· ПМГ (гайковёрты ТС-2 «Жейсмар»);
· ПРСМ – сварка рельсовых стыков;
· РШП – рельсошлифовальный поезд.
Возможно применение машин: АГД с УП, МПРС, СМ-2, МСШУ, гайковерт Матвеенко, ДСП, МПТ, ЭЛБ, РБ, СЗП.
2.2 Длины путевых машин
Для данного курсового проекта состав машин будет следующим: ХДВ, ВПР-02, ПБ, ДСП.
Таблица 2.1- Длины путевых машин
Наименование машин |
Длины рабочих поездов, м |
1 |
2 |
1. Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины |
|
ВПО-3000 |
84 |
Дуоматик 09-32 |
27,6 |
ВПР-02 |
23,5 |
ВПРС |
26,9 |
Унимат |
27,9 |
2. Быстроходный планировщик балласта ПБ |
13,3 |
Продолжение таблицы 2.1 |
|
1 |
2 |
3Хоппер-дозаторная вертушка |
LХДВ=104,28 |
4. Балласто-уплотнительные машины |
|
ДСП |
18,2 |
БУМ |
12,6 |
5Путевой моторный гайковерт ПМГ |
13 |
6. Рельсоочистительная машина РОМ-3 |
25,5 |
11. Дрезина ДГКУ |
12,6 |
LХД = nХД · lХД + lПВ+ lЛОК, (2.1)
где nХД- количество хоппер-дозаторов, шт.;
lХД- длина хоппер-дозатора, lХД=10,87 м;
LПВ - длина пассажирского вагона, LПВ=24,5 м;
lЛОК - длина локомотива, для 2ТЭ-116 lЛОК =34м.
Количество хоппер-дозаторов:
nХД = LФР ∙ WLфр / WХД , (2.2)
где LФР- длина фронта, км;
WLфр - объём балласта выгружаемого на 1 км пути, WLфр=100 м3.
WХД - объём баёлласта в 1 хоппер-дозаторе, WХД=40 м3.
nХД= 1,75∙100/40=5шт;
LХД=5∙10,87+24,5+36,3=115,2м.
Рисунок 2.1 – Схема расстановки рабочих поездов
Для построения графика производства работ в «окно» следует учитывать время работы машин (таблица 2.2, графа 10).
Для определения количества дней подготовительного этапа необходимо знать количество монтеров пути, выполняющих работы в эти дни.
, (2.3)
где ∑Q – затраты труда на объем потерь с учетом коэффициента потерь подготовительного и отделочного периодов и работ, производимых до «окна», чел∙мин;
(Т1 + Т2) – время до и после «окна», мин;
n – количество дней подготовительного этапа, шт;
tр – время рабочего дня, мин.
При n=1
При n=2
При n=3
Принимаем количество дней подготовительного периода – 2, количество монтеров пути – 22.
Схемы производства работ в подготовительные дни в «окно» представлены на рисунках 2.2 – 2.4.
2.3 Разработка технологического процесса выправочного ремонта с привязкой его к местным условиямс применением комплекса путевых машин в составе двух машин ВПР-02, ХДВ, ПБ, ДСП.
Фронт работ – 1750 м
Продолжительность «окна» – 4 ч
1 Общая характеристика пути
1.1 Участок пути однопутный, электрифицированный.
1.2 В плане путь имеет 3 % кривых и 97% прямых участков.
1.3 Верхнее строение до начала работ:
- рельсы типа Р65, сваренные в плети;
- накладки в уравнительном пролете шестидырные с полным количеством стыковых болтов;
- скрепление типа КБ;
- шпалы железобетонные со средней эпюрой 1840 шт./км
- балласт щебеночный, загрязненностью до 10 %
- в пути частично находятся дефектные шпалы и отдельные элементы скреплений, требующие замены;
- клеммные болты частично требуют подкрепления;
- на отдельных шпалах лежат регулировочные прокладки;
- кювет частично заполнен засорителями;
- опоры контактной сети в выемках установлены за кюветами.
1.4 Верхнее строение пути после окончания работ:
- конструкция пути не изменяется;
- дефектные шпалы и элементы скреплений заменены на новые;
- регулировочные прокладки изъяты с пути;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.