Выправочные ремонты пути с типом рельсов Р65, страница 2

·  ПМГ (гайковёрты ТС-2 «Жейсмар»);

·  ПРСМ – сварка рельсовых стыков;

·  РШП – рельсошлифовальный поезд.

Возможно применение машин: АГД с УП, МПРС, СМ-2, МСШУ, гайковерт Матвеенко, ДСП, МПТ, ЭЛБ, РБ, СЗП.

2.2 Длины путевых машин

Для данного курсового проекта состав машин будет следующим:  ХДВ, ВПР-02, ПБ, ДСП.

Таблица 2.1- Длины путевых машин

Наименование машин

Длины рабочих

поездов, м

1

2

1. Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины

ВПО-3000

84

Дуоматик 09-32

27,6

ВПР-02

23,5

ВПРС

26,9

Унимат

27,9

2. Быстроходный

планировщик балласта ПБ

13,3

Продолжение таблицы 2.1

1

2

3Хоппер-дозаторная

вертушка

LХДВ=104,28

4. Балласто-уплотнительные машины

ДСП

18,2

БУМ

12,6

5Путевой моторный

гайковерт ПМГ

13

6. Рельсоочистительная

машина РОМ-3

25,5

11. Дрезина ДГКУ

12,6

Длина хоппер-дозаторной вертушки:

LХД = nХД · lХД lПВlЛОК,                                   (2.1)

где nХД- количество хоппер-дозаторов, шт.;

lХД- длина хоппер-дозатора, lХД=10,87 м;

LПВ - длина пассажирского вагона, LПВ=24,5 м;

lЛОК - длина локомотива, для 2ТЭ-116 lЛОК =34м.

Количество хоппер-дозаторов:

nХД = LФРWLфр / WХД ,                                                                      (2.2)

где LФР- длина фронта, км;

WLфр - объём балласта выгружаемого на 1 км пути, WLфр=100 м3.

WХД - объём баёлласта в 1 хоппер-дозаторе, WХД=40 м3.

nХД= 1,75∙100/40=5шт;

LХД=5∙10,87+24,5+36,3=115,2м.

Рисунок 2.1 – Схема расстановки рабочих поездов

Для построения графика производства работ в «окно» следует учитывать время работы машин (таблица 2.2, графа 10).

Для определения количества дней подготовительного этапа необходимо знать количество монтеров пути, выполняющих работы в эти дни.

                                                ,                                            (2.3)

где Qзатраты труда на объем потерь с учетом коэффициента потерь подготовительного и отделочного периодов и работ, производимых до «окна», чел∙мин;

1 + Т2) – время до и после «окна», мин;

n – количество дней подготовительного этапа, шт;

tр – время рабочего дня, мин.

При n=1

При n=2

При n=3

Принимаем количество дней подготовительного периода – 2, количество монтеров пути – 22.

Схемы производства работ в подготовительные дни в «окно» представлены на рисунках 2.2 – 2.4.

2.3 Разработка технологического процесса выправочного ремонта с привязкой его к местным условиямс применением комплекса путевых машин в составе двух машин ВПР-02, ХДВ, ПБ, ДСП.

Фронт работ – 1750 м

Продолжительность «окна» – 4 ч

1  Общая характеристика пути

1.1 Участок  пути  однопутный, электрифицированный.

1.2 В плане путь имеет  3 %  кривых  и  97%  прямых участков.

1.3 Верхнее строение до начала работ:

-  рельсы типа Р65, сваренные в плети;

-  накладки в уравнительном пролете шестидырные с полным количеством стыковых болтов;

-  скрепление типа КБ;

-  шпалы железобетонные со средней эпюрой 1840 шт./км

-  балласт щебеночный, загрязненностью до 10 %

-  в пути частично находятся  дефектные шпалы  и отдельные элементы скреплений, требующие замены;

-  клеммные болты частично требуют подкрепления;

-  на отдельных шпалах лежат регулировочные прокладки;

-  кювет частично заполнен засорителями;

-  опоры контактной сети в выемках установлены за кюветами.

1.4 Верхнее строение пути после окончания работ:

-  конструкция пути не изменяется;

-  дефектные  шпалы  и элементы скреплений заменены на новые;

-  регулировочные прокладки изъяты с пути;