Продолж. табл. 1.5
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Италия [29] |
Инфраструктурой ведает администрация инфраструктуры. Созданы 3 службы перевозок с собственным локомотивным и вагонным парками: дальние, местные пассажирские и грузовые перевозки. |
Сторонние компании-операторы будут функционировать на принципах самоокупаемости. |
Можно ожидать повышения эффективности эксплуатационной деятельности и улучшения финансового состояния. |
|
Нидерланды [30] |
Основаны 3 целевые организации, которые финансируются государством: инфраструктура, управление движением и управление пропускной способностью. Коммерческие предприятия – пассажирские и грузовые перевозки, станции, имущество. |
Самостоятельные компании NS имеют статус обществ с ограниченной ответственностью. |
С 1995 г. NS Passanger (пассажирские перевозки) ограничила рост тарифов на 2% в год (в соответствие с темпами инфляции), в результате чего вырос объем пассажирских перевозок. В 1997 г. темп прироста пассажирских перевозок достиг максимальной величины в 7 %. Финансовые показатели NS Passanger улучшились на 24 % за 4 года. |
|
Швейцария [31] |
Произведено разделение на отделение грузовых, пассажирских перевозок и отделения инфраструктуры. |
Федеральные железные дороги получили статус акционерного общества (SBB AG), в результате чего была получена беспрецедентная свобода в финансовых вопросах. |
Закон о реформе SBB гарантирует свободный доступ к инфраструктуре. С учетом опыта железных дорог Германии предусматривается создание холдинга и расширения деятельности в неосновных сферах. Вариант приватизации SBB не рассматривается. |
Продолж. табл.1.5
1 |
2 |
3 |
4 |
Япония [32] |
Функционирует общенациональная грузовая компания JR Freight и службы пассажирских перевозок с созданием 6 пассажирских региональных компаний. Инфраструктура была передана у ведение новых частных компаний. |
Железные дороги Японии имеют акционерный статус и действуют как частные. |
Повысилось качество перевозок при почти постоянных тарифах. Доверие пользователей стало восстанавливаться. Была разработана более совершенная структура управления, что привело к повышению производительности. |
Россия [33] |
Создание компаний – операторов: дальних пассажирских, контейнерных, рефрижераторных перевозок. Предусматривается ровный доступ этих операторов к инфраструктуре железных дорог. |
Предусматривается создание акционерных обществ по перевозке грузов, приватизация непрофильных предприятий. |
Услуги по перевозке грузов уже предоставляют около 70 коммерческих структур. Многие из них имеют подвижный состав. Важным результатом перехода железных дорог России к рыночным условиям является создание “Системы фирменного транспортного обслуживания” (СФТО). |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.