| V, км/ч | Fк, H | fк, H/кH | W0, H/кH | (fк-W0), H/кH | Wхх≡Wo", H/кH | φкр | b, H/кH | 0,5b, H/кH | -(0,5b+Wхх), H/кH | -(b+Wхх), H/кH | 
| 0 | 640593 | 9,62 | 1,07 | 8,54 | 1,90 | 0,27 | 67,50 | 33,75 | -35,65 | -69,40 | 
| 10 | 536607 | 8,06 | 1,12 | 6,93 | 2,01 | 0,20 | 49,50 | 24,75 | -26,76 | -51,51 | 
| 20 | 514044 | 7,72 | 1,19 | 6,53 | 2,16 | 0,16 | 40,50 | 20,25 | -22,41 | -42,66 | 
| 30 | 496386 | 7,45 | 1,27 | 6,18 | 2,37 | 0,14 | 35,10 | 17,55 | -19,92 | -37,47 | 
| 40 | 481671 | 7,23 | 1,37 | 5,86 | 2,62 | 0,13 | 31,50 | 15,75 | -18,37 | -34,12 | 
| 50 | 466956 | 7,01 | 1,49 | 5,52 | 2,93 | 0,12 | 28,93 | 14,46 | -17,39 | -31,85 | 
| 51 | 464994 | 6,98 | 1,50 | 5,48 | 2,96 | 0,11 | 28,71 | 14,36 | -17,31 | -31,67 | 
| 59,5 | 453222 | 6,80 | 1,62 | 5,19 | 3,26 | 0,11 | 27,08 | 13,54 | -16,80 | -30,35 | 
| 60 | 436545 | 6,55 | 1,63 | 4,93 | 3,28 | 0,11 | 27,00 | 13,50 | -16,78 | -30,28 | 
| 70 | 264870 | 3,98 | 1,78 | 2,20 | 3,69 | 0,10 | 25,50 | 12,75 | -16,44 | -29,19 | 
| 80 | 176580 | 2,65 | 1,95 | 0,70 | 4,14 | 0,10 | 24,30 | 12,15 | -16,29 | -28,44 | 
| 90 | 129492 | 1,94 | 2,14 | -0,19 | 4,65 | 0,09 | 23,32 | 11,66 | -16,30 | -27,96 | 
| 100 | 96138 | 1,44 | 2,34 | -0,90 | 5,20 | 0,09 | 22,50 | 11,25 | -16,45 | -27,70 | 
| 110 | 72594 | 1,09 | 2,57 | -1,48 | 5,81 | 0,09 | 21,81 | 10,90 | -16,71 | -27,61 | 

Расчет удельных равнодействующих ведем в таблице 5.1.
На основании данных таблицы 5.1
строится ДУРС. Правила построения: по горизонтальной оси откладывают значения
удельных равнодействующих, вправо- отрицательные, влево- положительные. По
вертикальной оси откладывают скорость. Масштабы: скорость откладывается в
масштабе 1 мм соответствует 1  ,
,
 - 6 мм соответствует 1
- 6 мм соответствует 1  .
.
Свойства ДУРС:
- диаграмма
построена для условий движения по прямому и горизонтальному участку пути,
однако она справедлива для любого сочетания плана и профиля, для этого
достаточно начало координат перенести по оси абсцисс в точку равную уклону.
Можно учесть и кривые, заменив их уклонами эквивалентными сопротивлению от
кривых  ;
;
- по ДУРС можно определить характер движения поезда: замедленный, равномерный, ускоренный;

- каждому уклону соответствует своя скорость в равномерном движении (замедленное, ускоренное).
График приведен на Листе 1
6 Тормозная задача
Постановка задачи: определить максимальную возможную скорость движения поезда на спуске, при которой в режиме экстренного торможения, поезд может быть остановлен на нормативном тормозном пути.
Исходные данные:
1)кривая удельной равнодействующей в зависимости от скорости, в режиме экстренного торможения;
2)величина
максимального уклона на спуске  ‰;
 ‰; 
3)расчетная
длинна тормозного пути  м;
 м; 
4)конечная
скорость  
  .
.
  
Найти: начальную максимальную скорость  .
.
 , где
, где 
 -
путь подготовки к торможению,
-
путь подготовки к торможению, 
 -
действительный путь торможения.
-
действительный путь торможения.
Задача решается графо - аналитическим способом.
    , где
, где 
Vн – скорость в начале тормржения ;
tн – время подготовки к торможению
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.