Граница ПЧ – ст А |
ст А – ст Б |
ст Б – ст В |
ст В – ст Г |
ст Г– ст Д |
ст Д – ст Е |
ст Е – граница Ч |
Ст Д – граница ПЧ |
18 |
16 |
20 |
20 |
20 |
18 |
13 |
22 |
Таблица 3.2 – Развернутая длина станционных путей, км/ количество стрелочных переводов, шт
ст. А |
ст. Б |
ст. В |
ст. Г |
ст. Д |
ст. Е |
14/36 |
18/37 |
10/31 |
11/31 |
17/32 |
11/21 |
Рисунок 3.1 – Схема дистанции пути
Приведенная длина дистанции пути, км, определяется по формуле
, (3.1)
где LIгл - эксплуатационная длина I главного пути, км (LIгл = 147 км);
LIIгл - эксплуатационная длина II главного пути, км (LIIгл = 94 км);
Lст – длина станционных путей, км (Lст = 81 км);
Nстр – количество стрелочных переводов, шт (Nстр = 188 шт).
км
Приведенная длина околотка, км, определяется по формуле
, (3.2)
где Nок – количество околотков, шт (Nок = 9 шт).
км
Принимаем длину околотка 29 км.
Требования к расчету границ околотков:
- граница околотка должна проходить по границам километров;
- граница околотка не должна проходить через малые станции;
- граница околотка должна проходить на расстоянии не менее одного километра от станции.
Расчет границ околотков представлен в таблице 3.3, схема распределения околотков представлена на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 – Схема распределения околотков на дистанции пути
4 Организация очистки станционных путей машиной СМ – 2
4.1 Общие сведения
Все станционные пути по времени их очистки и уборки от снега делятся на три очереди:
- главные, горочные, сортировочные пути и маневровые вытяжки, приемоотправочные пути с расположенными ни них стрелочными переводами, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, а также пути, ведущие к складам топлива и дежурным пунктам контактной сети. Эти пути, а также расположенные на них стрелочные переводы необходимо очищать от снега снегоочистителями и снегоуборочными машинами немедленно с момента начала снегопада или метели;
- пакгаузные и погрузочные пути, деповские пути, а также пути, ведущие к материальным складам и мастерским. Они очищаются по заявкам начальников предприятий, на балансе которых находятся пути;
- все прочие пути.
4.2 Определение объема убираемого снега
Таблица 4.1 – Длины станционных путей
Номер пути |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Длина, м |
1400 |
1100 |
1300 |
1000 |
1200 |
900 |
1100 |
Рисунок 4.1 – Схема станции
Площадь очистки по одному пути ω определяется по формуле
, (4.1)
где li – полезная длина пути, м;
bср – средняя ширина междупутья, м (bср = 5 м).
Расчет площадей очистки путей сведен в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 – Площади очистки путей
Номер пути |
Площадь очистки, м2 |
1 |
2 |
1 |
7000 |
2 |
5500 |
3 |
6500 |
4 |
5000 |
5 |
6000 |
6 |
4500 |
7 |
5500 |
Объем неуплотненного снега, подлежащего уборке с одного пути, определяется по формуле
, (4.2)
где hсн – толщина слоя снега, м (hсн = 0,1 м).
Расчет объемов неуплотненного снега с путей сведен в таблицу 4.3
Таблица 4.3 – Объемы неуплотненного снега
Номер пути |
Объем неуплотненного снега, м3 |
1 |
2 |
1 |
700 |
2 |
550 |
3 |
650 |
4 |
500 |
5 |
600 |
6 |
450 |
7 |
550 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.