4.1.2 Расчет скоростей движения для 2-го варианта трассы
Данные для расчёта:
Автомобиль ЗИЛ-130.
Начальная скорость V0 = 80 км/ч
Покрытие асфальтобетонное, коэффициент сопротивления качению 0,02
Трасса 2 в прямое направление
Таблица 8
Положение |
Х, м |
L |
Величина |
|||||
м/с |
км/ч |
|||||||
0+00 |
22,22 |
80,00 |
||||||
1+00 |
100 |
0,92 |
-187,4 |
20,96 |
75,45 |
|||
2+00 |
100 |
0,92 |
68,2 |
20,23 |
72,86 |
|||
3+00 |
100 |
0,92 |
217,3 |
19,85 |
71,45 |
|||
4+00 |
100 |
0,92 |
302,5 |
19,66 |
70,79 |
|||
5+00 |
100 |
0,92 |
323,8 |
19,53 |
70,32 |
|||
6+00 |
100 |
0,92 |
238,6 |
19,23 |
69,25 |
|||
7+00 |
100 |
0,92 |
110,8 |
18,67 |
67,20 |
|||
8+00 |
100 |
0,92 |
-59,6 |
17,77 |
63,99 |
|||
Рассчитываем ST =25,65 |
||||||||
С ПК8+25,65 по ПК14+00 |
8,33 |
30,0 |
||||||
14+20 |
20 |
0,98 |
-421,7 |
7,78 |
28,0 |
|||
Переключение на IV скорость |
||||||||
15+00 |
80 |
0,9 |
66,4 |
7,82 |
28,14 |
|||
16+00 |
100 |
0,874 |
103,6 |
8,15 |
29,36 |
|||
17+00 |
100 |
0,874 |
156,7 |
8,82 |
31,75 |
|||
18+00 |
100 |
0,874 |
253 |
9,99 |
35,98 |
|||
19+00 |
100 |
0,874 |
365 |
11,54 |
41,55 |
|||
20+00 |
100 |
0,874 |
489,5 |
13,34 |
48,0 |
|||
21+00 |
100 |
0,874 |
651,2 |
15,41 |
55,49 |
|||
21+50 |
50 |
0,94 |
825,8 |
16,66 |
60,00 |
|||
Переключение на V скорость |
||||||||
22+00 |
50 |
0,96 |
877,6 |
17,36 |
62,52 |
|||
23+00 |
100 |
0,92 |
1048 |
19,0 |
68,41 |
|||
24+00 |
100 |
0,92 |
1005,4 |
20,31 |
73,12 |
|||
25+87,5 |
187,5 |
0,85 |
941,5 |
22,22 |
80,0 |
|||
С П25+87,5 по ПК29+00 |
22,22 |
80,0 |
||||||
Рассчитываем ST =46,47 |
||||||||
С П29+46,47 по ПК35+00 |
8,33 |
30,0 |
||||||
38+00 |
300 |
0,711 |
1495,3 |
21,94 |
78,99 |
|||
38+20 |
20 |
0,98 |
1218,4 |
22,22 |
80,0 |
|||
41+00 |
До конца трассы |
22,22 |
80,0 |
|||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.