Система передвижения состоит из 3-ч секций, связанных между собой рычагами с активными приводами в каждой секции. Система передвижения обеспечивает движений на колесном или гусеничном ходу, шагание и комбинированное точное маневрирование и позиционирование, изменение конфигурации движителя, клиренса, балансировки.
Технические характеристики:
Масса ………………………………………………………………. 1,5 кг
Габариты ……………………………………..………… 200´200´50 мм
Преодолеваемые препятствия:
уступ, трещина ………………………………………….. до 300 мм
угол подъема
на сыпучем грунте ……………………………. 29°
на ковровой дорожке …………………………. 65°
Малый подвижный пенетрометр (1994-1996 гг.).
Создан по контракту с DLR (Германия).
Предполагалось использовать пенетрометр для изучения поверхности комет по проекту ESA «Розета».
Характеристики:
Масса ……………………………………………………………… 4 кг
Длина ………………………………………………………….. 325 мм
Диаметр ………………………………………………………… 19 мм
Скорость заглубления в песок …………………..… 1,5-2 мм за удар
Температурный диапазон применения …………. от +100 до -190°С
Шасси демонстратора LAMA (1994-1995 гг.).
Создан по контракту НПОЛ с французской фирмой ALKATEL ESPACEна разработку марсианской экспедиции и наземного демонстратора марсохода.
Характеристики:
Масса …………………………………………………………. 165 кг
Габариты …………………………………. 1650-2170´1220´524 мм
Вес полезной нагрузки ………………………………………… 90 кг
Скорость движения …………………………………….0,06-0,18 м/с
Схема поворота ……………………………………….…… бортовая
Преодолеваемые препятствия:
Угол подъема по сыпучему грунту ……………………………… 25°
Высота уступа ……………………………………………….. до 0,5 м
Время движения на аккумуляторах ……………………………. 3,5 ч
Демонстратор LRMC (1997 г.).
Заказчик – Европейское космическое агентство (ESA).
Характеристики:
Масса (с двумя автомобильными аккумуляторами) …………. 120 кг
Масса полезной нагрузки ……………………………………….. 60 кг
Габариты …………………………………………… 1200´900´525 мм
Скорость передвижения max …………………….…………. 0,38 км/ч
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА.
При создании ВНИИ располагал технологическим оборудованием и оснасткой Опытного завода №100 и части оборудования, переданного ЛКЗ.
Производственные участки располагались в корпусе МХ-12 на территори ЛКЗ. Институт имел механическое, инструментальное и сборочное производства. При механическом цехе находился небольшой термический участок. Литейные, кузнечные, гальванические и заготовительные операции выполнялись в цехах ЛКЗ.
После перебазирования института началось форсированное строительство цехов и энергетических комплексов, оснащение технологическим оборудованием, организация собственного опытного производства. Были созданы цехи горячей обработки металлов-литейный, кузнечный, термический, а также гальваническое и лакокрасочные производства.
В дальнейшем был организован единый цех заготовительного производства, обеспечивающий механообрабатывающие цеха собственными заготовками. С вводом в эксплуатацию индукционных плавильных печей, кузнечных молотов, оборудования для механической, абразивной, плазменной резки, электрических нагревательных печей значительно возросли возможности производства института.
В 1958 г. был организован отдел главного металлурга, впоследствии влившийся в отдел конструкционных материалов и металлургической технологии. Был созданы многопрофильный отдел, способный решать задачи по совершенствованию конструкционных и технологических свойств деталей и узлов, повышению надежности и долговечности устройств. В состав отдела, помимо технологических групп по горячим технологиям, вошлилаборатории: металловедческая, химическая, неразрушающего контроля, резинотехнических изделий и изделий из пластмасс с производственным участком.
В настоящее время ВНИИ ТМ располагает следующими цехами:
1. Заготовительный цех
2. Механический цех
3. Инструментальный цех
4. Гальванический цех
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.