Вывод: На участке серпантины трасса имеет не удовлетворительные показатели пропускной способности, на этих участках следует предусмотреть дополнительную полосу на подъём.
5. Технико- экономическое сравнение вариантов трассы.
Технико – экономическое сравнение вариантов трассы проводится по 6и группам показателей.
1. Степень удовлетворения общегосударственным требованиям;
2. Степень устойчивости конструкции земляного полотна;
3. Условия организации строительства;
4. Технико-экономические показатели;
5. Эксплуатационные -транспортные показатели;
6. Экономическая эффективность.
В этом проекте сравнивать варианты трассы будем по технико-эксплутационным показателям, экономической эффективности.
Технико-экономические показатели
1) Коэффициент удлинения трассы:
; .
2) Средняя величина углов поворотов:
, где
- величина угла поворота в радианах.
; ;
3) Средний радиус закругления ;
, м
;
4) Среднетехническая скорость:
, где
- площадь эпюры скоростей движения.
км/ч; км/ч
5) Время доставки грузов:
=> ч; ч.
Вывод: по технико-экономическим показателям второй вариант выгоднее первого.
Экономическая эффективность
Экономическая эффективность заключается в определении суммарных приведенных затрат:
, где
- коэффициент приведения разновременных затрат к базисному году;
- коэффициент эффективности капитальных вложений;
- единовременные капиталовложения на 1 км дороги
- срок сравнения;
- срок службы до капитального ремонта;
- текущие затраты в базисном году;
- единовременные капиталовложения на 1 км дороги
, где
- затраты на строительство, =370
- затраты на отвод земель
- коэффициент эффективности с/х производства 0,08
- коэффициент интосификации с/х работ 1,2
- средняя ширина полосы отвода по всей длине трассы
- стоимость земли=120 , - длина трассы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.