Объем работ для первого слоя (песчаный балласт) определяется по формуле
- станции
(1.20)
- на главных путях
(1.21)
где lст, lгл – длина станционных и главных путей, м;
nп.б – потребность балласта на 1км пути, таблица 7 /8/, м3,
Объем работ для второго слоя определяется по формуле
- на станциях (песчаный балласт)
(1.22)
- на главных путях (щебеночный балласт)
(1.23)
Таблица 1.6 - Подсчет затрат труда для балластировки пути
Наименование работ |
Объем работ |
Шифр нормируемого документа |
Затраты труда, чел.-ч |
||||||
Единицы измерения |
Количество единиц |
Машинистов |
Рабочих-строителей |
||||||
Норма на единицу |
Всего на объем |
Норма на единицу |
Всего на объем |
||||||
1.Балластировка 1-го слоя: |
28-01-033-11 |
||||||||
главный путь |
тыс.м³ |
16,3 |
28-01-033-11 |
145 |
2363,5 |
976 |
15908,8 |
||
станционные пути |
тыс.м³ |
2,4 |
145 |
348 |
976 |
2342,4 |
|||
Итого, чел.-ч |
2711,5 |
18251 |
|||||||
Всего, чел.-дн |
2620 |
||||||||
2. Балластировка 2-го слоя: |
|||||||||
главный путь |
тыс.м³ |
42,9 |
28-01-033-11 |
145 |
6220,5 |
976 |
41870 |
||
станционные пути |
тыс.м³ |
6,4 |
28-01-033-11 |
145 |
928 |
976 |
6246,4 |
||
стрелочные переводы (постановка на щебень) |
шт. |
4 |
28-01-064-1 |
25,06 |
100,24 |
380 |
120 |
||
Итого, чел.-ч |
7248,7 |
49637 |
|||||||
Всего, чел.-дн |
7111 |
||||||||
Затраты труда всех рабочих и машинистов занятых на устройстве верхнего строения пути составляют
1.2.4 Сооружение зданий объектов энергоснабжения, водоснабжения, канализации, СЦБ и связи
Строительство зданий всех назначений осуществляется, как правило, поточным методом с максимально возможной в условиях рассредоточенных объектов индустриализацией.
При планировании сроков строительства зданий необходимо учитывать, что материалоемкие сооружения рациональнее строить после укладки пути: подвоз материалов по железной дороге значительно снижает транспортные расходы.
Однако использование постоянных зданий для нужд строительства снижает потребность во временных зданиях и улучшает обеспечение как производственных, гак и культурно-бытовых нужд строителей. Поэтому в отдельных случаях строительство некоторых зданий рационально начинать уже в подготовительный период, особенно на станциях примыкания. В каждом конкретном случае это решается па основании технико-экономического анализа с учетом социальных аспектов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.