V, км/ч |
Fк, H |
fк, H/кH |
W0, H/кH |
(fк-W0), H/кH |
Wхх≡Wo", H/кH |
φкр |
b, H/кH |
0,5b, H/кH |
-(0,5b+Wхх), H/кH |
-(b+Wхх), H/кH |
0 |
640593 |
9,62 |
1,07 |
8,54 |
1,90 |
0,27 |
67,50 |
33,75 |
-35,65 |
-69,40 |
10 |
536607 |
8,06 |
1,12 |
6,93 |
2,01 |
0,20 |
49,50 |
24,75 |
-26,76 |
-51,51 |
20 |
514044 |
7,72 |
1,19 |
6,53 |
2,16 |
0,16 |
40,50 |
20,25 |
-22,41 |
-42,66 |
30 |
496386 |
7,45 |
1,27 |
6,18 |
2,37 |
0,14 |
35,10 |
17,55 |
-19,92 |
-37,47 |
40 |
481671 |
7,23 |
1,37 |
5,86 |
2,62 |
0,13 |
31,50 |
15,75 |
-18,37 |
-34,12 |
50 |
466956 |
7,01 |
1,49 |
5,52 |
2,93 |
0,12 |
28,93 |
14,46 |
-17,39 |
-31,85 |
51 |
464994 |
6,98 |
1,50 |
5,48 |
2,96 |
0,11 |
28,71 |
14,36 |
-17,31 |
-31,67 |
59,5 |
453222 |
6,80 |
1,62 |
5,19 |
3,26 |
0,11 |
27,08 |
13,54 |
-16,80 |
-30,35 |
60 |
436545 |
6,55 |
1,63 |
4,93 |
3,28 |
0,11 |
27,00 |
13,50 |
-16,78 |
-30,28 |
70 |
264870 |
3,98 |
1,78 |
2,20 |
3,69 |
0,10 |
25,50 |
12,75 |
-16,44 |
-29,19 |
80 |
176580 |
2,65 |
1,95 |
0,70 |
4,14 |
0,10 |
24,30 |
12,15 |
-16,29 |
-28,44 |
90 |
129492 |
1,94 |
2,14 |
-0,19 |
4,65 |
0,09 |
23,32 |
11,66 |
-16,30 |
-27,96 |
100 |
96138 |
1,44 |
2,34 |
-0,90 |
5,20 |
0,09 |
22,50 |
11,25 |
-16,45 |
-27,70 |
110 |
72594 |
1,09 |
2,57 |
-1,48 |
5,81 |
0,09 |
21,81 |
10,90 |
-16,71 |
-27,61 |
Расчет удельных равнодействующих ведем в таблице 5.1.
На основании данных таблицы 5.1 строится ДУРС. Правила построения: по горизонтальной оси откладывают значения удельных равнодействующих, вправо- отрицательные, влево- положительные. По вертикальной оси откладывают скорость. Масштабы: скорость откладывается в масштабе 1 мм соответствует 1 , - 6 мм соответствует 1 .
Свойства ДУРС:
- диаграмма построена для условий движения по прямому и горизонтальному участку пути, однако она справедлива для любого сочетания плана и профиля, для этого достаточно начало координат перенести по оси абсцисс в точку равную уклону. Можно учесть и кривые, заменив их уклонами эквивалентными сопротивлению от кривых ;
- по ДУРС можно определить характер движения поезда: замедленный, равномерный, ускоренный;
- каждому уклону соответствует своя скорость в равномерном движении (замедленное, ускоренное).
График приведен на Листе 1
6 Тормозная задача
Постановка задачи: определить максимальную возможную скорость движения поезда на спуске, при которой в режиме экстренного торможения, поезд может быть остановлен на нормативном тормозном пути.
Исходные данные:
1)кривая удельной равнодействующей в зависимости от скорости, в режиме экстренного торможения;
2)величина максимального уклона на спуске ‰;
3)расчетная длинна тормозного пути м;
4)конечная скорость .
Найти: начальную максимальную скорость .
, где
- путь подготовки к торможению,
- действительный путь торможения.
Задача решается графо - аналитическим способом.
, где
Vн – скорость в начале тормржения ;
tн – время подготовки к торможению
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.