Перенос решения модельной проблемы в реальные условия.
В результате анализа получено решение упрощенной проблемы. Для переноса решения в реальные условия необходимо учесть влияние факторов конкуренции, негативного отношения некоторых людей к сетевому маркетингу.
В случае негативного отношения возможно два варианта действий:
1) прекратить контакт с данным человеком;
2) попытаться переубедить его, предложив посетить ваш Класс по красоте, подчеркнув, что приобретать продукцию компании на Классе необязательно.
Полученное решение учитывает личные возможности и удовлетворяет заданным ограничениям, но при моделировании не был учтен фактор конкуренции: Миасс – небольшой город, и в нем уже существуют Консультанты Mary Kay, завоевавших определенную долю клиенток. Другая часть женщин является приверженцами других косметических средств, и будет довольно сложно убедить их отказаться от них в пользу продукции компании.
С учетом конкуренции полученное решение можно дополнить следующим образом:
a) попросить знакомую выступить в роли Хозяйки Класса;
b) расклеить в общественных местах объявления о проведении Классов по красоте.
Структура Класса по красоте
1) Вступительная часть 5-10 мин.
2) Система ухода за кожей 60 мин.
3) Основы макияжа 15 мин.
4) Завершение Класса 15 мин.
5) Индивидуальные консультации 10-15 мин. на каждую гостью
1) Во вступительной части познакомьтесь с гостями. Поблагодарите Хозяйку Класса за помощь, вручите ей подарок за организацию Класса.
Во время приезда гостей поговорите с каждой из них отдельно, предложите заполнить Профиль по уходу за кожей.
Коротко расскажите о компании, отметьте ее постоянный рост, ведь всем нравится иметь дело с преуспевающими предприятиями и людьми. Компания Mary Kay является лидером в косметологической и косметической индустрии. Подчеркните, что здесь каждому человеку предоставляется возможность проявить способности и удовлетворить желания. Кратко расскажите о производственных возможностях компании, об уровне научно-исследовательских работ, тестировании и качестве продукции.
2) Уход за кожей.
Поговорите с гостями о важности иметь здоровую кожу. Расскажите клиенткам о том, что компания уже много лет помогает женщинам продлить молодость кожи. Объясните, что для каждого клиента Консультант по красоте разрабатывает индивидуальную систему ухода за кожей.
Расскажите о косметических средствах Mary Kay, покажите, как правильно наносить средства на лицо. Восприятие продукции клиентками в значительной степени зависит от того, как вы демонстрируете продукцию и держите ее в руках. Во время проведения Класса поставьте на стол брошюру «Советы по красоте», чтобы иллюстрации были видны гостям, и вы могли, при необходимости, указать на фотографии, иллюстрирующие ваш рассказ о продукции.
Перед началом Класса положите рядом с зеркалом каждой гостьи брошюру «Секреты красоты», с помощью которой она сможет познакомиться с наборами от Mary Kay, а также изучить прайс-лист.
Помните о вашем имидже на Классе, он – залог вашего успеха:
ü Ваш внешний вид на классе должен быть безупречен, чтобы ваши клиентки хотели быть похожими на вас;
ü Ваша речь должна быть наполнена энтузиазмом и искренностью – это увеличит доверие клиентов к тому, что вы говорите. Следует уверенно пользоваться брошюрой «Советы по красоте», хорошо ориентироваться в представленной там продукции;
ü во время рассказа о продукции чаще улыбайтесь и подкрепляйте сказанное утвердительными жестами;
ü смотрите собеседникам в глаза, внимательно слушайте их;
ü будьте доброжелательны и показывайте свою увлеченность.
Во время проведения Класса:
ü рассказывая о методах нанесения косметики, берите аппликаторы в руки и демонстрируйте на себе;
ü когда клиентки пробуют новые средства, задавайте им вопросы о продукции, подразумевающие положительные ответы:
«Вы чувствуете, что кожа стала мягче?»
«Не правда ли, такая процедура приятно расслабляет?».
Это сформирует у гостей положительное отношение к продукции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.