Разработка рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности

Страницы работы

39 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет экономики и управления

Кафедра Экономики и технологии бизнеса

Разработка рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности

(курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»)

Вариант № 6

Выполнил

ст. гр. Кз-06:                                                                                                         Чегодаева У.А.

Проверил

доц.:                                                                                                         Трапезникова Е.В.

Братск 2010

Содержание

Введение                                                                                                         3

1 Исходные данные                                                                                                         5

2  Исследование результатов деятельности предприятия                                                                                                         6                                                                                                          

2.1   Анализ уровня и динамики абсолютных показателей                                                                                                         6

2.2   Исследование динамики показателей эффективности ресурсов                                                                                                       10

3  Исследование маркетинговой деятельности фирмы                                                                                                       13

3.1   Исследование товарной политики фирмы                                                                                                       13

3.2  Исследование структуры сделок                                                                                                       17

3.3   Исследование системы распределения                                                                                                       19

3.4  Анализ системы продвижения                                                                                                       21

3.5   Анализ клиентурного рынка                                                                                                        24

3.5.1  Изучение контингента покупателей                                                                                                       25

3.5.2  ABC-анализ                                                                                                       27

3.5.3  Анализ рыночных тенденций                                                                                                       28

3.5.4  Анализ сильных и слабых сторон рынка (SWOT-анализ)                                                                                                       29

4  Разработка рекомендаций по совершенствованию                                                                                                        32

маркетинговой деятельности фирмы

4.1  Разработка рекомендаций по совершенствованию товарной

        политики                                                                                               32

4.2  Разработка рекомендаций по совершенствованию системы

        распределения                                                                                               32

4.3  Разработка рекомендаций по совершенствованию системы

        продвижения                                                                                               34                                                                                                  

4.4  Выбор стратегии фирмы                                                                                                35

Заключение                                                                                                       37

Список используемой литературы                                                                                                       39

          Введение

Необходимость изучения маркетинга определяется его возрастающей ролью в жизни человека, а именно:

1) реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;

2) возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;

3) массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг.

В современных условиях рыночного хозяйствования, когда предприятия получили право самостоятельно разрабатывать, принимать и осуществлять решения о развитии своей деятельности, резко возрос интерес к маркетингу.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
551 Kb
Скачали:
0