4.2 Оценка безопасности движения по графикам коэффициента аварийности.
Коэффициент аварийности представляет собой произведение частных коэффициентов, учитывающих влияние отдельных элементов плана, продольного и поперечных профилей.
, где
- частные коэффициенты, определяемые отношением количества ДТП на участке дороги.
4.2.1 Расчет для 1-го варианта трассы.
К1-зависит от интенсивности движения;
Для летнего периода при авт/сут
Для переходного периода авт/сут
Для зимнего периода авт/сут
К2-зависит от ширины проезжей части ;
Для летнего периода при м
Для переходного периода м
Для зимнего периода м
К3-зависит от ширины обочины;
Для летнего периода при м
Для переходного периода м
Для зимнего периода м
К4-зависит от продольного уклона;
К5-зависит от радиусов кривых в плане;
К6-зависит от расстояния видимости в плане и профиле;
На участках серпантины принимаем коэффициент равный
Для летнего периода на прямых участках
Для переходного периода
Для зимнего периода
К7-зависит от соотношения проезжей части моста и проезжей части дороги;
К8-зависит от длины прямых участков;
К9-зависит от типа пересечения с примыкающей дорогой;
К10-зависит от интенсивности движения на основной дороге на пересечениях в одном уровне;
К11-зависит от видимости пересечения в одном уровне с примыкающей дорогой;
К12-зависит от числа полос движения на проезжей части;
К13-зависит от расстояния между проезжей частью и жилой застройкой;
К14-зависит от длины населённого пункта;
К15-зависит от длины населённого пункта;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.