12 декабря 2001 года
1. Резюме………………………………………………………………………………3
2. Описание отрасли…………………………………………………………………..4
3. Описание продукта…………………………………………………………………5
4. Маркетинг и сбыт продукции
4.1. Особенности и требования к потребительским свойствам
быстрозамороженных овощей………………………………………………...7
4.2. Конкуренция…………………………………………………………………...7
4.3. Цена продукции………………………………………..………………………7
4.4. Сбытовая стратегия…………………………………….……………………...8
4.5. Реклама…………………………………………………………………………9
4.6. Упаковка и товарный знак фирмы…………………………………………..10
5. Производственный план
5.1.Производственные возможности…………………………………………….11
5.2.Возможности получения сырья………………………………………………11
5.3.Разработка плана сбыта………………………………………………………11
5.4.Производственная программа ……………………………………………….12
6. Организационный план…………………………………………………………...14
7. Финансовый план…………………………………………………………………15
8. Анализ рисков………………………………………….………………………….17
1.Резюме
В наше время, в условиях ухудшающейся экологии люди все чаще задумываются о своем здоровье, стараются вести здоровый образ жизни. Для некоторых - это постоянные занятия спортом, для других - правильное питание, некоторые пытаются совмещать и то, и другое. В условиях практического отсутствия свободного времени люди все чаще выбирают быстрозамороженные продукты, приготовление которых занимает минимум времени. К тому же, благодаря быстрой заморозке свежих овощей и хранению, транспортировке в определенных условиях, они сохраняют все свои полезные свойства. Таким образом, спрос на БЗО постоянно увеличивается. Люди все больше покупают не только замороженные овощи, ягоды и фрукты, но и различные смеси из них.
Предприятие ООО “АйсВит” создается с целью организации производства быстрозамороженных овощей (БЗО). Наша фирма собирается предложить жителям Москвы и Московской области высококачественные, разнообразные и, к тому же, относительно недорогие БЗО.
Несмотря на то, что рынок БЗО уже представлен несколькими компаниями, ООО “АйсВит” рассчитывает на привлечение определенной доли покупателей посредством:
-широкого ассортимента предлагаемых товаров,
-изготовления новых смесей БЗО,
-высокого качества продуктов,
-приемлемых цен.
Широкий ассортимент, хотя и связан с большими затратами, чем при производстве сравнительно однородной продукции, поможет предприятию сразу зарекомендовать себя с лучшей стороны и заинтересовать своей продукцией максимум потребителей.
Появление на рынке новых БЗО привлечет покупателей к нашей продукции.
Высокое качество изготовляемых продуктов будет обеспечиваться применением новейшей техники.
Со временем фирма предполагает постепенное расширение ассортимента товаров, а также выход на российский рынок.
Главной целью нашей компании является - улучшить качество жизни общества, снабжая его дешевыми, как вода, и полезными, как витамины, быстрозамороженными овощами.
Ежегодно фирма планирует производить до 3000 тонн продукции в год.
Ежемесячно наша выручка должна составлять … руб., годовая прибыль от реализации:…
2.Описание отрасли
В настоящее время пищевая промышленность активно развивается. Уже существующие предприятия совершенствуют свое производство, расширяют ассортимент, предлагая уже известную потребителям продукцию высокого качества, а также принципиально новые виды товаров. Также на рынке появляются новые предприятия. Открываются различные рестораны, кафе, булочные и т.д. В супермаркетах мы можем купить практически любые интересующие нас продукты. Причем почти каждый продукт представлен несколькими фирмами-производителями.
Также необходимо отметить увеличение спроса на высококачественную продукцию. Растет потребление полуфабрикатов, продуктов быстрого приготовления и БЗО, что особенно важно в нашем случае.
Так опрос населения Москвы показал, что около 90% населения осведомлены, что есть такой продукт, а около 60% являются его потребителями.
Текущая емкость рынка в настоящее время составляет 6000 тонн в год, сколько реально съедается.
При оценке конкуренции было выявлено, что основными поставщиками БЗО являются:
- польская фирма “Хортекс”,
- российская фирма “4 Cезона”,
- польское предприятие “НORTINO”,
- бельгийская фирма “АRDO”.
“Хортекс” поставляет на российский рынок продукцию широкого ассортимента (около 20 наименований), неплохого качества, цены в среднем от 2$ за килограмм. Ее преимущество в том, что “Хортекс” имеет связи с крупнейшими супермаркетами города.
Предприятие “4 Сезона” не так давно на российском рынке, но, тем не менее, является серьезным конкурентом. БЗО этой фирмы высокого качества, ассортимент составляют около 20-ти видов этого товара.
“HORTINO” предлагает качественную продукцию, так же по средней цене, что и “Хортекс”, но ассортимент не очень широкий (около 10 видов).
“ARDO” также поставляет продукцию высокого качества и приемлемой цены. Слабыми позициями являются: отсутствие серьезной политики в области рекламы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.