Кроме того, в АРМ ТЧД реализована возможность произвольно задавать операции, которые будут выполнятся при проследовании ПСЧ в определенном направлении, что позволяет универсально использовать САИ ПАЛЬМА (например в цехе ТО-2 (проход четный – операция ТО-2, проход нечетный – ожидание работы; на путях отстоя – четный – РУД, нечетный – ТО-5В и т.д.). Таким образом, АСУТ является первичным потребителем информации САИ ПАЛЬМА.
Обработка сообщений «230» в ИВЦ дороги производится установленным порядком.
В существующей технологии взаимодействия АСУТ и САИ ПАЛЬМА (рис.2.) реализована следующая схема информационного обмена:
Информация при считывании на ПСЧ по модему поступает на концентратор САИ ПАЛЬМА, представляющий собой персональный компьютер, подключенный к СПД МПС, с увеличенным числом входных каналов, к каждому из которых подключен второй модем. Программное обеспечение концентратора формирует сообщение «266» с вышеуказанными атрибутами. Сообщение по сервисным каналам СПД (по каким именно – определяется технологией работы ИВЦ на каждой дороге) поступает на сервер АСУТ в локомотивном депо. Информация, поступившая в АСУТ, обрабатывается, результаты записываются в базу данных АСУТ и передаются на АРМ ТЧД.

Рис. 2. Технология использования информации САИ ПАЛЬМА в АСУТ.
Схема взаимодействия сегментов системы представлена на рис. 3.

Рис. 3. Схема взаимодействия сегментов системы
Схема типовой технологии использования САИ ПАЛЬМА представлена на рис. 4[2], а расшифровка условных обозначений – в табл. 1.

Рис. 4. Замкнутая технология идентификации подвижного состава.
| № | Условное обозначение | Расшифровка | 
| 1. | ТЧ | локомотивное депо | 
| 2. | ДС | станция | 
| 3. | ПТО | пункт технического обслуживания вагонов/локомотивов | 
| 4. | ВЧД | вагонное депо | 
| 5. | ЛРЗ | локомотиворемонтный завод | 
| 6. | ВРЗ | вагоноремонтный завод | 
| 7. | 
 | пункт считывания САИ ПАЛЬМА (ПСЧ) | 
| 8. | 1 | ПСЧ на входной горловине станции | 
| 9. | 2 | путевое развитие станции | 
| 10. | 3 | ПСЧ на входном КП локомотивного | 
| 11. | 4 | тракционные пути локомотивного депо | 
| 12. | 5 | пути отстоя локомотивного депо | 
| 13. | 6 | ПСЧ на выходном КП локомотивного депо | 
| 14. | 7 | ПСЧ на выходной горловине станции | 
| 15. | 8 | ПСЧ на локомотивном/вагонном ПТО | 
| 16. | 9 | ПСЧ на входном КП вагонного депо | 
| 17. | 10 | ПСЧ на выходном КП вагонного депо | 
| 18. | 11 | ПСЧ на контрольном посте ЛРЗ/ВРЗ | 
| 19. | АСУТ | АСУ локомотивным хозяйством | 
| 20. | АСУ-В | АСУ вагонным хозяйством | 
| 21. | АСУ-РЗ | АСУ вагоноремонтного завода | 
| 22. | АСУ-ПТО | АСУ сетевого вагонного ПТО | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.