Основные понятия и допущения в тяговых расчетах, страница 3

V,

      км/ч

Fк, H

fк, H/кH

W0, H/кH

(fк-W0), H/кH

Wхх≡Wo", H/кH

φкр

b, H/кH

0,5b, H/кH

-(0,5b+Wхх), H/кH

-(b+Wхх), H/кH

0

640593

9,62

1,07

8,54

1,90

0,27

67,50

33,75

-35,65

-69,40

10

536607

8,06

1,12

6,93

2,01

0,20

49,50

24,75

-26,76

-51,51

20

514044

7,72

1,19

6,53

2,16

0,16

40,50

20,25

-22,41

-42,66

30

496386

7,45

1,27

6,18

2,37

0,14

35,10

17,55

-19,92

-37,47

40

481671

7,23

1,37

5,86

2,62

0,13

31,50

15,75

-18,37

-34,12

50

466956

7,01

1,49

5,52

2,93

0,12

28,93

14,46

-17,39

-31,85

51

464994

6,98

1,50

5,48

2,96

0,11

28,71

14,36

-17,31

-31,67

59,5

453222

6,80

1,62

5,19

3,26

0,11

27,08

13,54

-16,80

-30,35

60

436545

6,55

1,63

4,93

3,28

0,11

27,00

13,50

-16,78

-30,28

70

264870

3,98

1,78

2,20

3,69

0,10

25,50

12,75

-16,44

-29,19

80

176580

2,65

1,95

0,70

4,14

0,10

24,30

12,15

-16,29

-28,44

90

129492

1,94

2,14

-0,19

4,65

0,09

23,32

11,66

-16,30

-27,96

100

96138

1,44

2,34

-0,90

5,20

0,09

22,50

11,25

-16,45

-27,70

110

72594

1,09

2,57

-1,48

5,81

0,09

21,81

10,90

-16,71

-27,61

Расчет удельных равнодействующих ведем в таблице 5.1.

На основании данных таблицы 5.1 строится ДУРС. Правила построения: по горизонтальной оси откладывают значения удельных равнодействующих, вправо- отрицательные, влево- положительные. По вертикальной оси откладывают скорость. Масштабы: скорость откладывается в масштабе 1 мм соответствует 1 , - 6 мм соответствует 1 .

   Свойства ДУРС:

- диаграмма построена для условий движения по прямому и горизонтальному участку пути, однако она справедлива для любого сочетания плана и профиля, для этого достаточно начало координат перенести по оси абсцисс в точку равную уклону. Можно учесть и кривые, заменив их уклонами эквивалентными сопротивлению от кривых ;

- по ДУРС можно определить характер движения поезда: замедленный, равномерный, ускоренный;

- каждому уклону соответствует своя скорость в равномерном движении (замедленное, ускоренное).

График приведен на Листе 1

 6  Тормозная задача

   Постановка задачи: определить максимальную возможную скорость движения поезда на спуске, при которой в режиме экстренного торможения, поезд может быть остановлен на нормативном тормозном пути.

   Исходные данные:

1)кривая удельной равнодействующей в зависимости от скорости, в режиме экстренного торможения;

2)величина максимального уклона на спуске  ‰;

3)расчетная длинна тормозного пути  м;

4)конечная скорость  .

   Найти: начальную максимальную скорость .

, где

- путь подготовки к торможению,

- действительный путь торможения.

Задача решается графо - аналитическим способом. 

   , где

  Vн – скорость в начале тормржения ;

   tн – время подготовки к торможению