Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Сибирский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Строительные конструкции и здания на
железнодорожном транспорте»
Многоэтажное промышленное каркасное здание с применением сборных железобетонных элементов
Курсовой проект
По дисциплине «Строительные конструкции»
Пояснительная записка
КП1.СК-С-0626-2009
Руководитель Разработал
студент группы С-314
____________ Б.В. Устинов _________Коваленко А.М.
(подпись) (подпись)
____________ _________________
(дата проверки) (дата сдачи на проверку)
Краткая рецензия:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________
(запись о допуске к защите)
_______________ ___________________
(оценка по результатам защиты) (подписи преподавателей)
Новосибирск
2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….4
1. Составление конструктивной схемы здания……………………………….6
2. Основные положения расчёта……………………………………………….7
2.1. Снеговая нагрузка………………………………………….….………7
3. Характеристики прочности бетона и арматуры…………………………….9
3.1 Бетон……………………………………………………..…………..........9
3.2 Арматура……………………………………….……………….…………9
4. Конструктивные требования…………………………………………………10
5. Расчёт плиты перекрытия по предельным состояниям первой группы…...11
5.1 Расчёт нагрузки от собственного веса плиты перекрытия……………11
5.2 Расчёт прочности плиты по сечению, нормальному к продольной оси (расчёт на общий изгиб)……………………………………………………………..12
5.2.1 Поперечное сечение плиты……………………………………..12
5.2.2 Конструктивная и расчетная схема плиты перекрытия………14
5.2.3 Нагрузки, действующие на плиту перекрытия………………..14
5.2.4 Расчёт плиты на действие изгибающего момента, возникающего от расчётной нагрузки……………………………………………………………….15
5.2.5 Расчет плиты по прочности на общий изгиб…………………16
5.3 Расчет полки плиты на местный изгиб………………………………..18
5.4 Расчет плиты на действие поперечной силы………………………….21
5.4.1 Подбор диаметра поперечной арматуры ………………………21
5.4.2 Подбор шага поперечной арматуры…………………………….21
5.4.3 Проверка прочности плиты по наклонной полосе между наклонными трещинами……………………………………………………………...22
5.4.4 Условие необходимости установки поперечной арматуры…..22
5.4.5 Условие необходимое для пересечения трещины арматурой...23
5.4.6 Определение интенсивности поперечного армирования…….23
5.4.7 Определение длины проекции наиболее опасной наклонной трещины на продольную ось элемента………………………..23
5.4.8 Проверка достаточности прочности плиты на действие поперечной силы……………………………………………….24
5.5 Расчет по образованию трещин……………………………………….25
5.6 Расчет по раскрытию трещин…………………………………………26
5.7 Расчёт прогиба плиты………………………………………………….28
Заключение………………………………………………………………………..30
Список использованной литературы……………………………………………...31
Введение
Многоэтажные промышленные здания служат для различных производственных цехов легкого машиностроения, химической, электротехнической, радиотехнической, легкой промышленности, складов, гаражей, холодильников. Их проектируют каркасными, с навесными панелями стен.
По конструктивной схеме различают многоэтажные каркасные и бескаркасные здания. Жесткость и устойчивость многоэтажных каркасных зданий обеспечивают решения их по рамной, рамно-связевой или связевой схемам. Рамная схема каркасного несущего остова зданий представляет собой систему колонн и ригелей, жестко соединённых в узлах.
Элементы, воспринимающие силовые и температурные воздействия - несущие строительные конструкции, а элементы, защищающие людей и помещения зданий от внешних воздействий - ограждающие конструкции.
Рисунок 1 – Рамная схема
1. Выпуск арматуры;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.