Проектирование в сложных условиях, страница 10

4.2 Оценка безопасности движения по графикам коэффициента аварийности.

Коэффициент аварийности представляет собой произведение частных коэффициентов, учитывающих влияние отдельных  элементов плана, продольного и поперечных профилей.

, где

- частные коэффициенты, определяемые отношением количества ДТП на участке дороги.

4.2.1 Расчет для 1-го варианта трассы.

К1-зависит от интенсивности движения;

Для летнего периода  при   авт/сут 

Для переходного  периода    авт/сут   

Для зимнего  периода    авт/сут 

К2-зависит от ширины проезжей части  ;

Для летнего периода  при  м                    

Для переходного  периода  м      

Для зимнего  периода  м             

К3-зависит от ширины обочины;

Для летнего периода  при м                          

Для переходного  периода   м         

Для зимнего  периода   м              

К4-зависит от продольного уклона;

К5-зависит от радиусов кривых в плане;

К6-зависит от расстояния видимости в плане и профиле;

На участках серпантины принимаем коэффициент равный  

Для летнего периода на прямых участках   

Для переходного  периода    

Для зимнего  периода    

К7-зависит от соотношения проезжей части моста и проезжей части дороги;    

К8-зависит от длины прямых участков;    

К9-зависит от типа пересечения с примыкающей дорогой;    

К10-зависит от интенсивности движения на основной дороге на пересечениях в одном уровне;    

К11-зависит от видимости пересечения в одном уровне с примыкающей дорогой;    

К12-зависит от числа полос движения на проезжей части;    

К13-зависит от расстояния между проезжей частью и жилой застройкой;    

К14-зависит от длины населённого пункта;    

К15-зависит от длины населённого пункта;