где mс – количество вагонов в составе поезда;
lв – длина пассажирского вагона, м (25 м);
lлок – длина локомотива, м (30 м).
Для поездов дальнего следования:
Lпоезда = 16 ∙ 25 + 30 = 430 м
Lпути = 430 + 10 = 440 м
Учитывая, что количество вагонов в составе пригородных поездов 7-9, то длина поезда будет равна
Lпоезда = 8 ∙ 25 + 30 = 230 м
Lпути = 230 + 10 = 240 м
1.3.2 Расчет количества путей
Количество путей для поездов дальнего следования определяется по формуле:
, путей
где tзан – занятие пути одним поездом, мин;
Jр – расчетный интервал прибытия поездов данный парк, мин.
Определим средневзвешенный интервал прибытия поездов:
, мин
где Jр/, Jр// - интервал прибытия поездов соответственно с первой и второй линии, мин.
, мин
где Jmin – минимальный интервал следования пассажирских поездов на участке, мин (8-10 мин);
Jср – средний интервал прибытия поездов на станцию, мин.
Для двухпутного примыкания:
, мин
где Ттехн – время интенсивного движения утром и вечером, мин (180 мин);
Nгр, Nпас – число соответственно грузовых и пассажирских поездов;
ε – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (1,5);
Количество пассажирских поездов определяется на основании «косой» таблицы 1.
Таблица 1 – Размеры пассажирского движения (в парах поездов)
НА ИЗ |
А |
Б |
В |
Г |
Итого |
Пассажиская станция |
А |
10/8 |
6/4 |
6/2 |
22/14 |
4/4 |
|
Б |
10/8 |
5/4 |
4/4 |
19/16 |
4/6 |
|
В |
3/2 |
3/2 |
2/2 |
8/6 |
3/2 |
|
Г |
4/2 |
4/2 |
2/2 |
10/6 |
3/2 |
|
Итого |
17/12 |
17/12 |
13/10 |
12/8 |
59/42 |
|
Пассажирская станция |
4/4 |
4/6 |
3/2 |
3/2 |
14/14 |
Примечание: числитель – дольние поезда; знаменатель – пригиродные поезда
Время занятия пути одним поездом определяется по формуле:
tзан = tпр + tоп + tот, мин
где tпр – время занятия маршрута при приеме поезда, мин;
tоп – время выполнения операций на путях по технологическому процессу, мин (20 мин);
tот – время занятия маршрута при отправлении поезда с момента трогания до момента освобождения путевой секции.
, мин
где tмаршрута – время приготовления маршрута, мин (0,15 мин);
l/бл, l//бл – длина блок-участков, м (1000 м);
V – скорость хода по перегону, км/ч (80 км/ч);
Vвх – скорость при входе на станцию, км/ч (40 км/ч);
Lвх – расстояние от входного сигнала до выходного сигнала приемо-отправочного пути, м;
Lвх = Lгп + Lпо, м
где Lгп – длина горловины парка, м (550 м);
Lпо = Lпути
Lвх = 550 + 440 = 990 м
, мин
где tо – время от открытия сигнала до трогания поезда, мин (0,5 мин);
Lвых = Lпо
Vвых – скорость при выходе со станции, км/ч (30 км/ч);
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
мин;
tзан = 3,9 + 20 + 1,5 = 25,4 мин;
пути;
пути;
Количество путей для конечных поездов определяется по времени загрузки этих путей в расчетный период Тр сгущенного прибытия (отправления) поездов:
, путей
где Ni – число поездов прибывающих (отправляющихся) за период Тр;
Тр – период сгущенного прибытия (отправления) поездов, мин (120 мин);
Для прибывающих поездов:
, мин;
для отправляемых:
, мин;
где tуб, tпод – время уборки состава с перронных путей на техническую станцию и подачи его обратно, мин;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.