Образец плана проектируемой железной дороги. Образец подробного продольного профиля. Покилометровое время хода поездов. Графики водопропускной способности труб и малых мостов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ПРИЛОЖЕНИЕ1

ОБРАЗЕЦ ПЛАНА ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Рисунок П1.1. Образец плана проектируемой железной дороги.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЦЫ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ                                                                                                                   

Рисунок П2.1. Образец схематического продольного профиля (вертикальный масштаб 1:1000; горизонтальный – масштаб карты)

Рисунок П2.2. Образец подробного продольного профиля.

        ПРИЛОЖЕНИЕ  3

Длина переходных кривых

Длина переходных кривых на железнодорожных кривых и подъездных путях, м

особогрузонапряженных

III категории

IV категории

Зоны скоростей движения

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4000

3000

2500

2000

1800

1500

1200

1000

800

700

600

500

400

350

300

250

200

40

60 – 40

80 – 60

100 – 80

100 – 80

120 – 100

140 – 120

140 – 120

160 – 140

160 – 140

160 – 130

160 – 120

160 – 120

140 – 100

140 – 100

120 – 190

30

40 – 30

50 – 30

60 – 40

60 – 40

80 – 60

100 – 80

120 – 100

140 – 100

140 – 120

140 – 120

140 – 120

140 – 120

140 – 100

140 – 100

120 – 80

20

20

20

30

40 – 30

50 – 40

60 – 50

70 – 50

80 – 50

80 – 60

100 – 60

120 – 70

140 – 80

140 – 80

120 – 80

120 – 80

30

40 – 30

60 – 40

60 – 50

80 – 60

80 – 60

100 – 80

120 – 100

140 – 100

160 – 120

160 – 120

160 – 120

140 – 100

140 – 100

140 – 100

120 – 80

20

30 – 20

40 – 30

50 – 30

50 – 40

60 – 50

80 – 60

80 – 60

100 – 80

110 – 90

120 – 100

130 – 100

140 – 100

130 – 100

120 – 100

120 – 80

20

20

20

30

40 – 30

50 – 40

60 – 50

70 – 50

80 – 50

80 – 60

100 – 60

120 – 70

140 – 80

140 – 80

120 – 80

120 – 80

40 – 30

50 – 30

60 – 40

60 – 50

80 – 60

90 – 60

120 – 80

120 – 80

120 – 100

120 – 100

120 – 100

120 – 80

120 – 80

100 – 80

 30

 30

40 – 30

50 – 30

50 – 40

60 – 50

60 – 50

80 – 60

90 – 70

110 – 80

120 – 80

120 – 80

120 – 80

100 – 80

 20

 20

 30

 30

 30

40 – 30

40 – 30

50 – 40

60 – 40

60 – 50

80 – 50

80 – 60

80 – 60

80 – 60

   Примечания: 1. В случаях, когда на особогрузонапряженных линиях предусматривается максимальная скорость движения пассажирских поездов свыше 120 км/ч, длина переходных кривых на указанных линиях следует определять как для линий I категории.

    2. При двух значениях длин переходных кривых меньшие значения допускается применять в трудных условиях.

    3. Деление участков на зоны скоростей движения поездов следует производить в зависимости от конфигурации продольного профиля:

    1-я зона скоростей – углубление продольного профиля и примыкающие к ним участки, а также другие участки, проходимые грузовыми поездами в обоих направлениях  с максимальными или близкими к ним скоростями;

    2-я  зона скоростей – горизонтальные площадки и уклоны, на которых величина средневзвешенной квадратической скорости близка к средним значениям скоростей движения грузовых поездов;

    3-я  зона скоростей – возвышения продольного профиля и примыкающие к ним участки затяжных подъемов, проходимые грузовыми поездами в обоих направлениях со скоростями, близкими к расчетной скорости на руководящем подъеме.        


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПОКИЛОМЕТРОВОЕ ВРЕМЯ ХОДА ПОЕЗДОВ

               Таблица П4.1. Покилометровое время хода поездов при электровозе ВЛ8, мин/км.

Приведенный уклон элемента,

Руководящий уклон

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

- 1

- 2

- 3 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,40

1,22

1,09

1,00

0,89

0,81

0,74

0,66

0,60

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,40

1,28

1,15

1,07

0,97

0,88

0,80

0,73

0,64

0,60

-

-

-

-

-

-

-

-

1,40

1,28

1,20

1,11

1,01

0,94

0,85

0,77

0,70

0,60

0,60

-

-

-

-

-

-

-

1,40

1,33

1,22

1,13

1,03

0,97

0,88

0,81

0,74

0,68

0,60

0,60

-

-

-

-

-

-

1,40

1,33

1,22

1,15

1,05

0,98

0,89

0,83

0,77

0,72

0,64

0,60

0,60

-

-

-

-

-

1,40

1,28

1,18

1,07

1,00

0,97

0,94

0,87

0,82

0,77

0,71

0,64

0,60

0,60

-

-

-

-

1,40

1,28

1,20

1,09

1,01

0,98

0,94

0,89

0,84

0,80

0,75

0,70

0,63

0,60

0,60

-

-

-

1,40

1,30

1,20

1,13

1,05

1,00

0,95

0,90

0,87

0,81

0,79

0,74

0,70

0,63

0,60

0,60

-

-

1,40

1,30

1,20

1,11

1,05

1,00

0,95

0,92

0,88

0,84

0,80

0,77

0,72

0,68

0,62

0,60

0,60

-

1,40

1,30

1,22

1,13

1,07

1,00

0,98

0,95

0,90

0,88

0,83

0,80

0,75

0,72

0,67

0,61

0,60

0,60

1,40

1,30

1,22

1,15

1,07

1,01

0,98

0,95

0,92

0,89

0,85

0,83

0,79

0,75

0,71

0,66

0,60

0,60

0,60

Похожие материалы

Информация о работе