Грузы, погруженные в вагоны, назначением на прикрепленную станцию прибывают одним поездом на опорную станцию. Документы, на прибывшие грузы поступают в техническую контору опорной станции и установленным порядком передаются в товарную контору опорной станции. Товарная контора опорной станции информирует клиентов о прибывших грузах. Информация с перевозочных документов вводится в АРМ ТВК с занесением в книгу прибытия грузов прикрепленной станции. Товарный кассир опорной станции проверяет расчет провозных платежей внесенных в перевозочные документы, или рассчитывает провозную плату, если она не была рассчитана, начисляет дополнительные сборы по прибытия, если груз нецентрализованного клиента, выписывает квитанции разного сбора и принимает наличные платежи от грузополучателя.
Выдача груза производится на станции его назначения, т.е. на прикрепленной станции. Для этого накладная, дорожная ведомость, дополненные штемпелем опорной станции и расчетными показателями платежей с подписью товарного кассира , и вагонный лист вместе с вагоном в сопровождении приемосдатчика опорной станции, ответственного за работы прикрепленной станции, направляются к месту выгрузки груза. По прибытия на прикрепленную станцию клиент расписывается в дорожной ведомости, приемосдатчик выдает отправителю накладную. Дорожная ведомость подписанная клиентом возвращается в товарную контору опорной станции. Где производится окончательное раскредитование данной отправки с занесением в отчет ФДУ-91 и передача информации в ИВЦ дороги.
По окончанию отчетных суток товарный кассир формирует отчеты ГУ-3, ГУ-3А, ГУ-4, ГУ-4А, ФДУ-91, ФДУ-91А за прикрепленную тарифную станцию, подбирает к отчетам корешки дорожных ведомостей, раскредитованные дорожные ведомости и отсылает их в ТехПД установленным порядком.
Опорная станция оказывает услуги по подготовке перевозочных документов
В данном варианте опорная станция, пользуясь информационным взаимодействием с ИВЦ и ДЦФТО, проверяет правильность:
Завизированные документы передаются в товарную контору прикрепленной станции и дальнейшее оформление самих документов производится на прикрепленной станции.
Опорная станция вводит информацию с перевозочных документов, которые оформлены на прикрепленной станции (с корешков дорожных ведомостей или с дискеты, переданной с прикрепленной станции, которая не имеет связи с ИВЦ).
По данному варианту на опорной станции производится ввод информации за прикрепленную станцию в АРМ ТВК для передачи ее в ИВЦ.
Порядок и средства доставки грузовых документов, передачи информации на опорные станции с прикрепленных станций и обратно: телефон, телеграф, факс, автотранспорт, попутные железнодорожные перевозки, дискеты и др.
Заключение
По данной работе выполнены расчеты потребного вагонного парка, вагонопотоков станции, кратчайшего расстояния перевозки, провозной платы. Разработаны: заявка на перевозку цемента, технология разработки договоров, оформляемых в сфере фирменного транспортного обслуживания; технология работы по заключаемым договорам; порядок расчетов по заключенным договорам, контроль за исполнением договоров; технология оформления документов при различных вариантах взаимодействия и организации работы.
Список использованных источников
1) Тарифное руководство № 4, книга 2, 3
2) Прейскурант 10-01
3) Альбом «Вагоны колеи 1520 мм»
4) Сборник правил перевозок грузов
5) Транспортный устав железных дорог Российской Федерации
6) Тарифное руководство №2
7) Конспект лекций по дисциплине «Сервис в грузовых перевозках»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.