Министерство общего образования
Новосибирский государственный технический университет
Расчетно-графическая работа по дисциплине “Моделирование”
Факультет: АВТ
Группа: АМ-015
Студент: Рихтер Э.В.
Преподаватель: Шалагинов В.А.
Новосибирск 2003
Содержание
1.Постановка задачи. 3
2. Краткое описание объекта проектирования (УГО, назначение выводов, логическая таблица, диаграмма состояний автомата). 4
3. Синтез цифрового автомата с комбинационной частью на логических элементах.
4. Проектирование структурной DSL-модели автомата 7
5. Проектирование иерархических символов для своей схемы. 9
6. Проектирование иерархического блока со схемой замещения на ранее созданных иерархических символах. 10
7. Поведенческая DSL-модель цифрового автомата с любой комбинацией
операторов. 11
8. Потоковая DSL-модель автомата 13
9. Синтез комбинационной части автомата на мультиплексорах 13
10. Синтез комбинационной части автомата на мультиплексорах 16
11. Личные выводы, впечатления. 18
1.Постановка задачи.
Синтезировать цифровой автомат, имеющий два режима работы: двоичный вычитающий счетчик (М=0) и регистр сдвига к младшему разряду (М=1). Синтез произвести на JK триггерах, сброс-1, счет , сдвиг по срезу.
2. Краткое описание объекта проектирования (УГО, назначение выводов, логическая таблица, диаграмма состояний автомата).
На рис.2 M=0 означает что М=0 и D=*, D=0 – это М=1 и D=0, D=1 – это M=1 и D=1.
Рис. 1
Таблица1. Назначения выводов
Имя вывода |
Назначение |
M |
Задание режима работы автомата. При М=0 автомат работает в режиме двоичного вычитающего счетчика, при М=1 – в режиме сдвигающего регистра на один бит в сторону младшего разряда. |
D |
Бит, который поступает в старший разряд при сдвиге (М=1). |
C |
Сигнал синхронизации, входные данные принимаются по срезу этого сигнала. |
R |
Сброс. Осуществляется высоким уровнем сигнала |
Q2…Q0 |
Выходные сигналы, Q2 – старший, -Q0 – младший разряды. |
Входы |
Выходы |
||||||||
Старое состояние |
Новое состояние |
||||||||
R |
C |
M |
D |
Q2 |
Q1 |
Q0 |
Q2 |
Q1 |
Q0 |
1 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
0 |
0 |
0 |
0 |
↓ |
0 |
* |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
↓ |
0 |
* |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
↓ |
0 |
* |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
↓ |
0 |
* |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
↓ |
0 |
* |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
↓ |
0 |
* |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
↓ |
0 |
* |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
↓ |
0 |
* |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
↓ |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
↓ |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
↓ |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
↓ |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
↓ |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
↓ |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
↓ |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
↓ |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
↓ |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
↓ |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
↓ |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
↓ |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
↓ |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
↓ |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
↓ |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
↓ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.