Число ЭП n>3.
Определим эффективное число электроприемников nэ:
;
Получили m > 3 и ки =0,6> 0,2 , тогда
Т.к. , то принимаем
Находим коэффициент максимума
Расчетная нагрузка:
Pp=км.Рсм =1,5.138,6=207,9 кВт
Qp=к`мQ.см =1,1.4,6=5,06 кВАр, где к`м=1,1, т. к. ки>0,2, nэ<10
;
2) СШ2
Число ЭП n>3.
Определим эффективное число электроприемников nэ:
;
Получили m > 3 и ки =0,4> 0,2 , тогда
Т.к. , то принимаем
Находим коэффициент максимума
Расчетная нагрузка:
Pp=км.Рсм =1,9.103,5=198,5 кВт
Qp=к`мQ.см =1,1.139,7=153,7 кВАр, где к`м=1,1, т. к. ки>0,2, nэ<10
;
3) СШ3
Так как число ЭП в группе n=3, то Pp=РсмΣ=39,9 кВт; Qp=67,2кВар.
Расчетная мощность Sp=78,2 кВА.
Расчетный ток
3) СШ4
Число ЭП n>3.
Определим эффективное число электроприемников nэ:
;то
Находим коэффициент максимума
Расчетная нагрузка:
Pp=км.Рсм =2,7.9,5=25,7 кВт
Qp=к`мQ.см =1,1.12,5=13,75 кВАр, где к`м=1,1, nэ<10
;
Выбор троллейных шинопроводов
Кран № 41
При КПД=0,9 потребляемая мощность будет равна
Расчетный ток
Выбираем троллейный шинопровод ШТА76У3 с допустимым током 250 А длиной 48 м.
Фидер для подключения троллеи выполняется марки кабель АПВГ 3х2,5 с допустимым током 19 А, по [] табл.1.3.7. а ящик типа ЯБПВУ-1М93 с и предохранителем ПН2-100 с
Кран № 119
При КПД=0,9 потребляемая мощность будет равна
Активная мощность привода:
Расчетный ток
Выбираем троллейный шинопровод ШТА76У3 с допустимым током 250 А длиной 48 м.
Фидер для подключения троллеи выполняется марки кабель АПВГ 3х2,5 с допустимым током 19 А, а ящик типа ЯБПВУ-1М93 с и предохранителем ПН2-100 с
Электротельфер № 156
При КПД=0,9 потребляемая мощность будет равна
Расчетный ток
Выбираем троллейный шинопровод ШМТ-АУ2 с допустимым током 100 А длиной м.
Для питания троллеи выбираем кабель АНРГ 3х2,5 с допустимым током 19 А. а ящик типа ЯБПВУ-1М93 с и предохранителем ПН2-100 с
Электротельфер № 157
При КПД=0,9 потребляемая мощность будет равна
Расчетный ток
Выбираем троллейный шинопровод ШМТ-АУ2 с допустимым током 100 А длиной м.
Для питания троллеи выбираем кабель АНРГ 3х2,5 с допустимым током 19 А. а ящик типа ЯБПВУ-1М93 с и предохранителем ПН2-100 с
Выбор аппаратов для присоединения компенсирующих устройств:
Их выбор проводим по расчетному току КУ.
Выбираем кабели АПВГ 7х(3х185+1х95) с допустимым током 1739 А.с выключателем
Выбор магистрального осветительного щитка
Расчетный ток:
По расчетному току выбираем шкаф ШРС1-24У3 с допустимым током ввода 400 А.
Для питания шкафа выбираем кабель АПВГ 2 х (3х150+1х95) с допустимым током 432А.
Кабель подключаем к автомату Э-06В в водном шкафу КТП.
Выбор магистрального шинопровода.
Расчетная нагрузка главной магистрали берем из главы 2.
В соответствии с расчетным током выбираем шинопровод ШМА4-2500-44-1У3 с допустимым током 2500 А
Нам необходимо скомпенсировать .Ставим БК и определяем ток в цепи головного участка шинопровода :
В соответствии с расчетным током выбираем шинопровод ШМА4-1600-44-1У3 с допустимым током 1600 А
Выбор параметров питающей сети приведен в таблице 5.3.10.
Таблица 5.3.10
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.