Электроснабжение цеха машиностроительного завода, страница 11

Число ЭП n>3.

Определим эффективное число электроприемников nэ:

;

Получили m > 3 и ки =0,6> 0,2 , тогда

Т.к. , то принимаем

Находим коэффициент максимума

Расчетная нагрузка: 

Ppм.Рсм =1,5.138,6=207,9 кВт

 Qp=к`мQ.см =1,1.4,6=5,06 кВАр, где к`м=1,1, т. к. ки>0,2, nэ<10

 ;

     

2)  СШ2

Число ЭП n>3.

Определим эффективное число электроприемников nэ:

;

Получили m > 3 и ки =0,4> 0,2 , тогда

Т.к. , то принимаем

Находим коэффициент максимума

Расчетная нагрузка: 

Ppм.Рсм =1,9.103,5=198,5 кВт

 Qp=к`мQ.см =1,1.139,7=153,7 кВАр, где к`м=1,1, т. к. ки>0,2, nэ<10

 ;

   

3) СШ3

          Так как число ЭП в группе n=3, то PpсмΣ=39,9 кВт; Qp=67,2кВар.

Расчетная мощность Sp=78,2 кВА.

Расчетный ток

              3) СШ4

Число ЭП n>3.

Определим эффективное число электроприемников nэ:

;то

Находим коэффициент максимума

Расчетная нагрузка: 

Ppм.Рсм =2,7.9,5=25,7 кВт

 Qp=к`мQ.см =1,1.12,5=13,75 кВАр, где к`м=1,1nэ<10

 ;

Выбор троллейных шинопроводов

Кран № 41

При КПД=0,9 потребляемая мощность будет равна

 

Расчетный ток

Выбираем троллейный шинопровод ШТА76У3 с допустимым током 250 А длиной 48 м.

          Фидер для подключения  троллеи выполняется марки кабель АПВГ 3х2,5 с допустимым током 19 А, по [] табл.1.3.7. а ящик типа ЯБПВУ-1М93 с и предохранителем ПН2-100 с

 Кран № 119

При КПД=0,9 потребляемая мощность будет равна

Активная мощность привода:

Расчетный ток

Выбираем троллейный шинопровод  ШТА76У3 с допустимым током 250 А длиной 48 м.

          Фидер для подключения  троллеи выполняется марки кабель АПВГ 3х2,5 с допустимым током 19 А, а ящик типа ЯБПВУ-1М93 с  и предохранителем ПН2-100 с

Электротельфер № 156

При КПД=0,9 потребляемая мощность будет равна

Расчетный ток

Выбираем троллейный шинопровод ШМТ-АУ2 с допустимым током 100 А длиной  м.

          Для питания троллеи выбираем кабель АНРГ 3х2,5 с допустимым током 19 А. а ящик типа ЯБПВУ-1М93 с  и предохранителем ПН2-100 с

Электротельфер № 157

При КПД=0,9 потребляемая мощность будет равна

Расчетный ток

Выбираем троллейный шинопровод ШМТ-АУ2 с допустимым током 100 А длиной  м.

          Для питания троллеи выбираем кабель АНРГ 3х2,5 с допустимым током 19 А. а ящик типа ЯБПВУ-1М93 с  и предохранителем ПН2-100 с

Выбор аппаратов для присоединения компенсирующих устройств:

Их выбор проводим по расчетному току КУ.

Выбираем  кабели АПВГ 7х(3х185+1х95) с допустимым током 1739 А.с выключателем

Выбор магистрального осветительного щитка

          Расчетный ток:

          По расчетному току выбираем шкаф ШРС1-24У3 с допустимым током ввода 400 А.

          Для питания шкафа выбираем кабель АПВГ 2 х (3х150+1х95) с допустимым током 432А.

          Кабель подключаем к автомату Э-06В в водном шкафу КТП.

Выбор магистрального шинопровода.

Расчетная нагрузка главной магистрали берем из главы 2.

    В соответствии с расчетным током выбираем шинопровод ШМА4-2500-44-1У3 с допустимым током 2500 А

Нам необходимо скомпенсировать .Ставим БК и определяем ток в цепи головного участка шинопровода :

         

В соответствии с расчетным током выбираем шинопровод ШМА4-1600-44-1У3 с допустимым током 1600 А

       Выбор параметров питающей сети приведен в таблице 5.3.10.

                                                                                                        Таблица 5.3.10