Они предназначены для:
· замены повреждённых или дефектных частей агрегатов в эксплуатации;
· разделения труда при проектировании и производстве самолета
· возможности кооперирования производства;
· обеспечения механизации и автоматизации труда;
· улучшения условий сборки и монтажа;
· расширения фронта сборочных и монтажных работ, а следовательно, и уменьшения времени сборки.
1.5. Основные группы агрегатов
1.5.1. Фюзеляж.
Состоит из трех частей: носовой, средней и хвостовой. Представляет собой герметичную кабину для пассажиров и членов экипажа. Части фюзеляжа выполнены из алюминиевого сплава Д16-Т и собираются в сборочном приспособлении.
Радиопрозрачный обтекатель. Изготовлен из стеклотекстолита ВПС-1 методом выклейки. Крепление к носовой части фюзеляжа осуществляется болтами.
Носовая часть. В ней располагаются носовая опора шасси, кабина экипажа, отсеки радиооборудования, грузовой отсек. Она представляет собой сборную (клепанную) конструкцию, состоящую из шпангоутов (в конструкции имеются усиленные шпангоуты и нормальные), стрингеров и обшивки. Для уборки носовой опоры шасси предусмотрена специальная ниша, расположенная между двумя силовыми шпангоутами, которые соединены между собой бимсами, выполненными из АК-6. В носовой части имеются люки для возможности подхода к оборудованию. Обшивка изготавливается из листов Д16-Т методом обтяжки. Шпангоуты, в том числе силовые, изготавливаются из АК-6 штамповкой.
Средняя часть фюзеляжа. Представляет собой клепанную конструкцию и является герметичной кабиной для пассажиров и членов экипажа. Конструкция выполнена сборной и состоит из силовых и нормальных шпангоутов и панелей с поперечным и продольным набором. Листы обшивки с элементами набора соединяются заклепочными соединениями. Для герметизации клепанных швов применяется уплотнительная лента из материала У20А, проложенной между стрингерами, обводами шпангоутов и обшивкой. Внутри фюзеляжа все швы покрыты герметизирующей пастой У30К. Внутренняя поверхность отсека тепло- и звукоизолирована. В средней части фюзеляжа располагается пассажирская кабина. К средней части фюзеляжа крепится крыло фланцевым соединением. Обшивка изготавливается из листов Д16-Т методом гибки. Шпангоуты изготавливаются из АК-6 штамповкой.
Хвостовая часть фюзеляжа. Является негерметичной. В ней расположены агрегаты топливной и масляной систем, узлы крепления киля, бимсы, выполненные из АК-6. Обшивка изготавливается из листов Д16-Т методом обтяжки. Шпангоуты, в том числе силовые изготавливаются из АК-6 штамповкой.
Соединение носовой, средней и хвостовой частей фюзеляжа представляет собой болтовое соединение в виде фланцевого стыка.
1.5.2 Крыло.
Представляет клепанную кессонную конструкцию. Собирается в отдельном приспособлении.
Съемные носки. Представляют собой сборную конструкцию, состоящую из обшивки и диафрагм, между собой соединены винтами. Изготавливаются из Д16-Т методом гибки.
Кессонная часть крыла. Представляет собой сборную конструкцию, состоящую из заднего и переднего лонжерона, набора нервюр, панелей. Пояса лонжеронов изготавливаются из 30ХГСА. Панели изготавливаются из листа Д16-Т методом обтяжки. Усиленные нервюры изготавливаются штамповкой из сплава АК-6. Стенки лонжеронов, нормальные нервюры и панели – из Д16-Т. Обшивка со стрингерами представляет собой монолитную панель. Внутренняя поверхность крыла покрыта герметиком и представляет собой топливные баки. На внешней поверхности крыла имеются съемные панели для удобства сборки крыла и осмотра внутренних объемов крыла.
Внутренний закрылок. Представляет собой сотовую конструкцию, изготавливается из композиционного материала КМУ-11ТР склейкой. В конструкции закрылка предусмотрены элементы, позволяющие ему выдвигаться по направляющим рельсам, которые крепятся к усиленным нервюрам крыла. Внешний закрылок аналогичен внутреннему.
Элерон.Представляет собой сотовую конструкцию, изготавливается композиционного материала КМУ-11ТР склейкой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.