Экономические методы управления и развития предприятий пищевой промышленности. Словарь-минимум. Немецкий язык, страница 5

                                                                        Aquisition (f)

Продуктовая линия предприятия                                                  Geschäftsbereich (n), Branche (f),

                                                                                                          Produktlinie (f)

Производственные сооружения                                                    Produktionsanlagen (pl)

Производственные мощности                                                       Produktionskapazitäten (pl)

Рудник                                                                    Bergbau (n)    

Серийное производство                                                                 Serienfertigung (f)

Среднее предприятие                                                      Mittelstandsunternehmen (n)

Стройка                                                         Bauland (n)

Товарищество                                                        Genossenschaft (f)  

Товарищество с ограниченной                                       Gesellschaft mit beschränkter

Ответственностью                                                             Haftung, GmdH (f)

Ферма                                                                      Farm (f)

Фермер                                                                           Landwirt (m)

Стратегия и  инструментарий маркетинга

Русский                                                          Немецкий

Анализ сильных и слабых сторон,                                  Stärken- und Schwächen,

возможностей и опасностей                                   Chancen-und Gefahrenanalyse (f)

Выйти (проникнуть) на рынок                                         in einen Markt eindringen

Выход на рынок                                                      Markteintreten (n)

Главная цель                                                           Hauptziel (n)

Изыскание инвестиционных денежных                                        Geldaufnahme (f), Kapitalerhöhung

средств                                                                    (f)                                                                                                                                                                                                  

 Инструментарий маркетинга:                                         Marketing-Instrumentarium (n),        

                                                                        Marketing-Mix (n)

-  продуктовая политика                                       Produktpolitik (f)   

-  распределительная политика                                      Distributionspolitik (f)    

-  ценовая политика                                               Preispolitik (f)

-  коммуникационная политика                            Kommunikationspolitik (f)

-  карта восприятия конкурирующих                            Wahrnehmungskarte (f)

товаров

Конкурент                                                               Konkurrent (m),                                                                                        Wettbewerber (m)       

Конкурентное преимущество                                           Wettbewerbsvorteil (m)  

Обратная связь                                                         Rückkoppelung (f)

Показатели:                                                              Zahlen (pl)

-  плановые                                                              Sollzahlen (pl)       

-  фактические                                                Istzahlen (pl)