Экономические методы управления и развития предприятий пищевой промышленности. Словарь-минимум. Немецкий язык, страница 6

-  основные средства                                               Anlagevermögen (n)

-  оборотные средства                                                      Umlaufvermögen (n)

-  собственный капитал                                            Eigenkapital (n)

-  прибыль                                                                Gewinn (m)

-  убыток                                                         Verlust (m)

-  затраты                                                                 Kosten (pl)

-  расходы                                                                Ausgaben (pl)      

Портфолио-анализ бизнеса:                                               Portfolio-Analyse (f)

-«знаки вопроса»                                                      Fragezeichen (pl)  

Проблемы роста                                                       Wachstumsprobleme (pl)

Проницание (разработка) традиционного                                 Marktdurchdringung (f) 

для фирмы рынка

Развитие продукта (модификация,                                     Produktentwicklung (f)

дифференциация), в том числе:

- «каннибализация»                                                   Kannibalisation (f)       

   (выпуск ряда идентичных товаров

   для уменьшения шансов чужих товаров)

Развитие рынка (освоение нового рынка)                                   Marktentwicklung (f)

Стратегия                                                          Strategie (f)

например:                                                          

-  недифференцированный маркетинг                               undifferenziertes Marketing (n),                                                                          Massenmarktstrategie (f)                          

-  дифференцированный маркетинг                                  differenziertes Marketing (n), 

          Marktsegmentierungsstrategie (f)

-       концентрированный маркетинг                                         konzentriertes Marketing (n)

Маркетинговые исследования

Русский                                                                       Немецкий

Анкета, опросный лист                                                                  Fragebogen (m)                                        

Вторичные исследования                                                     Sekundärforschung (f) 

Выборка данных о рынке                                                    Erhebung   (f), Marktdaten (pl)               

Интервью                                                                     Interview (n)      

Консультант                                                                                                        Berater (m)                                                                                                                        

Компьютерное воспроизведение ситуации                                                     EDV-Simulation (f)

Маркетинговая среда                                                            Marketing-Umwelt (f) 

Наблюдение                                                                           Beobachtung (f)

Опрос:                                                                                     Befragung (f)

-  опрос клиентов                                                                 Kundebefragung (f)    

-  личный опрос                                                                                               persönliche Befragung (f)