Проектирование в сложных условиях, страница 9

Трасса 2 в обратном направлении

                                              Таблица 9

Положение

Х, м

L

Величина

м/с

км/ч

41+00

22,22

80,00

40+00

100

0,92

366,4

21,98

79,16

 

39+00

100

0,92

238,6

21,53

77,51

38+00

100

0,92

25,6

20,70

74,52

35+00

300

0,711

-251,3

15,23

54,84

Рассчитываем ST =17,20

С ПК34+82,8 по ПК29+50

8,33

30,0

28+00

150

0,88

813,7

12,59

45,35

27+00

100

0,92

707,2

14,22

51,22

26+00

100

0,92

536,8

15,13

54,47

25+00

100

0,92

387,7

15,54

55,96

24+00

100

0,92

302,5

15,69

56,51

23+00

100

0,92

238,6

15,67

56,41

22+00

100

0,92

196

15,54

55,95

21+00

100

0,92

366,4

15,86

57,09

20+00

100

0,92

664,6

16,87

60,73

19+00

100

0,92

941,5

18,36

66,10

18+00

100

0,92

1154,5

20,06

72,22

17+00

100

0,92

1346,2

21,86

78,70

16+80

20

0,98

1495,3

22,22

80,00

С П16+80 по ПК14+48,81

22,22

80,00

Рассчитываем ST =51,19

С П14+00по ПК8+50

8,33

30,0

8+00

50

0,96

1516,6

11,28

40,61

7+00

100

0,92

1303,6

14,88

53,56

6+00

100

0,92

1133,2

17,16

61,76

5+00

100

0,92

1005,4

18,74

67,48

4+00

100

0,92

920,20

19,92

71,70

3+00

100

0,92

941,5

20,99

75,55

2+00

100

0,92

1026,7

22,08

79,48

1+90

10

0,99

1175,8

22,22

80,0

0+00

До конца трассы

22,22

80,0