Вывод: На участке серпантины трасса имеет не удовлетворительные показатели пропускной способности, на этих участках следует предусмотреть дополнительную полосу на подъём.
5. Технико- экономическое сравнение вариантов трассы.
Технико – экономическое сравнение вариантов трассы проводится по 6и группам показателей.
1. Степень удовлетворения общегосударственным требованиям;
2. Степень устойчивости конструкции земляного полотна;
3. Условия организации строительства;
4. Технико-экономические показатели;
5. Эксплуатационные -транспортные показатели;
6. Экономическая эффективность.
В этом проекте сравнивать варианты трассы будем по технико-эксплутационным показателям, экономической эффективности.
Технико-экономические показатели
1) Коэффициент удлинения трассы:
;
.
2) Средняя величина углов поворотов:
, где
-
величина угла поворота в радианах.
;
;
3) Средний радиус закругления ;
, м
;
4) Среднетехническая скорость:
, где
-
площадь эпюры скоростей движения.
км/ч;
км/ч
5) Время доставки грузов:
=>
ч;
ч.
Вывод: по технико-экономическим показателям второй вариант выгоднее первого.
Экономическая эффективность
Экономическая эффективность заключается в определении суммарных приведенных затрат:
, где
-
коэффициент приведения разновременных затрат к базисному году;
-
коэффициент эффективности капитальных вложений;
-
единовременные капиталовложения на 1 км дороги
-
срок сравнения;
-
срок службы до капитального ремонта;
-
текущие затраты в базисном году;
-
единовременные капиталовложения на 1 км дороги
,
где
-
затраты на строительство,
=370
-
затраты на отвод земель
-
коэффициент эффективности с/х производства 0,08
-
коэффициент интосификации с/х работ 1,2
-
средняя ширина полосы отвода по всей длине трассы
-
стоимость земли
=120 ,
- длина трассы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.