Задание 1
Первичное описание 3-х указанных выборок
Таблица 1
Показатели профессионального качества, умение ясно и доступно объяснять материал:
Преподаватель IV
|
№ п/п |
Профессиональность мастерства, балл |
|
1. |
5 |
|
2. |
4 |
|
3. |
6 |
|
4. |
5 |
|
5. |
2 |
|
6. |
3 |
|
7. |
5 |
|
8. |
4 |
|
9. |
2 |
|
10. |
4 |
|
11. |
8 |
|
12. |
5 |
|
13. |
2 |
|
14. |
5 |
|
15. |
4 |
|
16. |
5 |
|
17. |
6 |
|
18. |
2 |
|
19. |
4 |
|
20. |
5 |
|
21. |
6 |
|
22. |
5 |
|
23. |
4 |
Таблица 2
Показатели профессионального качества, умение ясно и доступно объяснять материал,
преподавателя VI
|
№ по порядку |
Профессиональность мастерства, балл |
|
1. |
5 |
|
2. |
4 |
|
3. |
5 |
|
4. |
5 |
|
5. |
6 |
|
6. |
5 |
|
7. |
8 |
|
8. |
5 |
|
9. |
7 |
|
10. |
8 |
|
11. |
5 |
|
12. |
4 |
|
13. |
2 |
|
14. |
6 |
|
15. |
5 |
|
16. |
8 |
|
17. |
8 |
|
18. |
8 |
|
19. |
8 |
|
20. |
8 |
|
21. |
8 |
|
22. |
7 |
|
23. |
5 |
|
24. |
6 |
Показатели профессионального качества, умение снять усталость, напряжение, преподавателя VI
|
№ по порядку |
Профессиональность мастерства, балл |
|
1. |
4 |
|
2. |
5 |
|
3. |
8 |
|
4. |
6 |
|
5. |
5 |
|
6. |
4 |
|
7. |
7 |
|
8. |
8 |
|
9. |
9 |
|
10. |
8 |
|
11. |
5 |
|
12. |
7 |
|
13. |
8 |
|
14. |
5 |
|
15. |
8 |
|
16. |
6 |
|
17. |
8 |
|
18. |
7 |
|
19. |
8 |
|
20. |
5 |
|
21. |
7 |
|
22. |
8 |
|
23. |
9 |
|
24. |
7 |
Таблица 4
Частота встречаемости студентов с различными оценками профессионального мастерства, умение ясно и доступно объяснять материал,
преподавателя IV
|
Уровень развития мастерства, балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
N |
|
Частота встречаемости, студенты |
0 |
4 |
1 |
6 |
8 |
3 |
0 |
1 |
0 |
23 |
МО= 5
Ме – находим в упорядоченном ряду
Ме=5
NМе= N+1 /2
NМе= 12
Таблица 5
Частота встречаемости студентов с различными оценками профессионального мастерства, умение ясно и доступно объяснять материал,
преподавателя VI
|
Уровень развития мастерства, балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
N |
|
Частота встречаемости, студенты |
0 |
1 |
0 |
2 |
8 |
3 |
2 |
8 |
0 |
24 |
МО= 5; 8
Ме – находим в упорядоченном ряду
Ме= 6
NМе= N+1 /2
NМе= 12,5
Частота встречаемости студентов с различными оценками профессионального мастерства, умение снять усталость и напряжение,
преподавателя VI
|
Уровень развития мастерства, балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
N |
|
Частота встречаемости, студенты |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
2 |
5 |
8 |
2 |
24 |
МО= 8
Ме – находим в упорядоченном ряду
Ме= 7
NМе= N+1 /2
NМе= 12,5
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.