Расчет потребного вагонного парка, вагонопотоков станции, кратчайшего расстояния перевозки, провозной платы, страница 10

Грузы, погруженные в  вагоны, назначением на прикрепленную станцию прибывают одним поездом на опорную станцию. Документы, на прибывшие грузы поступают в техническую контору опорной станции и установленным порядком передаются в товарную контору опорной станции. Товарная контора опорной станции информирует клиентов о прибывших грузах. Информация с перевозочных документов вводится в АРМ ТВК с занесением в книгу прибытия грузов прикрепленной станции. Товарный кассир опорной станции проверяет расчет провозных платежей внесенных в перевозочные документы, или рассчитывает провозную плату, если она не была рассчитана, начисляет дополнительные сборы по прибытия, если груз нецентрализованного клиента, выписывает квитанции разного сбора и принимает наличные платежи от грузополучателя.

Выдача груза производится на станции его назначения, т.е. на прикрепленной станции. Для этого накладная, дорожная ведомость, дополненные штемпелем опорной станции и расчетными показателями платежей с подписью товарного кассира , и вагонный лист вместе с вагоном в сопровождении приемосдатчика опорной станции, ответственного за работы прикрепленной станции, направляются к месту выгрузки груза. По прибытия на прикрепленную станцию клиент расписывается в дорожной ведомости, приемосдатчик выдает отправителю накладную. Дорожная ведомость подписанная клиентом возвращается в товарную контору опорной станции. Где производится окончательное раскредитование данной отправки с занесением в отчет ФДУ-91 и передача информации в ИВЦ дороги.

По окончанию отчетных суток товарный кассир формирует отчеты ГУ-3, ГУ-3А, ГУ-4, ГУ-4А, ФДУ-91, ФДУ-91А за прикрепленную тарифную станцию, подбирает к отчетам корешки дорожных ведомостей, раскредитованные дорожные ведомости и отсылает их в ТехПД установленным порядком.

Опорная станция оказывает услуги по подготовке перевозочных документов

В данном варианте опорная станция, пользуясь информационным взаимодействием с ИВЦ и ДЦФТО, проверяет правильность:

  • указанного в накладной номера заявки;
  • соответствие основных показателей накладной и заявки;
  • наличием разрешающей телеграммы на отправление указанного груза;
  • проверяет наличие средств на лицевом счете указанного плательщика;
  • правильность указанного исключительного тарифа (если он указан в накладной);
  • путем ввода информации в АРМ ТВК, визирует предоставленные накладные;
  • производит контрольную таксировку.

Завизированные документы передаются в товарную контору прикрепленной станции и дальнейшее оформление самих документов производится на прикрепленной станции.

Опорная станция вводит информацию с перевозочных документов, которые оформлены на прикрепленной станции (с корешков дорожных ведомостей или с дискеты, переданной с прикрепленной станции, которая не имеет связи с ИВЦ).

По данному варианту на опорной станции производится ввод информации за прикрепленную станцию в АРМ ТВК для передачи ее в ИВЦ.

Порядок и средства доставки грузовых документов, передачи информации на опорные станции с прикрепленных станций и обратно: телефон, телеграф, факс, автотранспорт, попутные железнодорожные перевозки, дискеты и др.

Заключение

По данной работе выполнены расчеты потребного вагонного парка,  вагонопотоков станции, кратчайшего расстояния перевозки, провозной платы. Разработаны: заявка на перевозку  цемента, технология разработки договоров, оформляемых в сфере фирменного транспортного обслуживания; технология работы по заключаемым договорам; порядок расчетов по заключенным договорам, контроль за исполнением договоров; технология оформления документов при различных вариантах взаимодействия и организации работы.

Список использованных источников

1)  Тарифное руководство № 4, книга 2, 3

2)  Прейскурант 10-01

3)  Альбом «Вагоны колеи 1520 мм»

4)  Сборник правил перевозок грузов

5)  Транспортный устав железных дорог Российской Федерации

6)  Тарифное руководство №2

7)  Конспект лекций по дисциплине «Сервис в грузовых перевозках»