Если грузоотправитель предоставил заявку на опорную станцию, то товарный кассир, ответственный за работу с заявками и планами перевозок, проверяет правильность и полноту сведений, возможность перевозки грузов в данном роде подвижного состава и на указанную станцию, регистрирует заявку и вводит ее в АРМ. Принятая заявка от грузоотправителя или его доверенного лица на опорной станции направляется доступным видом связи в ДЦФТО на согласование всех параметров перевозки, включая маршрут, сроки доставки, услуги, тарифы, скидки и т.д.
ТУЖД установлены следующие сроки подачи заявки:
· - на перевозку грузов на экспорт за 15 дней до начала перевозки;
· - на перевозку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении за 15 дней до начала перевозки;
· - на перевозку грузов в прямом сообщении за 10 дней до начала перевозки;
· - на перевозку грузов в местном сообщении за 7 дней до начала перевозки.
Результат согласования поступает на опорную станцию, включая заявки на перевозки с прикрепленных станций.
Технология оформления документов на опорной станции
АРМ ТВК должен обеспечить автоматизацию следующих групп задач на станции:
1) Оформление перевозочных документов:
· - комплектов перевозочных документов (накладная , дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости, квитанция о приеме груза);
· - накопительных карточек для дополнительных сборов;
· - ведомостей подачи и уборки вагонов формы ГУ-46, 47;
· - ведомостей номерного учета погруженных вагонов формы ГУ-3 и сопроводительных ведомостей формы ГУ-4;
· - сопроводительных ведомостей дорожных ведомостей на выданные грузы формы ФДУ-91.
2) Формирование и печать книги прибытия грузов формы ГУ-42;
3) Формирование данных о нераскредитованных отправках;
4) Формирование оперативных отчетов о грузовой работе форм ГО-1, ГО-2, ГО-3;
5) Оформление отчета о простое вагонов на подъездных путях предприятий, организаций, учреждений и на станциях МПС из-за неприема их подъездным путем формы КОО-4;
6) Формирование и печать отчета о поступлении разных сборов формы ФО-7;
7) Определение провозных платежей за перевозки грузов, сборов и штрафов;
8) Контроль за состоянием действующих запрещений и ограничений по приему к перевозке грузов;
9) Наличие достоверной нормативно-справочной информации (НСИ) сетевого уровня, в который входят таблицы НСИ, справочники: наименований и кодов, грузов, станций, родов вагонов, опасных грузов с особыми отметками, соответствие глав и разделов технических условий погрузки и крепления кодам грузов и т.д.;
10) Возможность ответственным работникам заполнять самостоятельно станционные справочники НСИ о работниках станции и клиентуры, о договорах на эксплуатацию подъездных путей, о внешних клиентах, о конвенционных запрещениях, действующих на момент оформления документов;
11) Возможность работы в режиме взаимодействия с системами дорожного уровня ЕК ИОДВ, АСОУП и автоматизированными системами клиентов.
Технология оформления перевозочных документов на опорной станции за прикрепленную станцию определяется согласно вышеуказанных вариантов взаимодействия, а именно:
Опорная станция полностью берет на себя оформление перевозочных документов и заявок на перевозку за прикрепленную станцию с ведением за нее оперативной и статистической отчетности (ГУ-3, ГУ-4, ФДУ-91, ГО-1, ГО-2, ГО-3) и всех книг учета.
Прикрепленная станция не имеет АРМ ТВК.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.