Разработка календарного планирования работ по сооружению железной дороги, страница 8

Объем работ для первого слоя (песчаный балласт) определяется по формуле

-  станции

                                                                                                (1.20)

- на главных путях

                                                                                                  (1.21)

где lст, lгл – длина станционных и главных путей, м;

       nп.б – потребность балласта на 1км пути, таблица 7 /8/, м3,

                                          

Объем работ для второго слоя определяется по формуле

- на станциях (песчаный балласт)

                                                                                                 (1.22)

- на главных путях (щебеночный балласт)

                                                                                                  (1.23)

                              

Таблица 1.6 - Подсчет затрат труда для балластировки пути

Наименование работ

Объем работ

Шифр нормируемого документа

Затраты труда, чел.-ч

Единицы измерения

Количество единиц

Машинистов

Рабочих-строителей

Норма на единицу

Всего на объем

Норма на единицу

Всего на объем

1.Балластировка 1-го слоя:

28-01-033-11

главный путь

тыс.м³

16,3

28-01-033-11

145

  2363,5

976

15908,8

станционные пути

тыс.м³

2,4

145

348

976

2342,4

Итого, чел.-ч

2711,5

18251

Всего, чел.-дн

2620

2. Балластировка 2-го слоя:

главный путь

тыс.м³

42,9

28-01-033-11

145

  6220,5

976

41870

станционные пути

тыс.м³

6,4

28-01-033-11

145

928

976

6246,4

стрелочные переводы (постановка на щебень)

шт.

4

28-01-064-1

25,06

100,24

380

120

Итого, чел.-ч

7248,7

49637

Всего, чел.-дн

7111

Затраты труда всех рабочих и машинистов занятых на устройстве верхнего строения пути составляют

1.2.4 Сооружение зданий объектов энергоснабжения, водоснабжения, канализации, СЦБ и связи

Строительство зданий всех назначений  осуществляется, как правило, поточным методом с макси­мально возможной в условиях рассредоточенных объектов индустриализацией.

При планировании сроков строительства зданий необхо­димо учитывать, что материалоемкие сооружения рациональ­нее строить после укладки пути: подвоз материалов по железной дороге значительно снижает транспортные расходы.

Однако использование постоянных зданий для нужд строительства снижает потребность во временных зданиях и улуч­шает обеспечение как производственных, гак и культурно-бы­товых нужд строителей. Поэтому в отдельных случаях строи­тельство некоторых зданий рационально начинать уже в под­готовительный период, особенно на станциях примыкания. В каждом конкретном случае это решается па основании технико-экономического анализа с учетом социальных аспектов.