Уравнение движения поезда

Страницы работы

Содержание работы

9.1 Уравнение движения  поезда

Уравнение движения поезда вытекает из второго закона Ньютона, устанавливающего связь между силой, ускорением и массой любого тела в следующем виде:

                                                           (9.1)

где F – ускоряющая   (замедляющая)   сила, действующая  на поезд, Н;

      m – масса поезда, кг;

    – ускорение (замедление) движения, м/с2.

Результирующая сила F, действующая  на поезд, может быть определена как разность между силой тяги Fк и суммой сопротивления движению W и тормозной силы Bт, т.е.

                                     (9.2)

где (1+γ) (mл + mв) – приведенная масса поезда, кг.

                       (1+γ) – коэффициент инерции вращающихся частей (для грузовых и пассажирских поездов (1+γ) = 1,06);

                           mл – масса локомотива, кг;

                           mв – масса вагонов, кг;

  Уравнение  (9.2)  получило название уравнения движения поезда.

При движении поезда, как уже было отмечено выше, могут быть следующие режимы:

1)  режим тяги, когда ускоряющая сила F = FК - W при Bт = 0;

2)  режим выбега, когда замедляющая сила F= - W при Fк = 0 и Bт = 0;

3)  режим   торможения,   когда   замедляющая  сила  F = - W - Bт при Fк= 0.

Похожие материалы

Информация о работе