2.13 При выполнении работ необходимо руководствоваться ПТЭ МПС РФ и другими инструктивно-нормативными документами.
3 Производственный состав
Работы выполняются силами путевых бригад специализирующихся на данном виде работ.
Работы 1-го этапа выполняются до прибытия машинного комплекса в течение двух дней.
Количество монтеров пути работающих каждый день 22 чел.
В каждую бригаду входит неосвобожденный бригадир пути.
Командный и обслуживающий персонал состоит из 7 чел., в т.ч.:
дорожный мастер (руководитель) – 1 чел.
бригада пути (неосвобожденные входят
в состав монтеров пути) – 2 чел.
сигналист – 4 чел.
машину СЗП-600 обслуживают 7 машинистов
Всего на первом этапе занято 37 чел.
Путевые машины обслуживают 15 чел., в т.ч.:
ХДВ – 2 маш.
ВПР-02 – 3 маш.
ПБ – 3 маш.
ДСП – 2 маш.
ДГКу – 2 маш.
Всего на основном этапе занято 37 чел.
4 Организация работ
4.1 Подготовительный этап
Работы производятся на участке протяжением 1750 м и выполняются в течение двух дней силами бригад монтеров пути в количестве 22 чел.
1-ый день
13 монтеров пути очищают загрязненного балласта в местах выплесков в течение всего рабочего дня.
9 монтеров пути очищают загрязненные шпалы в течение 4ч 56мин. Далее эти 9 монтеров пути приступают к развозке на однорельсовой тележке скреплений, раскладке их по местам смены, производят замену дефектных элементов с укладкой их в контейнеры.
.В технологическое «окно» машина СЗП-600 с тяговым модулем УТМ и с 2-мя полувагонами для засорителей ПУ выполняют очистку заработанного кювета с погрузкой засорителей в полувагоны ПУ.
2-й день
22 монтера пути продолжают развозку на однорельсовой тележке скреплений, раскладку их по местам смены, производят замену дефектных элементов с укладкой их в контейнеры и заканчивают эти работы через 7ч 25мин. Далее эти 22 монтера пути производят снятие регулировочных прокладок до конца рабочего дня.
4.2 Основной этап
Работа основного этапа выполняется на подготовленном участке длиной 1750 м (см. Приложение №6).
До прибытия машинного комплекса до «окна» 22 монтера пути снимают регулировочные прокладки толщиной менее 8 мм в местах, отмеченных дорожным мастером заранее, и производят смазку и подкрепление гаек клеммных болтов торцовыми ключами и заканчивают эти работы через 1ч 22мин.
Из 5хоппер-дозаторов производится выгрузка щебеночного балласта по концам шпал.
Для выправки пути двумя машинами ВПР-02 фронт работ разделяется на два участка длиной 800 и 950 м.
Машины ВПР-02 №1 и №2 каждая на своем участке от замаркированной точки выполняет измерительную поездку. По возвращении к исходной точке по составленной программе машины выполняют сплошную выправку и рихтовку пути. Вслед за машинами ВПР-02 планировщик балласта ПБ производит оправку и планировку балластной призмы.
Динамический стабилизатор ДСП производит принудительную стабилизацию пути.
2 монтера пути и 2 машиниста ДГКу вывозят с перегона смененные шпалы и контейнеры со скреплениями на порожней платформе.
После проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей, участок работ открывается для движения поездов с установленной скоростью.
5 Перечень необходимых путевых машин, механизмов и путевого инструмента
Машина ВПР-02, шт. …………………………….................................. |
2 |
Хоппер-дозаторы, шт. …………………………………………… |
5 |
Планировщик балласта ПБ, шт. …………………………………….. |
1 |
Стабилизатор ДСП, шт. ……………………………………………….. |
1 |
Машина СЗП-600, шт. …………………………………………… |
1 |
Полувагоны ПУ, шт. ……………………………………………... |
8 |
Дрезина ДГКу, шт. ……………………………………………….. |
1 |
Платформа 4-х осн., шт. ………………………………………… |
1 |
3 Организация машинизированного текущего содержания пути на дистанции пути
Таблица 3.1 - Эксплуатационная длина главных путей по перегонам, км
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.