- Задача слябов в валки черновой клети должна производится по середине бочки валков
- При прокатке слябов допуск по ширине раскатов на обрезь боковых кромок листов должен в зависимости от толщины:
при продольной прокатке – 150-200мм;
при поперечной прокатке – 100-150мм.
- Замер ширины раската производится с помощью измерительной линейки вручную, по узкой ширине раската.
- Старший оператор черновой клети обязан наблюдать за замером ширины раската и соответственно корректировать обжатия.
- После получения необходимой толщины раската, последний по по рольгангу передается на чистовую клеть.
Техническая характеристика нажимного устройства.
Электродвигатель ДП-72 – 2 шт
Мощность – 75 кВт
Число оборотов – 470 об/мин.
Скорость подъема валков – 39,16 мм/с
Нажимной винт имеет двухзаходную трапецеидальную резьбу с шагом 50 мм
Диаметр винта – 320 мм.
Материал винтов – Ст.45.
Пустотельный винт имеет левую резьбу.
Материал гаек – бронза АЖ-9-4Л.
Принципиальная схема управления, краткое описание.
Принципиальная схема управления представлена в приложении 7.
Рубильник 1Р – питание электродвигателя от цепи 220В.
Рубильник 2Р – питание цепи управления, постоянный ток 220В.
Пуск.
При включении рубильника 2Р, включается реле РМ. Через 1 палец команоконтроллера устанавливается нулевое положение. Контактное реле РН шунтирует 1 палец командоконтроллера. При включение командоконтроллера на 1 положение вперед, включается контактор Л через 2 палец командоконтроллера контактор 1В-2В, через 3 палец командоконтроллера и замкнутый блок 1РВ.
Через контакторы 1В, 2В и контактор Л подается напряжение на двигатель через дополнительное сопротивление
По мере разгона двигателя, включается реле РТ и подается напряжение на обмотки 1РБ и 2РБ
Блок-контактор 1В шунтирует закрытый контакт 1РБ.
Блок-контактор 1В шунтирует реле РУВ( с выдержкой времени отключается)
При включение командоконтроллера на 2-е положение, напряжение через 3-й палец командоконтроллера, через блок-контактор , через блок контактор реле РУВ и 5 палец командоконтроллера подается на катушку контактора 1У.
Включается контактор 1У. Шунтирует первую ступень сопротивления и обмотку реле 2РУ. 2РУ с выдержкой времени отключается. При включении командоконтроллера в 3-е положение вперед, включается контактор 2У.2У выводит 2-ю ступень сопротивления и шунтирует реле 3 РУ.
3РУ с выдержкой времени отключается и подается напряжение на катушку 3У.
3РУ выводит последнюю ступень сопротивления. Двигатель работает под полным напряжением.
Торможение.
При установке контроллеров в нулевое положение через замкнутые блок -контакторы 1РВ,2В и 2Н включаются контакторы Т, К и Л.
Контакторы К и Л подают напряжение в обмотку двигателя ОВ.
При снижении оборотов, напряжение на якорной обмотке двигателя уменьшается.
Реле РТ отключается и размыкая свой контакт отключается реле 1РБ, 2РБ.
Реле 1РБ и 2РБ отключают контактор Т, К и Л. Торможение прекращается.
Защита электродвигателя при аварийных ситуациях.
При аварийном срабатывании 2РМ, 1РМ отключается реле РМ и обесточивает всю схему управления. Торможение в этом режиме невозможно.
Повторное включение электропривода возможно после установки контроллера в нулевое положение.
Виды брака, меры его устранения.
Вкатанная окалина. При прокатке слябов обращать особое внимание на удаление печной окалины с поверхности раскатов. Удаление окалины с верхней стороны производится гидросбивом через щелевые форсунки, установленные с передней и задней стороны клети. Удаление окалины с нижней стороны раската производится при помощи гидросбива через щелевые форсунки, установленные между проводковым брусом нижнего вала и первым ребристым роликом с задней стороны клети. При прокатки слябов нержавеющей стали включение гидросбива на первом пропуске обязательно.
Ромбический раскат. Получается при задаче сляба или раската в валки несколько раз подряд на один угол, особенно в первых пропусках, Для устранения ромбичности следует слябы или раскаты задавать в валки только на ребро.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.