- выплески ликвидированы;
- кювет очищен от засорителей;
- гайки клеммных болтов смазаны и затянуты до нормативной величины.
2 Общие условия производства работ
2.1 Объем основных работ, подлежащий выполнению на 1 км пути:
- выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой шпал, м ……………………………………………………………. |
1000 |
- смазка и подкрепление гаек клеммных болтов, м пути ……… |
1000 |
- изъятие регулировочных прокладок, шт. …………………….. |
260 |
- добавление нового балласта, м3 ……………………………….. |
100 |
- одиночная смена дефектных шпал, шт. ………………………. |
3 |
- очистка скреплений, м рельса …………………………………. |
50 % |
- очистка кюветов, м ……………………………………………... |
100 |
- оправка балластной призмы, м ………………………………… |
1000 |
- стабилизация пути, м пути……………………………………… |
1000 |
- подрезка балласта под подошвой рельса, м пути ..………....... |
до 50% |
2.2 Путевые работы, связанные с временным ослаблением устойчивости бесстыкового пути, в летнее время разрешается производить при условии, если отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления (при которой они были закреплены) в течение всего времени производства работ не превысили значений, приведенных в Технических указаниях по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.
Если же разница между температурой рельсовых плетей и температурой их закрепления в плюсовую сторону превышает допустимые значения, и при этом перенести выполнение работ на утренние часы не предоставляется возможным, то до их начала должна быть произведена разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях.
2.3 Работы по планово-предупредительной выправке пути (далее ППВ) подразделяются на два этапа: 1 этап – подготовительный; 2 этап – основной.
2.4 На 1 этапе выполняются следующие работы: ликвидация выплесков, смена дефектных шпал и скреплений. Указанные работы выполняются вручную.
Очистка кюветов выполняется машиной СЗП-600.
На 2-м этапе выполняются работы с использованием комплекса путевых машин.
Комплекс состоит из двух машин ВПР-02, хоппер-дозаторов, планировщика балласта ПБ и стабилизатора ДСП.
2.5 При производстве ППВ выправка пути производится с подъемкой на высоту 2-3 см.
2.6Перед началом работы машинного комплекса производится изъятие с пути регулировочных прокладок. До «окна» производится изъятие тех прокладок, отсутствие которых не приводит к появлению перекосов более 8 мм (эти места намечаются дорожным мастером заранее).
Прокладки толщиной более 8 мм убираются в «окно» перед выправочной машиной.
2.7 Сплошная выправка пути производится двумя машинами ВПР-02 с выполнением измерительной поездки и последующей выправкой по заданной программе. Перед началом измерительной поездки необходимо замаркировать позицию машины на пути, чтобы точно начать работу по выправке пути с отмеченной точки.
2.8 При наличии на участке работ переезда накануне должна производиться замена постоянного настила на временный, а перед работой машинного комплекса временный настил убирается. После окончания работы комплекса постоянным настил восстанавливается.
2.9 Доставка к месту работ новых ж.б. шпал и контейнеров со скреплениями производится дрезиной ДГКу на 4-х осных платформах.
Замененные шпалы укладывают на обочину.
2.10 Очистка кюветов производится на 1-м этапе машиной СЗП-600 в технологическое «окно» продолжительностью 1 час 47 мин.
2.11 Содержание рельсовых скреплений производится в плановом порядке при текущем содержании пути. Перед работой машинного комплекса производится смазка и подкрепление ослабленных гаек клеммных болтов торцовыми ключами.
2.12 Перед открытием участка производится проверка пути, устраняются выявленные неисправности, путь приводится в состояние, обеспечивающее пропуск поездов с установленной скоростью.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.