегментов системы представлена на рис. 3.

Рис. 3. Схема взаимодействия сегментов системы
Схема типовой технологии использования САИ ПАЛЬМА представлена на рис. 4[2], а расшифровка условных обозначений – в табл. 1.

Рис. 4. Замкнутая технология идентификации подвижного состава.
|
№ |
Условное обозначение |
Расшифровка |
|
1. |
ТЧ |
локомотивное депо |
|
2. |
ДС |
станция |
|
3. |
ПТО |
пункт технического обслуживания вагонов/локомотивов |
|
4. |
ВЧД |
вагонное депо |
|
5. |
ЛРЗ |
локомотиворемонтный завод |
|
6. |
ВРЗ |
вагоноремонтный завод |
|
7. |
|
пункт считывания САИ ПАЛЬМА (ПСЧ) |
|
8. |
1 |
ПСЧ на входной горловине станции |
|
9. |
2 |
путевое развитие станции |
|
10. |
3 |
ПСЧ на входном КП локомотивного |
|
11. |
4 |
тракционные пути локомотивного депо |
|
12. |
5 |
пути отстоя локомотивного депо |
|
13. |
6 |
ПСЧ на выходном КП локомотивного депо |
|
14. |
7 |
ПСЧ на выходной горловине станции |
|
15. |
8 |
ПСЧ на локомотивном/вагонном ПТО |
|
16. |
9 |
ПСЧ на входном КП вагонного депо |
|
17. |
10 |
ПСЧ на выходном КП вагонного депо |
|
18. |
11 |
ПСЧ на контрольном посте ЛРЗ/ВРЗ |
|
19. |
АСУТ |
АСУ локомотивным хозяйством |
|
20. |
АСУ-В |
АСУ вагонным хозяйством |
|
21. |
АСУ-РЗ |
АСУ вагоноремонтного завода |
|
22. |
АСУ-ПТО |
АСУ сетевого вагонного ПТО |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.