4.2 Оценка безопасности движения по графикам коэффициента аварийности.
Коэффициент аварийности представляет собой произведение частных коэффициентов, учитывающих влияние отдельных элементов плана, продольного и поперечных профилей.
,
где
-
частные коэффициенты, определяемые отношением количества ДТП на участке дороги.
4.2.1 Расчет для 1-го варианта трассы.
К1-зависит от интенсивности движения;
![]()
Для летнего периода при
авт/сут
![]()
Для переходного периода
авт/сут
![]()
Для зимнего периода
авт/сут
![]()
К2-зависит от ширины проезжей части ;
Для летнего периода при
м ![]()
Для переходного периода
м
Для зимнего периода
м
К3-зависит от ширины обочины;
Для летнего периода при
м ![]()
Для переходного периода
м
Для зимнего периода
м
К4-зависит от продольного уклона;
К5-зависит от радиусов кривых в плане;
К6-зависит от расстояния видимости в плане и профиле;
На участках серпантины принимаем
коэффициент равный ![]()
Для летнего периода на прямых
участках
Для переходного периода
Для зимнего периода
К7-зависит от соотношения проезжей части моста и проезжей части
дороги; ![]()
К8-зависит от длины прямых участков; ![]()
К9-зависит от типа пересечения с
примыкающей дорогой; ![]()
К10-зависит от интенсивности движения на
основной дороге на пересечениях в одном уровне; ![]()
К11-зависит от видимости пересечения в
одном уровне с примыкающей дорогой; ![]()
К12-зависит от числа полос движения на
проезжей части; ![]()
К13-зависит от расстояния между проезжей
частью и жилой застройкой; ![]()
К14-зависит от длины населённого пункта; ![]()
К15-зависит от длины населённого пункта; ![]()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.