Работа с системами автоматизированного проектирования SolidWorks и AutoCAD (Отчет о преддипломной практики ВНИИТрансмаш)

Страницы работы

Содержание работы

Отчет о преддипломной практики студента группы К311 Полевикова Александра Павловича

За время прохождения преддипломной практики с 1 сентября по 11 ноября 2006г во ВНИИТрансмаш мною были получены практические навыки по работе с системами автоматизированного проектирования такими как SolidWorks и AutoCAD, работой с конструкторской документацией, ознакомился с научно-технической литературой. Практика проводилась с целью определения темы диплома, а также для ознакомления с историей ВНИИтрансмаш, направлением разработок, развитием космической тематики, производственной и лабораторной базой.

Студент гр.К311                                                                                      Полевиков А.П.

Руководитель преддипломной

 практики                                        

                                                       Санкт-Петербург

                                                                2006 г

БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА  К3

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 Работу выполнил студент гр. К-311            Полевиков А.П.

 Работу проверил:                                          Маленков М.И.                                                                                                   

                                                       Санкт-Петербург

2006 г.

                                                СОДЕРЖАНИЕ.

Введение                                                                                                   стр.1

Сведения из истории института                                                           стр.3

История развития космической тематики                                         стр.5

Образцы космической техники                                                            стр.7

Производственная база                                                                          стр.9

Знакомство с AutoCAD                                                                         стр.12

     ВВЕДЕНИЕ.

Практика проводилась с целью определения темы диплома, а также для ознакомления с историей ВНИИтрансмаш, направлением разработок, развитием космической тематики, производственной и лабораторной базой.

При прохождении практики были получены практические навыки по работе с системами автоматизированного проектирования, работой с конструкторской документацией.

СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ ИНСТИТУТА.

Датой создания института считается 4 июня 1949 г.

Первыми шагами института стали совместные с ЛКЗ и ЧТЗ работы по созданию тяжелого танка Т-10, плавающего ПТ-76 и бронетранспортера БТР-50П.

В 1950 г. институт выполнял двоякую функцию - как отраслевого, так и заводского уровня.

В период 1951-1959 гг. институт провел комплекс теоретических и экспериментальных исследований гидромеханических трансмиссий, систем воздухоочистки, высокотемператур- ной эжекционной системы охлаждения, разработал мероприятия по снижению уровня акустических шумов, повышению скорости гусеничных машин на плаву и ряд других.

В результате интенсивных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ВНИИ-100 с другими НИИ и КБ к концу 50-х годов впервые в мировой практике удалось создать экспериментальную силовую установку с дизелем, развивающим рекордную по тому времени мощность 736 кВт(1000 л.с.).

В те же годы в институте были начаты работы по использованию в ВГМ газотурбинного двигателя, которые в дальнейшем привели к созданию танка Т-80.

С 17 апреля 1962 г. ВНИИ-100 полностью разместился в пос. Горелово.

В начале 60-х годов специалисты института разрабатывали концепцию вооружения с управляемыми и неуправляемыми снарядами, выстреливаемыми из ствола орудия - пусковой установки, установленной в башне танка.

В 1966 г. принята на вооружение  БМП-1, разработанная ЧТЗ при участии специалистов ВНИИ-100.

В конце 60-х г. по рекомендациям института и с участием его специалистов создавались самоходные артиллерийские орудия ²Акация²,²Тюльпан²,²Гвоздика²,²Пион² и др.

В 60-е годы нашли свое дальнейшее развитие трудоемкие и продолжительные исследования аэродинамических и теплофизических процессов в системе охлаждения двигателя, поиск оптимальных конструкций систем охлаждения, воздухоочистки, трансмисии и системы управления движением, системы пуска двигателя при низких температурах и др.

В 1976 г. за участие в работах по созданию танков Т-64А и Т-72 и в освоении их серийного производства институт был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Период с1975 по 1990 гг. характерен принятием на вооружение танков с пушечно-ракетным вооружением Т-64(1976 г.),Т-80Б(1978 г.), Т-72Б(1985 г.), Т-80У(1985 г.), а также БМП-2 (1980 г.), БМП-3(1987 г.), машин ВДВ и других ВГМ. Одновременно правительством ставилась задача их постоянного совершенствования и развития в ходе серийного производства (комплекс НИОКР «Совершенствование»). Координация и оказание научно-технической помощи КБ в ходе выполнения этих работ была возложена на ВНИИтрансмаш как головной институт отрасли. В это же время институтом, совместно с КБ и другими организациями, продолжались поисковые работы, направленные на создание перспективных ВГМ, принципиально новых систем и узлов для них.

Похожие материалы

Информация о работе