Проектирование в сложных условиях, страница 8

4.1.2 Расчет скоростей движения для 2-го варианта трассы

Данные для расчёта:

Автомобиль ЗИЛ-130.

Начальная скорость V0 = 80 км/ч

Покрытие асфальтобетонное, коэффициент сопротивления качению  0,02

Трасса 2 в прямое направление

                                                   Таблица 8

Положение

Х, м

L

Величина

м/с

км/ч

0+00

22,22

80,00

1+00

100

0,92

-187,4

20,96

75,45

 

2+00

100

0,92

68,2

20,23

72,86

3+00

100

0,92

217,3

19,85

71,45

4+00

100

0,92

302,5

19,66

70,79

5+00

100

0,92

323,8

19,53

70,32

6+00

100

0,92

238,6

19,23

69,25

7+00

100

0,92

110,8

18,67

67,20

8+00

100

0,92

-59,6

17,77

63,99

Рассчитываем ST =25,65

С ПК8+25,65 по ПК14+00

8,33

30,0

14+20

20

0,98

-421,7

7,78

28,0

Переключение на IV скорость

15+00

80

0,9

66,4

7,82

28,14

16+00

100

0,874

103,6

8,15

29,36

17+00

100

0,874

156,7

8,82

31,75

18+00

100

0,874

253

9,99

35,98

19+00

100

0,874

365

11,54

41,55

20+00

100

0,874

489,5

13,34

48,0

21+00

100

0,874

651,2

15,41

55,49

21+50

50

0,94

825,8

16,66

60,00

Переключение на V скорость

22+00

50

0,96

877,6

17,36

62,52

23+00

100

0,92

1048

19,0

68,41

24+00

100

0,92

1005,4

20,31

73,12

25+87,5

187,5

0,85

941,5

22,22

80,0

С П25+87,5 по ПК29+00

22,22

80,0

Рассчитываем ST =46,47

С П29+46,47 по ПК35+00

8,33

30,0

38+00

300

0,711

1495,3

21,94

78,99

38+20

20

0,98

1218,4

22,22

80,0

41+00

До конца трассы

22,22

80,0