tстпр, tстот – время стоянки составов на перронных путях по прибытию и перед отправлением, мин, мин;
tзан = 3,5 + 11 + 5 = 19,5 мин;
пути;
пути;
путь;
путь
Число путей для пригородных составов рассчитывается по формуле:
, путей
где tст – заданная продолжительность стоянок поезда на станции под посадкой и высадкой пассажиров, мин (25 мин);
I – интервал прибытия и отправления поездов, мин (17,5 мин).
пути
Немасштабная схема пассажирской станции тупикового типа представлена на рисунке 1.
2 Проектирование пассажирской технической станции
Пассажирские технические станции предназначены для переформирования, ремонта, очистки, обмывки и экипировки пассажирских составов. В зависимости от числа обрабатываемых в сутки пассажирских составов с дальностью маршрута более 300 км технические станции делятся на крупные (20 и более составов в сутки), средние (10…20 составов в сутки) и небольшие (4…10 составов в сутки).
Пассажирские технические станции строятся многопарковыми (каждый из парков имеет целевое назначение) и однопарковыми, на которых все операции по ремонту и экипировке производятся в одном техническом парке.
Для ремонта и экипировки составов на технических станциях проектируется путевое развитие, вагономоечные машины, вагоноремонтные и ремонтно-экипировочные депо (РЭД), пункты технического осмотра и автоконтрольные пукты, конторы по обслуживанию пассажиров (КОП), посты электрической централизации (ЭЦ) с помещением дежурного по станции (ДСП), устройства связи, дезинфекционные устройства, склады топлива, горячее и холодное водоснабжение, котельная, компрессорная, прачечная, очистные сооружения, устройства энергоснабжения, пункты электропитания пассажирских вагонов с электрическим и комбинированным отоплением для обогрева их в период межпоездного отстоя, стационарные или передвижные мусоросборники, устройства для прессования мусора, асфальтированные дорожки на междупутьях и др.
2.1 Расчет путевого развития
Число путей в основных парках ПТС в аналитических расчетах определяется с учетом:
- наличия РЭД;
- времени оборота составов на станции;
- неравномерного поступления поездов.
Число путей в РЭД определяется:
, путей
где Nэк – количество составов обрабатываемых за сутки;
tэкзан – полное время занятия пути РЭД одним составом, мин;
tвв, tвыв – время занятия пути при вводе и выводе состава, мин (10 мин);
tэк – время операций в РЭД, мин (150 мин);
tож – время ожидания маневрового локомотива для вывода состава, мин (10 мин);
пути
Число путей в парке приема зависит от интервалов поступления составов в парк приема в расчетный период интенсивного прибытия поездов (Iпр = 8-10 мин) и интервалов вывода составов в РЭД:
, мин
мин
Так как Iпр < Iвыв, то в парке приема в период интенсивного прибытия составов образуется подпор, составы после выполнения операций и переформирования будут ожидать момента подачи в РЭД. Тогда число путей в парке приема определится:
, путей
где Тсг – расчетный период сгущенного прибытия состава, мин (180 мин);
путей
Число путей в парке отправления расположенном отдельно определяется по интервалу вывода составов из РЭД в этот парк:
, путей
где tоб – среднее время оборота составов от прибытия до отправления на данной пассажирской технической станции, мин (60 мин);
tобм – время на обмывку одного состава, мин (30 мин);
пути
Немасштабная схема пассажирской технической станции представлена на рисунке 2.
3 Проектирование грузовой станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.