Сборка редуктора TKVM 1100-1400
Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
1. На вал червячного колеса насаживают маслоудерживающие кольца и конические подшипники, предварительно нагретые в масле до Т = 80 - 100 0С;
2. В валы закладывают шпонки.
3. В нижнюю часть коробки вставляют червяк с предварительно насаженными коническими подшипниками и манжетами.
На нижнюю часть коробки надевают зубчатое колесо с валом, проверяя правильность зацепления червячной пары. Затем закрепляют верхнюю часть коробки.
4. Перед постановкой крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны вращаться от руки) и закрепляют крышки винтами.
Далее ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.
При выработке беленой сульфатной целлюлозы в сушильном цехе отходов производства нет.
Сточные воды сушильного цеха в зависимости от загрязнения сбрасываются в две канализации: условно-чистую и волокнисто-содержащую. В условно-чистую канализацию сбрасывается вода от охлаждения резки и упаковочных прессов в объеме 200 дм3/мин или 380 дм3/т целлюлозы.
В волокнисто-содержащую канализацию сбрасывается вода от гауч-вала, прессов, установок «Зульцер», сукномоек, промывки оборудования, переливы из емкостей и отходы сортирования. Объем стока сушильно-очистного цеха 500 м3/ч. Массовая доля волокна не более 250 мг/дм3. Волокнисто-содержащая вода по самотечной канализации отправляется в отбельный цех, где смешивается с водами отбельного цеха. Смесь вод сушильно-очистного и отбельного цехов частично используется для нужд отбельного цеха, остатки сбрасываются в коллектор №2.
В СЦ единственными выбросами в атмосферу является паро-воздушная смесь из-под колпака сушильной части, а также из под открытых спрысков на сетке и промежуточных подогревателей.
Количество сбрасываемой в атмосферу паро-воздушной смеси при полной производительности машины:
· Паро-воздушная смесь из-под колпака сушильной части – 382800 м3/ч
· Паро-воздушная смесь из-под открытых колпаков промежуточных подогревателей - 45000 м3/ч.
· Паро-воздушная смесь от завесы над сеткой – 10000 м3/ч
Всего: 437800 м3/ч.
Эти сбросы вредных и токсичных примесей не содержат.
На последнем останове были заменены ЦСС и привод пресспата. Финны поставили новую ЦСС без учета режима работы. В течении месяца после останова (это продолжается и сейчас) слесари налаживают ЦСС, совершенно неподходящую по своим параметрам. Эту ЦСС могло изготовить любое Российское военное предприятие, так как конструкция довольно простая: масляный бак, теплообменник, насос и два фильтра. Фильтры были поставлены одноразовые, так как иностранцы заинтерисованы в постоянных неполадках на наших предприятиях. Мы не стимулируем нашу промышленность, вследствии чего она не может конкурировать с зарубежными производителями. Так что решить эту проблему на местном уровне невозможно. Надо браться за промышленность в целом, а также взять пример с СССР: заказ оборудования поступал в специальный отдел, который и распределял затем заказы между отечественными и зарубежными предприятиями. Сейчас же разрешен заказ на прямую: предприятие – производитель и мы не поддерживаем отечественного производителя (и экономику), отдавая деньги за границу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.